Страница 22 из 59
Поршеньковский
Лысик писал(а):

откуда по белым инфа?


В Бибях покупал два года назад. В сети "движок" тоже белые были на тот момент. Когда задубел дренажный клапан через пару месяцев от масла я стал дотошно интересоваться, а почему так...и много нового узнал про фильтры и системы смазки.
Дело в том, что наша шнива благодаря своей недоконструкции гидронатяжителя цепи очень разборчива к вязкости масла, фильтрам и даже к уровню масла...Сразу настораживающий грохот первые секунды работы дрыгателя
Сейчас на моей шниве стоит 3-х клапанный кольбеншмидт от Альфа-Ромео 33 , давление начала открытия перепускного - 0,8. Забрал все что были в магазине, на весь срок эксплуатации
Alexandr008
манн белый? тоже ни разу не видел

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

надо тоже попробовать шмидт этот. не на много дороже того же манн

Добавлено спустя 29 секунд:

хотя он даже дешевле
spam
Alexandr008 писал(а):

манн белый? тоже ни разу не видел


W 920/21 ставится на классику
Alexandr008
spam писал(а):

Alexandr008 писал(а):

манн белый? тоже ни разу не видел


W 920/21 ставится на классику

классика давно была, и что ставил туда не помню. Pardon
Поршеньковский
И ведь заметьте еще один момент, господа.
Среди нашедвигателей встречаются долгожители. Но на этих часто меняли масло 6-8 тык и периодически даже с промывками.
На импортных моторах масло меняют когда вспомнят...Хорошо если раз в 15 тык на ТО. А Попробуйте так с нашим...ну тыщ 100 свои отбегает.
Можно спорить без конца и все приведут доводы. Но я хочу обратить ваше внимание также на то, что я не нашел ни одного фильтра для импортных двиглов с началом открытия ППК - 0,5кг.
0,5 - это наши. Лампочка гаснет на 1,2-2 (к сведению)
Одним словом можно сказать, что по системе гоняет ничем неочищенное масло. И только у Ливны есть свой внутренний фильтрик-мочалка на байпас.
Как на авиационных двигателях в Великую Отечку - заливать фильтрованное масло. Маслофильтра не было конструктивно.
мертвая голова
Поршеньковский
Чем раньше гаснет лампа тем лучше ?
Я использую фильтр салют и масло лук синь. Лампа гаснет мгновенно. Это плохо ?
Поршеньковский
мертвая голова писал(а):

Поршеньковский
Чем раньше гаснет лампа тем лучше ?
Я использую фильтр салют и масло лук синь. Лампа гаснет мгновенно. Это плохо ?


Опосредованно, да.
Если лампа гаснет рано, при условии исправного датчика и честного фильтра, то значит, зазоры во вкладышах КВ и маслонасосе минимум...

Но огорчу, на фильтрах "Салют" лампа при прочих равных гаснет сама по себе раньше, чем с другими
Именно короткий Салют для ППприводных ставят на шниву на конвейере. Чтобы лампа гасла раньше и лох не дойопывал гарантийку своими подозрениями...
У шнивы дофига утечек давления, а маслонасос по производительности прежний, от классики
Serduk
Всем привет!

Для тех, кто хочет поподробнее разобраться в маслах, рекомендую к прочтению несколько статей по маслам (две статьи написал самостоятельно плюс ещё одно моё интервью).

Пишу специально в теме масел ЛУКОЙЛ, т.к. цель большинства из статей - донести до автовладельцев информацию о том, что масла ЛУКОЙЛ ничем не хуже импортных аналогов и нет смысла переплачивать за бренд, что особенно актуально сейчас когда цены на импортные масла растут вслед за курсом доллара/евро.

http://www.drive2.ru/b/1285112/
http://www.drive2.ru/b/1290886/
http://www.drive2.ru/b/1525005/
мертвая голова
Поршеньковский
Мне кажеться ты немного не прав. Твой пост заставил меня изрядно поворошить интернет на тему фильтров. hehe
Что могу сказать по фильтру салют : держит давление дренажный клапан и не дает стекать маслу в картер после продолжительной стоянки. Давление на котором срабатывает перепускной клапан не как не влияет на рабочее давление в магистрале. Будь оно от 0.5-1.2 при чистом фильтре с ухоженным двиглом масло пойдет в обход фильтра только при высокой вязкости либо при напроч забитом фильтре. Салютовский производитель заявляет что давление открытия перепускного клапана 1 кг/см². Сам перепускной клапан в фильтре расположен на его в ходе т.е. при его открытие вся грязь не будет смываться с картона что тоже плюс.
Раньше фильтры всегда выкидывал, теперь думаю распилить и посмотреть что происходит с ним в моем частном случае.
Поршеньковский
мертвая голова писал(а):

держит давление дренажный клапан


К сожалению Противоренажный Клапан не держит ни у кого. Так герметично. Вот у Маннов и Невского резинка ПК дубеет от масла через месяц и не держит нефига совсем.
Чтобы масло гарантированно и надолго оставалось в фильтре сделали еще третий Антивакуумный Клапан АВ.

Теперь о Салютах.
Могу лишь ответственно сказать, что именно короткий Салют гасит масленку раньше любого другого фильтра, который можно купить не обременяясь поиском.
Тут два предположения:
1. Либо фильтр Салют весь такой такой высокотехнологичный...
2. Либо он просто имеет наименьшее сопротивление
мертвая голова
Поршеньковский
Я раньше ставил филтры манн синего цвета и особо не загонялся по поводу него.
Скажу больше если бы сегодня я не прочитал ваши посты то и не загонялся бы вообще и дальше ! hehe
Теперь мулит открутить свой филтр и распилить его.
К стати когда я менял масло и у меня стоял филтр ман я долго сливал масло попутно ковыряясь в гараже бывало что и несколько часов. Так вот потом откручивая масленный фильтр он был тяжелый полный масла.
Масло я меняю 2 раза в год весной и осенью. Годовой пробег примерно 10-12000.
Silence
так когда газуешь и давление повышается, то по любому же через фильтр идёт не?
мертвая голова
Silence
Зависит от текучести масла и пропускаемости самого фильтра наверно.
Darkon
Поршеньковский писал(а):

Могу лишь ответственно сказать, что именно короткий Салют гасит масленку раньше любого другого фильтра, который можно купить не обременяясь поиском.


Даже не могу представить как это может быть? Насколько быстро гаснет. 0,2сек 0,5сек или 1сек?

Ну хоть примерно?
Поршеньковский
Darkon писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Могу лишь ответственно сказать, что именно короткий Салют гасит масленку раньше любого другого фильтра, который можно купить не обременяясь поиском.


Даже не могу представить как это может быть? Насколько быстро гаснет. 0,2сек 0,5сек или 1сек?

Ну хоть примерно?


Только ключ покажи supercool
Silence
на ойл клубе смотрели отработку после маннов на ВАЗах.
Нормально всё и с маслом и металлов износа мало.
Так что нормальный фильтр.
А палёные манны вдруг пропали резко. уже год как не вижу их.
Darkon
Поршеньковский писал(а):

Только ключ покажи supercool


здесь быстро гаснет по твоему мнению (-22°С масло Лукойл люкс 5w40 SN).
http://youtu.be/TQbWfSb3zQY
Plutonium-239
Уже давно ставлю фильтры только салют, и то что масленка на них гаснет быстрее всех неправда. Когда фильтр и масло новое, гаснет через секунду или чуть меньше, потом это время увеличивается, к 8т.км пробега масленка гаснет секунды через три.
Ман и невский тоже ставил, но давно и уже не вспомню про них. А вот как то взял фильтр чемпион, других не было, так на нем на новом 10 секунд лампочка горела, думал мож пройдет, но нет, через несколько дней поменял его на салют, и с тех пор только его и ставлю.
Да и раньше на машинах вообще не было масляного фильтра и ничего ездили, неоткуда в масле взяться такой грязи чтобы его прям фильтровать надо было.
Скоро уже масло менять буду, обязательно фильтр распилю посмотреть что внутри.
Поршеньковский
Darkon писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Только ключ покажи supercool


здесь быстро гаснет по твоему мнению (-22°С масло Лукойл люкс 5w40 SN).
http://youtu.be/TQbWfSb3zQY


ХЗ, имхо, 3,14здежь. Часа 4 машина постояла

Да и, дядьки! - Далась вам это лямпочка. Весьма косвенный и приблизительный прибор.
Вон, на шниве. Лямпочка погаснет через 2 сек, а цепь грохочет по башмаку вялая еще секунд 5-7, пока гидронатяжитель маслом не поднапряжется.
А по мере прогрева давление падает - зазоры увеличиваются. Это только манометр, как на шестерке, покажет.

А масленка? - Вот если масленка загорелась в пути, то это означает - "все, продавай"
Доливай масла, ипани загустительной присадки и...на авито
Darkon
Поршеньковский писал(а):

ХЗ, имхо, 3,14здежь. Часа 4 машина постояла


это моя машина, стояла ночь, АКБ менее года.
По гашению лампы ответ будет?

Поршеньковский писал(а):

Могу лишь ответственно сказать, что именно короткий Салют гасит масленку раньше любого другого фильтра

мертвая голова
У кого нит в масле лук синь сн осадок белый выпадает ?
Буйный
мертвая голова писал(а):

У кого нит в масле лук синь сн осадок белый выпадает ?


В каком месте поглядеть на этот осадок? Или ты про эмульсию на маслозаливной горловине от коротких поездок на непрогретом двиге в морозяку?
мертвая голова
Буйный
В канистре. Остаток от заливки. Если постоит в гараже пару тройку месяцев. Белые такие кусочки. Когда лил шелл 10/40 там тоже в канистре выпадало.
Поршеньковский
Darkon писал(а):

Поршеньковский писал(а):
ХЗ, имхо, 3,14здежь. Часа 4 машина постояла

это моя машина, стояла ночь, АКБ менее года.
По гашению лампы ответ будет?


Гаснет достаточно рано. Осмелюсь предположить, масло свежее и залито под верхний уровень - это тоже влияет на преславутую лямпочку
Лысик
Поршеньковский писал(а):

Во-вторых посчитайте количество полных витков резьбы у Манна/Бош - их 3. Комментировать надо?


посчитал..у моего 4 Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы