Страница 2 из 8
Артем155
тэрмоз тэрмозом а двигу для оптимальной работы нужна Т=101/104С (из теории двигателестроения(атмосферник если)) Если у вас вообще дубарь то мы делали так- радиатор закрывали Г образной оцинковкой(снизу просовывай) главное карлсона полностью не перекрыть!!! патрубки все даже печные одевали в скорлупу ну как трубы упаковывают или алюминевая клейкая лента АВИОРА на 9ку рулона достаточно, капот утепли отрожайкой, всасывающий патрубок обязательно переключи на зиму там автомат обычно стоит мы его в принудиловку втыкали (обязательно!!!) Объясню почему 1-двиг тратит тепло в нагрев вход воздуха 2- при попадании х воздуха в цилинд он расширяется те смесь карб готовит с холодным возд а работает она уже с другими пораметрами Если так сделаеш -40 ерунда, про акб не забудь-утепли
~@ndrey~
Интересно, а без картонки, в мороз, вентиляция картера не перемерзнет от холодного воздуха? Мне говорят, что если не поставить картонку, то шланг вентиляции замерзнет и давление в картере выбьет щуп и масло из двигателя. Вот, тоже думаю - ставить или нет?
Thomas
В 1999г надо было срочно ехать в г.Городец. Ниж. область из Костромы(340км) на улице было -39 -40, на 2107, без картонки пихло прогревалось до начала зеленой, а с горки и то в белую уходило, дубак был пипец, поставил картонку, все стало более менее, так что считаю картонку ставить только на трассе при темпиратуре прим.-30 -35. имхо
Кентавр77
Если в системе охлаждения, все исправно, то никакие картонки там накуй не нужны.
Волк48
Я поставил картонку было -30 на след день .-15 поехал вентилятор включаться стал тем двиг 105г останов и выкинул эту картонку туда сюда ее пихать надоело
ИгорьZ
И картонка стоит и двиг накрыт войлоком.По городу нормально , на трассе, если греется, печку открываю на полную и вентилятор на полную. Good
ak75
ЕТР72 писал(а):

В принципе не обязательно, но когда на улице -30-35 лишнее не бывает. На половину, треть с правой стороны.


Также делаю.
ST_13
ak75 писал(а):

ЕТР72 писал(а):В принципе не обязательно, но когда на улице -30-35 лишнее не бывает. На половину, треть с правой стороны.

Также делаю.



У меня тоже картонка из 2х половинок, если что отодвигаю одну и получается на половину закрыт радитор и не перегревается когда тепло, хотя непомню когда это было Smile
Константин_EX
А как вообще правильно ставить картонку?
В сам телевизор пихать или между телевизорм и бампером?
kazak1102
Константин_EX писал(а):

А как вообще правильно ставить картонку?


ХЗ... А вот про термос тут всё знают... Very Happy
Константин_EX
kazak1102
Да норм термос Wink Конечно в банке с термометром его не кипятил, но по коственным пгизнакам все хорошо.
kazak1102
Константин_EX писал(а):

но по коственным пгизнакам все хорошо.


А косвенный признак, это желание фанерку вколхозить...??? pst
Константин_EX
kazak1102
дубак у нас, -30, жалко тепло терять.
да и поколхозить я всегда рад Smile
kazak1102
Константин_EX писал(а):

-30


Я думаю, шо при таких минусах рабочий термос почти не открывается на большой круг, а если и открывается, то слегка и не на долго, а тогда шо ты собрался закрывать фанеркой...???
Константин_EX писал(а):

жалко тепло терять.


Можно ликвидировать сквозняки... pst
Константин_EX
kazak1102 писал(а):

, тогда шо ты собрался закрывать фанеркой...???


мотор!
.kkursor
Не нужно. Хороший термостат решит все проблемы.
У меня WAHLER 87 градусов, ниже 88 по трассе в -25 не падает. Более серьёзных морозов не видел
Huyan
Константин_EX писал(а):

да и поколхозить я всегда рад Smile


Тогда поле для творчества, можно линолеум от капота до картера двигателя натянуть, а можно и фанерку за решеткой между телеком и радиком вставить
rg-45
Константин_EX писал(а):

поколхозить


тогда можно и пословоблудничать.
если делать нечего то и начинай эксперименты.
тетрадочку заведи.
градусник на впуск поставь....
с % перекрытия радиатора побаловатся.с материалами и расстоянием до радиатора.
могу предложить так же теплоизоляцию с обратной стороны радиатора и полное его исключение физическим удалением hehe
достойное научное исследование,пока в колхозе делать нечего. Smile
Huyan
ДюКЧ
я вам адын умный вещь скажу, только не обижайтесь! - термос термосом, а если машина быстрее будет нагреваться с картонкой - ставить надо! gpn без фанатизма канешна!
kex888
Всегда картонку ставил , с конца осени по начало весны . Обычную картонку , во весь размер радиатора под решеткой и в центре ее прорезал отверстие , диаметром со стакан . Была многоразовая ( на пару-тройку лет ) , даже с баллончика ее задул в черный цвет , чтобы глаз не мозолила . Одни плюсы . supercool
Константин_EX
.kkursor
Хороший термос это хооошо. Но ведь ты замечал я думаю, как нагревается верхний патрубок радиатора в мороз на этапе прогрева мотора?
циркуляции нет по большому кругу, а с гбц как то поступает горячий антифриз, пусть и радиатор в оновной части холодный, нижний патрубок холодный.
ДюКЧ
Знакомый на девятке ставит, другой на Оке ставит.
Да и по сторонам посмотреть видно что и на инрмарки бензиноаые народ не стремается лепить сей колхоз.

С дизелями понятно все, они без шубы на рабочую и не выйдут.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (09 Января 2015 12:30), всего редактировалось 1 раз
Богамол
Я как 1 год фанеру не ставлю hehe
Т.к термос нормальный поставил, вчера было - 20 температура движка не падает ниже 91° gpn
И нафиг не нужна фанера pst
Константин_EX
Богамол
Не падает стоя на парковке? А если поехать? Smile
Богамол
Константин_EX писал(а):

Не падает стоя на парковке? А если поехать?


И так и так gpn
Вчера по трассе 160 км проехал, со скоростью 100-110км.ч, температура не падала Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы