Страница 151 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
DМИТРИЙ@KG
Вольтметром не замерял. Завтра у отца возьму. Через щиток приборов глянул. Батарея разрядилась в ноль. Поставил на зарядку. Другую батарею поставить , и глянуть?
System
А кто может сказать почему замерз АКБ заряженный?Т.е. заряжал его часов 8,зарядка упала уже к 0 ближе(меньше ампера).Закрыл машину и ушел.Машину не трогал 1,5суток.На улице было весь день и ночь -25,в гараже -10.Сегодня утром сажусь заводить - дулю facepalm ,стартер мычит\крутит,даже давление масла погасло,а не заводится.Накинул зарядку,подождал 30секунд - завелась с полоборота.Пля,АКБ всего пол года,мне старый убитый АКБ так мозг не парил,как этот новый facepalm . Помню еще тогда удивлялся у друга стоял какой-то крутой новый АКБ (как он говорил),так он в -25 ваще замерзал так,что хер че работало. Приходилось нести в дом и просто ждать пока оттает.А тут с новым у меня почти тоже самое,только замерзает не в 0,а становится полудохлым facepalm ,правда один фиг не заводит.Просто мне сейчас уезжать на месяц,и возможности не будет вот так просто от розетки как сейчас,подкинул и завел.А каждый день бегать и снимать АКБ это ппц facepalm
!Lnur
АКБ замерзает из-за низкой плотности (можешь уже не замерять и так понятно).

Поднять плотность может полная зарядка. Тема правильного и полного заряда (и измерения плотности после заряда) подробно расписана в этой теме. Тема выросла, придётся много читать, искать. Pardon

Дополнение:
1. Зарядка-автомат из магазина никогда не заряжает АКБ полностью.
2. Если в машине существенная утечка, будет та же история (т.е. АКБ не виноват).
System
Ну немного есть утечка. 0,22 где-то жрет,со всем выключенным\снятым (раньше проверял) - 0,12.Но говорю ж на старом АКБ полудохлом такого не было Pardon .Какая плотность сейчас должна быть?Вечером замерю, попробую поднять если что.
!Lnur
0,22 Ампера? wwow

Уверен что не 0,022А? Хотя так мало тоже не бывает...
System
!Lnur
Да именно что 0,22А(когда стоит на охране),без панелек магнитолы,БК,и без предохранителя стеклоподъемников(походу на нем сига завязана,т.к. стоят доводчики стекол) - 0,12А. Без панелек БК и магнитолы,но с предом стеклоподъемников - 0,15-0,16А где-то.Так какая плотность нужна?Если вдруг низкая,я ее смогу поднять откачав старую кислоту и долив электролита?Ну и поставив на зарядку опять?Кстати пойду машину заведу....А то вечером как домой поеду,не хочется вокруг нее прыгать ROFL
All Exx64
System16v писал(а):

Сегодня утром сажусь заводить - дулю ,стартер мычит\крутит,даже давление масла погасло,а не заводится.Накинул зарядку,подождал 30секунд - завелась с полоборота


За 30 секунд зарядкой не зарядишь...Или клеммы на аккумуляторе были плохо затянуты (может окислов на клеммах АКБ много) или аккумулятор при первом пуске немного разогрелся, электролит перемещался и стартерный ток при второй попытке вырос...
!Lnur
1. Начни читать тему.
2. Плотность 1,26 при комнатной температуре (где-то видел табличку изменения измеряемой плотности при понижении температуры). Плотность после зарядки меряется после простоя 8 часов.
3. Т.к. АКБ у тебя новый, откачивать ничего не нужно, плотность нужно поднимать зарядом.
4. Заряжать АКБ на морозе - пустая затея. Пока электролит не прогреется химический процесс заряда не начнётся.
5. Утечка бешенная, искать источники, устранять. Методов много, как минимум правильно подключить магнитолу чтоб она уходила в спящий режим при котором потребление у неё - единицы миллиампер. Тоже самое сделать с БК.
Доводчик завести на сигналку по питанию (чтоб вообще не жрал на стоянке).

Замерить напряжение на АКБ на заведённом и полностью прогретом моторе (и генераторе).
System
All Exx64
Та не,просто зарядка у меня - предпусковая Pardon .Т.е. подключая зарядку,я не пытался его заряжать,а просто подключил чтоб завести Pardon .
!Lnur
Ща почитаю.Как я подыму плотность если зарядка его не хочет заряжать?Т.е. изначально то да,зарядка идет,но спустя часа 3-4,заряд падает ниже ампера и ппц.Заряжал в гараже при температуре +3 +5 градусов где-то. Потребление проверял путем включения\отключения панелек БК и магнитолы,плюс выдергивал каждый предохранитель и смотрел.От предохранителей вообще никаких изменений не было,кроме как я писал - преда стеклоподъемников.Попробую поискать электрика,у меня есть один знакомый электрик,но тот отказывается ковыряться,я так понимаю ему тупо лень весь день лазить искать утечки Pardon .

Напряжение на АКБ - не меняется,хоть на холодную,хоть на горячую,хоть с нагрузкой,хоть без,всегда - 14,2V-14,3V
!Lnur
Утечки ты уже озвучил, что ты хочешь чтоб электрик ещё нашёл.
Начни сам хотя бы с того что ПРАВИЛЬНО подключи магнитолу.

Какое напряжение на АКБ к окончанию заряда твоим зарядником?
Наверняка 14,5-15В, а должно доходить до 16-16,5В.
Скорей всего твой зарядник рассчитан на старый сурьмянистый АКБ, а не на новый кальциевый.
System
!Lnur
Надо будет заглянуть как там магнитола подключена,да почитать как правильно должна быть подключена,и переподключить. Хм,напряжение я не проверял по окончанию заряда,проверю.Зарядка вот такая-
,но не думаю что на АКБ будет 16,0В, т.к. у зарядки максимум 15. Сейчас ходил заводил,завелась без проблем,хоть и 1оборот был немного тяжелым Pardon
zerr0men
System16v
эта зарядка поднимает напряжение до 16 В легко, разобрать и найти потенциометр в углу платы. подробнее искать здесь
у меня такая же Good
PiraTT
Во мне сегодня фортануло facepalm Вроде и морозов уже неделю нет и авто в гараже. Неделю простояло, в гараж прихожу, на кнопку жму, из всех дверей одна водительская молча открылась и тишина... Ни тебе "пик-пик", ни приветственного моргания.. При повороте ключа - ничего, только приборка тускло о себе напомнила, аккум в ноль. Домой притащил - 9,5В. Щас уже 8 часов стоит на 5А, до 13,3В добралось. Первые часов 5 никак 12,7 переползти не могло. Хз че эт ему так резко поплохело, молодой вроде еще, 3 года, бош.
Gennadiy K
PiraTT писал(а):

Хз че эт ему так резко поплохело, молодой вроде еще, 3 года, бош.

Ну разряжен же - это очевидно. сам же пишешь.

PiraTT писал(а):

Первые часов 5 никак 12,7 переползти не могло.

PiraTT
С чего он разрядился не пойму. Все электро было отключено, морозов не было, за неделю до этого нормально в мороз крутил. Щас вот по прошествии 17 часов показывает 15,4 при 2А
!Lnur
Как поставишь АКБ на машину - сразу утечку померь.
Не удивлюсь если один из диодов в подкове гены сдох - было такое.
PiraTT
!Lnur
Эт денька через два, пока машина не нужна, пусть стоит кипятится на зарядке. А сколько мА будет со сдохшим диодом?
!Lnur
Хватит чтобы высадить АКБ за ночь.
PiraTT
Как проверить не разбирая? Омметром между В+ и корпусом? Не? У меня проблем с геной никогда и не было-то.
Все, нашел как проверять
PiraTT
Короче фиг знает че это было. Замерил утечку - 50мА что на охране, что с выключенной сигналкой. Зарядка со всеми потребителями (свет, печка, обогревы стекла, зеркал) 13,9, без - 14,0. Аккум после 30-часового заряда и суток отдыха показывал 13.0В.
!Lnur
Ну могло что-то залипнуть, например кнопка стеклоподъемника. Pardon
PiraTT
Да я к ним с месяца 3 не притрагивался. Если только доводчик залип.
Алексей063rus
народ,подскажите, аккум a-mega 60Ah.
в морозы достаточно часто-разряжал-подзаряжал из-за незавода машины.
в итоге вчера вышел, аккуму не хватило для завода машины, в итоге немного подзарядил,завел,поездил, занёс его домой.
после 15 часов простоя в тепле меряю.
Напряжение - 12,75В.
Плотность - 1.28 примерно.
Вопрос - стоит ли его позаряжать или мерить сразу ток утечки на авто?
Заранее спасибо!
red_rata
Алексей063rus писал(а):

Вопрос - стоит ли его позаряжать или мерить сразу ток утечки на авто?


А разве одно другое заменяет?
Алексей063rus
red_rata писал(а):

Алексей063rus писал(а):

Вопрос - стоит ли его позаряжать или мерить сразу ток утечки на авто?


А разве одно другое заменяет?


конечно не заменяет, просто пока аккум отогрет, его можно сразу поставить на зарядку.
А если ставить на машину, соответственно потом отогревать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 151 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы