Страница 4 из 9
XADZZOX
Bom-rus писал(а):

На Красной Поляне -8 пишут


У нас ваще йопнуццоо можно, сегодня аж на работу пришлось ехать, куле ЧП:
Bom-rus
XADZZOX писал(а):

-18


Не я понимаю что предгорья, но через чур!
Rover_61reg
XADZZOX писал(а):

У нас ваще йопнуццоо можно,


ога, только разброс температуры больше - в понедельник те же +9, грязь и слякоть facepalm

MITT
x123ас , вот ниразу не для демагогии а для информации - в прошлом уже году, в феврале месяце, был в Чехии. Та зима аномально тёплая у них выдалась, днём было +10 в среднем. Кста, у них тож закон об обязательном использовании зимней резины с ниипическими штрафами. И ничего, все ездили и не жужжали Smile
Так вот. Какая температура считается минимальной для нормальной работы летней резины? (а все мы помним, что зимняя резина мягче летней и это сделано специально).
х123ас
MITT
я точно не знаю, но знаю что моя йока авс спорт хуже работать начинает где то от +5, при чем по сухому не заметно толком, а в дождь ощущаю. Но при этом она все равно лучше чем всесезонка в родительском рено.


На счет того что в европе все равно заставляют переобуваться - ездил пассажиром в цивике на летней резине при +7 примерно, и на зимней липучке, так я скажу что при такой температуре липучка тупо опасна, я не знаю как идиоты ездят на зимней резине летом (сколько раз вообще на шипах летом видел), но цивик в поворотах таскало на липучке страшно, я даже водилу приструнил чтоб ехал спокойнее.

Вот и получается что мы должны переобуться вроде как ради безопасности, но по факту только опаснее будет.
tvist
Новайс писал(а):

Правда, чтоль?


http://www.rg.ru/2014/12/31/rezina.html
ГАИ будет наказывать за глубину протектора, а не за сезонное использование шин
Текст: Владимир Баршев
30.12.2014, 19:06
С 1 января водителей будут штрафовать за недостаточную глубину протектора. Эта глубина разная не только для разных классов автомобилей, но и для разных шин.
С этой даты вступает в силу новый технический регламент Таможенного союза, в котором предусмотрены жесткие ограничения по использованию шин. Скажем, на зимних шинах можно ездить с декабря по февраль включительно. При этом местные власти могут устанавливать свои ограничения: то есть расширять время применения таких покрышек.

Однако сокращать период их использования местная власть не в силах. Поэтому даже в Сочи, в жарких степях Казахстана с декабря по март все автомобили должны передвигаться на зимних шинах. Для этого даже были внесены поправки в Правила дорожного движения, где четко обозначено, что считать летней, что зимней, а что всесезонной резиной.

Но вот беда, в правилах нет запретов на конкретное время эксплуатации таких шин. Зато есть четкие запреты на эксплуатацию изношенных шин.
В итоге, несмотря на прописанные в техническом регламенте запреты, водители не понесут никакой ответственности за использование летних шин зимой.
Дело в том, что главный документ для водителя - это все-таки Правила дорожного движения. А в него никаких ограничений по использованию летних и зимних шин не вносится.
Единственное изменение, которое вступает в силу, касается только некоего стандарта, что считать летними, зимними и всесезонными шинами.
НАПИЛЬНИК
кама 217 рулит gpn
Evgen-24RUS
А у нас редко кто на летней ездит. В - 30 совсем деревянная становится. Ну бывают дебилы все равно...
Bom-rus
Почитал я тех регламент, много интересного Smile

Как вам такое?

Цитата:

10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой
защиты от разбрызгивания.



Цитата:

Отсутствие, разрушения и загрязнения рассеивателей внешних
световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией
светового прибора оптических элементов (в том числе, бесцветных или
окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.



Ну и сам текст:


Цитата:

5.4. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения
должны быть установлены на все колеса транспортного средства.
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств,
укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период
(июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не
укомплектованных зимними шинами
, удовлетворяющими требованиям
пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь,
февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного
средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону
увеличения региональными органами государственного управления
государств – членов Таможенного союза.
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.1. Появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки
беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени
его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой
глубине рисунка протектора шин);
5.6.2. Остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии
индикаторов износа) не более:
для транспортных средств категорий L – 0,8 мм;
для транспортных средств категорий N2, N3, О3, О4 – 1,0 мм;
для транспортных средств категорий М1, N1, О1, О2 – 1,6 мм;
для транспортных средств категорий М2, М3 – 2,0 мм.
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин,
предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном
дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с
тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также
маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии
индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии - не
более 4,0 мм;


http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf
стр 326

Цитата:

Технический регламент — документ (нормативный правовой акт), устанавливающий обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции, в том числе зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации)


Последний раз редактировалось: Bom-rus (09 Января 2015 12:41), всего редактировалось 1 раз
НАПИЛЬНИК
Evgen-24RUS
ППсники круглый год гоняют на УАЗиках на штатной резине с завода
Evgen-24RUS
НАПИЛЬНИК писал(а):

ППсники круглый год гоняют на УАЗиках на штатной резине с завода


То ППСники и УАЗики. Они не владельцы авто
Шульц
MITT писал(а):

Какая температура считается минимальной для нормальной работы летней резины?



Это известно давно и написано на каждом столбу: не ниже +8 градусов Цельсия
AND517
НАПИЛЬНИК писал(а):

кама 217 рулит gpn

Сочи эдишн. отличается от обычной наличием снежинки на боковине gpn
НАПИЛЬНИК
AND517
смех смехом, а тут пришлось до гаража ехать после снегопада на лете, на 2х машинах, так вот 217 кама ловчее чем 224 евро facepalm
tvist
Bom-rus писал(а):

Как вам такое?
Цитата: 10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой защиты от разбрызгивания.


Цитата:

10.1.2. Система защиты от разбрызгивания должна быть сконструирована таким образом, чтобы защитить, насколько это возможно, других участников дорожного движения от выбросов воды, а также грязи, льда, снега и камней из-под колес транспортного средства, и снизить для участников дорожного движения опасности, которые могут возникать вследствие контакта с движущимися колесами.



Далее пишут, что в основном эти бразги летят только вверх, а поэтому брызговики для легковых автомобилей не нужны?
Цитата:

10.2. Специальные требования.
10.2.1. Для транспортного средства, находящегося в снаряженном состоянии, с одним пассажиром на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой, устройства защиты должны отвечать перечисленным ниже требованиям.
10.2.1.1. В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30 градусов в направлении движения передним ходом и 50 градусов - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес, габаритная ширина устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина обоих колес с шинами.



Вот первоисточник, это ГОСТ Р 52853-2007 Автомобили легковые. Устройства для защиты от выбросов из под колес.
Это уже второй "Техрегламент ...", где не дан рисунок колеса, а здесь дан.
http://www.tehlit.ru/1lib_Pages_gost/44196.htm
Или так.
http://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293834/4293834900.htm
Цитата:

4.2 Специальные требования
4.2.1 Для ТС, находящегося в снаряженном состоянии, с одним пассажиром на переднем сидении и колесами, установленными для движения по прямой, устройства защиты должны отвечать перечисленным ниже требованиям.
4.2.1.1 В зоне, образованной радиальными плоскостями, расположенными под углом 30° в направлении движения передним ходом, и 50° - в направлении движения задним ходом относительно центра вращения колес (см. рисунок 1), габаритная ширина q устройств защиты должна быть, по крайней мере, достаточной, чтобы закрыть габаритную ширину b колеса с шиной с учетом пределов комбинации шина/колесо, установленной изготовителем. В случае сдвоенных колес должна быть учтена общая ширина tобоих колес с шинами.
При определении ширины шины t маркировку и товарные знаки, защитные реборды и ребра на боковых поверхностях шин не учитывают.
4.2.1.2 Задняя часть устройств защиты должна заканчиваться не выше горизонтальной плоскости, расположенной на расстоянии 150 мм над осью вращения колес. Пересечение кромки устройства защиты с этой плоскостью (точка А, рисунок 1) должно располагаться снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной или - в случае сдвоенных колес- снаружи центральной продольной плоскости колеса с шиной.


Кто же разработал этот ГОСТ?
1 РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении» (ВНИИНМАШ)
х123ас
Накаркали блин. У нас +2, и снег весь день, почти все Лазаревское без снега, но на некоторых улицах ( которые ближе к ущелью) снега сантимов 5-7. Домой доехал с напрягом. Сунулся еще на гору, по работе надо было, так ваще ппц, понял что если я туда и заеду, то назад точно без потерь не вернусь.

Надо сказать что когда у меня был всесезонный амтел я ездил без траблов по такой каше, но они уже были (175 против нынешних 195) , мне кажется это основной фактор.
Kuba
х123ас писал(а):

Надо сказать что когда у меня был всесезонный амтел я ездил без траблов по такой каше, но они уже были (175 против нынешних 195) , мне кажется это основной фактор.


если будеш брать зиму-ни в коем случае не бери липучку-овно овнов.я взял близзак.бриджстоун.я проклял тот день когда его купил-ОНО хуже всесезонки и в 100 раз хуже шиповки.даже тойже камы-евро.
Alexandr008
хз. езжу на екохама айс гуард 50 . нормально едет.
Rover_61reg
chykas
и что тогда не говно?
Если говно лучше говна...
AMAROCK
Bom-rus писал(а):

Как вам такое?

Цитата:
10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой
защиты от разбрызгивания.


Вот за отсутствие "защиты от разбрызгивания" надо гвоздь в голову забивать и саморезом закреплять.
Колхозаны хреновы, которым на допы в виде брызговиков денег не хватает.
Alexandr008
AMAROCK писал(а):

Bom-rus писал(а):

Как вам такое?

Цитата:
10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой
защиты от разбрызгивания.


Вот за отсутствие "защиты от разбрызгивания" надо гвоздь в голову забивать и саморезом закреплять.
Колхозаны хреновы, которым на допы в виде брызговиков денег не хватает.

так лол не одобряет колхоз pst
AMAROCK
Alexandr008 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Bom-rus писал(а):

Как вам такое?

Цитата:
10.1.1. Транспортное средство должно быть оборудовано системой
защиты от разбрызгивания.


Вот за отсутствие "защиты от разбрызгивания" надо гвоздь в голову забивать и саморезом закреплять.
Колхозаны хреновы, которым на допы в виде брызговиков денег не хватает.

так лол не одобряет колхоз pst


Нищеброды - это в голове... Drinks or Beer
Rover_61reg
AMAROCK писал(а):

Колхозаны хреновы, которым на допы в виде брызговиков денег не хватает.


их тонкая натура, не выдерживает внешнего вида авто с брызговиками...
эта тема жива на каждом автофоруме...
Vlad B
Кстати, видел новые соапы, на них штатные брызговики, а Дарк чото заливал там про отсутствие оных. 63
Alexandr008
Rover_61reg писал(а):

AMAROCK писал(а):

Колхозаны хреновы, которым на допы в виде брызговиков денег не хватает.


их тонкая натура, не выдерживает внешнего вида авто с брызговиками...
эта тема жива на каждом автофоруме...

по мне так с ними машина более эстетично смотрится Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы