Страница 3 из 4
Eddi
AND517 писал(а):

Eddi писал(а):

Интересно а в -38 печка греет, или так, просто гоняет воздух? Smile

твой движок до рабочей температуры не прогреется, не то что салон нагреть.
у меня минут через 10-15 после старта климат догоняет температуру до +22 и сбавляет обороты



Откуда, ОТКУДА такие выводы facepalm ? 63 ты разработчик, проектировщик или просто ОБС ? 63

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

zett писал(а):

А у меня аккумулятор старенький, так что -23 всего, а не завелся.
Да хрен с ней, все равно ехать некуда.



зачем тогда заводил вообще? supercool
zett
Eddi писал(а):

зачем тогда заводил вообще? supercool

Ради спортивного интереса.
На будущее что-б знать. supercool
AND517
Eddi
откуда тепло возьмется с твоим расходом ведро на тыщу км? hehe
Eddi
AND517 писал(а):

Eddi
откуда тепло возьмется с твоим расходом ведро на тыщу км? hehe



ну понятно, тебе лишь бы потрепаться bboyan по сути сказать и нечего
Гомер Симпсон
AMAROCK писал(а):

Eddi писал(а):

Интересно а в -38 печка греет, или так, просто гоняет воздух? Smile


А чеб ей не греть ? Вторая скорость и исправный термостат решают. Третьей скоростью печки почти не пользуюсь.

Главное - картонку не ставить перед радиатором ROFL
-JAXON-
AND517 писал(а):

30 летний американский монстр


поподробней можно
AMAROCK
Гомер Симпсон писал(а):

AMAROCK писал(а):

Eddi писал(а):

Интересно а в -38 печка греет, или так, просто гоняет воздух? Smile


А чеб ей не греть ? Вторая скорость и исправный термостат решают. Третьей скоростью печки почти не пользуюсь.

Главное - картонку не ставить перед радиатором ROFL


Не, если картонка в голове - то можно... 63
У нас теплынь, -15... Good
Народ повылазил на улицу, чуть не в майках... 63
DAI
Бензиновые Мерседесы в мороз отменно заводятся. Good
Ahmet99
DAI
либо бензин, либо искра - одно из двух, либо вместе! pst
DAI
Ahmet99
Калина 8 клапанная у -32 не заводилась, а 210-й с пол дрыка Good
viper31
DAI писал(а):

Калина 8 клапанная у -32 не заводилась, а 210-й с пол дрыка


За машиной плохо следил Pardon
2114, 8 клапанная.
Цифра
viper31 писал(а):

За машиной плохо следил


На самом деле это как фишка ляжет. Кто-то рассказывал историю, что у него машина ниже -25 ни в какую не заводилась (таз какой-то переднеприводный). Было заменено все что могло влиять - фуй. Просто особенность данного конкретного экземпляра.
viper31
Hexff писал(а):

Кто-то рассказывал историю, что у него машина ниже -25 ни в какую не заводилась (таз какой-то переднеприводный).


На 8 клапанке клапана регулировать надо, многие забывают.
ну и масло нулевочку уже в 37 градусов надо, мобил 1 залито было.
Ahmet99
не заводится потому что датчики косячные, вёдра все одинаковые по одинаковым чертежам делают,
только датчики вносят элемент некоторой игры, ну и износ. Естественное старение движка hehe

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

а бывает как снайперская дуэль: либо ты, либо ведро!
Только одна попытка, как один патрон, потому что второй раз дохлый аккум не крутанёт уже,
и клёвое чувство накрывает когда она схватывает!
А бывает не схватывает, но это быстро забывается. pst
Runik
Автозапуск уже давно у всех- чего тогда бояться морозов? Зы: пару дней было под -24. АЗ выключил, т.к. балду пинаю, никуда не поехал, ни в турции-ебурции, ни в деревню к предкам, еще в айфоню вбухал и его ща пытаю. СеднЯ -18, всетки решил вылезти из дома, завел с АЗ без проблем, поехал помыл, тк сильно грязная была. Холодновато все равно, сушил тормоза и двери. Но задняя не открылась еще до помывки, кто там спец по икс-трэйлам
AND517
-JAXON- писал(а):

AND517 писал(а):

30 летний американский монстр


поподробней можно

блейзер.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Runik писал(а):

Автозапуск уже давно у всех- чего тогда бояться морозов? Зы: пару дней было под -24. АЗ выключил, т.к. балду пинаю, никуда не поехал, ни в турции-ебурции, ни в деревню к предкам, еще в айфоню вбухал и его ща пытаю. СеднЯ -18, всетки решил вылезти из дома, завел с АЗ без проблем, поехал помыл, тк сильно грязная была. Холодновато все равно, сушил тормоза и двери. Но задняя не открылась еще до помывки, кто там спец по икс-трэйлам

на тазе проблема с ним была. ставишь на автозапуск, в сильные морозы приходиш к промороженному движку и ледяной пробке в глушаке. она у меня в любой мороз заводилась, лишь бы у стартера хватило здоровья два оборота коленвала сделать
Runik
AND517 писал(а):

на тазе проблема с ним была. ставишь на автозапуск, в сильные морозы приходиш к промороженному движку и ледяной пробке в глушаке. она у меня в любой мороз заводилась, лишь бы у стартера хватило здоровья два оборота коленвала сделать

Каждые 4 часа если настроишь, то максимум за ночь 3 раза заведется по 10-15-20 минут. Если неделю не ездишь, то АЗ отключать и все дела. Как може вырасти ледяная пробка??
AMAROCK
Runik писал(а):

Как може вырасти ледяная пробка??


В мороз может закупорить выхлопную на автозапуске. У меня раз заморозило так, что отверткой пришлось расковыривать. Правда тогда было -40+.
SUNshineNT
Вчера в -32 завелся с первой попытки. Однако не с первого оборота стартера, чуть покрутить пришлось.
tankistRKKA
AMAROCK писал(а):

В мороз может закупорить выхлопную на автозапуске.


на калине кстати в глушители наконец то додумались дырку сделать для слива конденсата
andreyal553
viper31 писал(а):

DAI писал(а):

Калина 8 клапанная у -32 не заводилась, а 210-й с пол дрыка


За машиной плохо следил Pardon
2114, 8 клапанная.


А к чему фотка тахометра? Да. Видно. Обороты....и температура за бортом. Нужно делать фотку всей приборки. Где показометр температуры двигла? Может машинка всю ночь, на холостых молотила. А утром такая фотка... 63
Drinks or Beer
Runik
AMAROCK писал(а):

Runik писал(а):

Как може вырасти ледяная пробка??


В мороз может закупорить выхлопную на автозапуске. У меня раз заморозило так, что отверткой пришлось расковыривать. Правда тогда было -40+.

Ни разу не наблюдал такую фигню. Smile
AND517
Runik писал(а):

AND517 писал(а):

на тазе проблема с ним была. ставишь на автозапуск, в сильные морозы приходиш к промороженному движку и ледяной пробке в глушаке. она у меня в любой мороз заводилась, лишь бы у стартера хватило здоровья два оборота коленвала сделать

Каждые 4 часа если настроишь, то максимум за ночь 3 раза заведется по 10-15-20 минут. Если неделю не ездишь, то АЗ отключать и все дела. Как може вырасти ледяная пробка??

практика показывает что легко. ниже -25 может быть, ниже 30 стопроцентно будет. в пятнахе было, ощибся. думаю благодаря ее загнутому хвостику
AMAROCK
tankistRKKA писал(а):

AMAROCK писал(а):

В мороз может закупорить выхлопную на автозапуске.


на калине кстати в глушители наконец то додумались дырку сделать для слива конденсата


Я недавно менял банку. Дырку сверлить не стал, хрен на него. А старый сгорел сверху, но не сгнил снизу, дырка была, сам сверлил. Просверлить чтоли ?
tankistRKKA
AMAROCK писал(а):

tankistRKKA писал(а):

AMAROCK писал(а):

В мороз может закупорить выхлопную на автозапуске.


на калине кстати в глушители наконец то додумались дырку сделать для слива конденсата


Я недавно менял банку. Дырку сверлить не стал, хрен на него. А старый сгорел сверху, но не сгнил снизу, дырка была, сам сверлил. Просверлить чтоли ?


помню что когда была 21124 то из глушителя постоянно вылетал конденсат, на калине такого нет, видимо вытекает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы