мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Привет всем ! Вкину свои 5 копеек.
Тоже был озадачен поисками тепла. Остановился пока на таком варианте : расширительный бачок подключен к нижнему патрубку, пароотвод печки подключен к подогреву дроселя. Штатные соски на термосе заглушены. Крышка термоса лузар с слегка подпиленым штоком. Эксперементы с запилом регулировочного болта ни к чему не привели. Убито таким образом 3 крышки, в кастрюле работает на машине не работает х.з. почему..... Поэтому температура сейчас при прогретом двиге с печкой на первой скорости в городе и на трассе всегда 87.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Из того что полностью отвязал большой круг от малого стала быстрее прогреваться, а то что убрал лишние трубки от входа печки на 50 градусах дует ощутимо горячий воздух. При 87 градусах и прогретой панели руку возле сопла удержать нельзя - обжигает.
Цена вопроса около 300 рублей. Рекомендую.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Не в ту тему вкинул.
Это у тебя Калино-СОД получилась, обсуждалось в соответствующей теме, а здесь обсуждается Гранта-СОД.
Отличие в системах кардинальное.
К.: термос стоит на выходе из радиатора.
Г.: термос стоит на входе в радиатор.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
!Lnur
Что то я посмотрел замеры температуры на грантотермосе и не впечатлился.
Всетаки слишком много воды в малом круге, было бы литра 3 совсем другая картина была бы.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
ну не знаю пошла 2 зима -доволен
это еще при том что воткнул гбо (редуктор отнимает тепло)
и не поставил еще термос на 92 гр
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
мертвая голова
Вспоминая проблемы с Калино-СОД (завоздушивание), предпочтение всё-же отдаётся Гранто-СОД.
А литраж у них абсолютно одинаковый. Если не пускать пароотвод печки в РБ то ОЖ в РБ на прогреве не циркулирует.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
а без пароотвода воздушить не будет?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
В Гранта-СОД печка - это малый круг, т.е. весь поток ОЖ идёт через печку, воздушить её точно не будет - пробку вытеснит поток ОЖ.
Естественно без пароотвода не поездишь на пробитой прокладке ГБЦ как это можно делать на СОД 2110
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
!Lnur
зато не прощелкаеш пробитие онной
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Как раз наоборот, в матрёшке можно спокойно ездить с пробитой прокладкой (если дымовая завеса не настораживает), а в Калине и Гранте начнутся сопутствующие траблы, ездить с которыми просто чревато.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
я про то и говорю)) ну и в любом случае с пробитой прокладкой ездить нельзя
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Отпишусь здесь.
Какие у меня были СОД:
Штатная 2110 5-дырочный термостат
Штатная 2110 с уменьшенным байпасом
Штатная Приора 6-дырочный термостат
Измененная приора 6-дырочный термос с обраткой печки в термостат
Калина (на калине)
Гранта (тоже на калине)
Больше всего из этого понравился 6-дырочный термос по измененной схеме.
Гранта хороша высокой скоростью прогрева, но по-моему излишне инерционна. То есть температура скачет, хотя и печка в калине греет хорошо уже с 80 градусов, рабочая температура зимой 81-82 градуса, летом 86-88.
На 6-дырочном термосе у меня была рабочая всегда 88 градусов что летом что зимой. И скорость реакции термостата лучше чем гранта.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
ну вот и моему грантотермосу пришол пыжыдэц
связано это с заменой антифриза или просто совпало
незнамо
но отработало оно 1,5года
ща по пробкам с утра при +3 на улице 77-79гр по БК и печки на 26гр на 1 ск она не греется вообще
по приборке кажет все 70гр
(а я то думаю откуды у меня расход в 12 л на 100км
)
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
буду мастырить бехр на 92гр который тут описывался
Добавлено спустя 30 секунд:
sds1
ты живой?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
aleks@@ писал(а):
буду мастырить бехр на 92гр который тут описывался
Какие впечатления?
mujik
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21120 1.5 16V 2002г.
У меня с весны этого года стоит гранта термостат, вернее корпус, т.к. штатную вставку сразу заменил на Вахлера 3091.92D обрезиненный. Проблем никаких, многие говорили что в жару будет сильно греться, вентиль без конца молотить будет и т.п. Все работает отлично, не перегревается, даже в жару в пробке за 32 по цельсию. Очень рекомендую такую доработку.
aleks@@
На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: астрахань
Авто: грантик кориандр на 16 клопов
V010 писал(а):Какие впечатления?
не поставил
ща жара не напрягает как то
Добавлено спустя 55 секунд:
mujik писал(а):даже в жару в пробке за 32 по цельсию
а 45 когда кажет в пробке??
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
aleks@@ писал(а):sds1
ты живой?
Да. Если про термос, то всё работает как надо, хотя и срок всего ничего.
ОлегЕкб
На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21113 2000г.в. 1,5i 16v + Nissan Serena TC24 2.0
Подскажите какой вариант лучше?
Вариант №1 или Вариант №2
1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
20.08 KB |
Просмотрено: |
233 раз(а) |
|
2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
28.91 KB |
Просмотрено: |
244 раз(а) |
|
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Первый.
Потому что пароотвод подразумевает движение ПАРА по нему.
Пускать пар в сторону помпы мягко говоря глупо.
Пар должен попадать туда, где конструктивно предусмотрен раздел двух сред: жикости и газа, т.е. В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.
ОлегЕкб
На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21113 2000г.в. 1,5i 16v + Nissan Serena TC24 2.0
!Lnur писал(а):Первый.
Потому что пароотвод подразумевает движение ПАРА по нему.
Пускать пар в сторону помпы мягко говоря глупо.
Пар должен попадать туда, где конструктивно предусмотрен раздел двух сред: жикости и газа, т.е. В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК.
Хм. А что случится если его туда пустить? Двигатель до открытия большого круга прогревается максимум 20 минут. Критически много пара образоваться за это время не должно. При остывании двигателя, если открытия большого контура не произошло, образовавшийся пар должен схлопнуться. Завоздушить печку при такой схеме помоему нереально даже при полурабочей помпе.
В расширительный бачок не хочется, чтобы не прогревать в ней жидкость сразу после запуска.
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Тогда второй, раз первый не устраивает. Попробуй так и сяк- потом расскажешь.
ОлегЕкб
На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21113 2000г.в. 1,5i 16v + Nissan Serena TC24 2.0
gans397 писал(а):Тогда второй, раз первый не устраивает. Попробуй так и сяк- потом расскажешь.
По второму мне тоже есть что сказать
Не было бы сомнений яб не спрашивал
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Тогда просто глуши пароотвод на радиаторе печки - эффект будет тот-же.
ОлегЕкб
На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21113 2000г.в. 1,5i 16v + Nissan Serena TC24 2.0
!Lnur писал(а):Тогда просто глуши пароотвод на радиаторе печки - эффект будет тот-же.
Дроссельный узел греть надобно! А штатный подогрев уходит вместе с термостатом.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Это понятно, но я о другом - пароотвод печки потеряет свой функционал.
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
ОлегЕкб писал(а):Подскажите какой вариант лучше?
Вариант №1 или Вариант №2
Вариант №1 правильнее, вариант №2 тоже можно, но лучше не надо. в конце прошлой зимы переделал на вариант№1 (крышка в холодном бачке обледенела в -35 и радиатор "приехал").
Последний раз редактировалось: sds1 (20 Ноября 2015 11:17), всего редактировалось 2 раз(а)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы