ПАО, крекинг, гидрокряк... Я, как и большинство нормальных автовладельцев, с трудом предсталяю шо это такое, на канистрах не написано.
Поэтому считаю, если данное масло нормально работает - нахрена просто так переходить на другое, для коллекции пустых канистр? Или от этого есть другой кайф?
Шелл потемнел гораздо быстрее, чем до этого Мобил (7лет его лил), к чему бы это? Двигатель чист.
Про 10% совместимость где-то читал, но при обычной смене масла старого в двиге остаеся по-более.
не слишком жестоко сливать дорогущий мобил на 4т?
уж докатал бы его до лета. Он и 10 пройдёт.
нужно было не на шелл уходить а на лукойл. дешевле гораздо, а качество норм.
нужно было не на шелл уходить а на лукойл. дешевле гораздо, а качество норм
Если масло не ест,то всё нормально,работает,моет
я остатки высасываю шприцом и из картера и из ГБЦ,при заливке влезает около 2,9л.
я остатки высасываю шприцом и из картера и из ГБЦ,при заливке влезает около 2,9л.
Много хороших отзывов за лукойл слышал. Повелся. Заправил полусинтетику 10-40. Торговая точка путевая, на канистре тоже все степени защиты. Мороз -15. Движок запустился,даже не слишком туго. А вот продавить по системе моя старушка этот гель так и не смогла. Помолотил 10 минут с красной лампочкой,потом не стал рисковать,-заглушил. Достал щуп. На нем мазут Семь лет ездил на МИНЕРАЛКЕ Хадо 15-40 и близко ничего подобного не случалось и в -32! А тут вот такая засада оказалась. Будем искать альтернативу. Второй раз на эти грабли наступать не собираюсь.
Помолотил 10 минут с красной лампочкой,потом не стал рисковать,-заглушил.
г@$но какое то покупают х пойми где, а потом масло им плохое.
Второй раз на эти грабли наступать не собираюсь.
г@$но какое то покупают х пойми где, а потом масло им плохое.
всегда масла лукойл покупал на азс лукойл. что я не так делал?
типа невского.?
типа невского.?
Маnn
MAN
Поршеньковский,сказал А,говори и Б!
По Манну..есть оригинал и есть поделка,ссылка как различить даже на форуме есть.Пользовал его,видел анализ отработки,металлов минимум.
Маnn
MAN
Бред.
У Манна фильтр окрашен глянцевой эмалью
Во-вторых посчитайте количество полных витков резьбы у Манна/Бош - их 3.
Дело в том, что давление начала открывания перепускного клапана - 0,5кг
То есть даже новый фильтр с еще не забитыми порами бумаги гоняет масло мимо.
Поршеньковский писал(а):
У Манна фильтр окрашен глянцевой эмалью
да нифига она не глянцевая,чуть более блестящая,чем основа металлика..или как прилично потертый лак.
Поршеньковский писал(а):
914/2 так вообще сейчас белого цвета везде продается
А фильтр честный имеет покрытие наощупь как средняя наждачка
Вон, кольбеншмидт, возьми потрогай
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы