По давней местной традиции в теме помянут не только ремонт кузовных железяк, но и ремонт/доработки прочих узлов и агрегатов. Заодно иногда добавляются отчёты об эксплуатации этих самых доделок, а также гневные рассказы о чём-то безвременно почившем .
Наиболее интересные моменты темы, которые могут пригодиться стороннему читателю, в силу тех или иных причин не следящему за темой непрерывно и сначала, по мере появления получают прямые ссылки внизу этого сообщения. Таким образом не надо пересматривать десятки страниц в поисках интересующей информации, достаточно всего лишь прокрутить колёсико мышки немного вниз.
А также. Основная часть ремонтных мероприятий, о которых рассказано в теме, требует серьёзной технической грамотности исполнителя и специализированного оборудования. Таким образом желающему повторить понравившуюся операцию перед началом действий нужно обязательно задать самому себе вопрос: "а смогу ли я"
Сподобился я наконец заняться своим дедушкой и начал приводить его в б-жеский вид
. План состоял в замене пола и порогов, ну и, конечно же, в подлатывании всего прочего, что обнаружится в ходе работ.
Процесс оказался интересен не только мне и начали поступать вопросы: "а как тут", "а как там", "а как оно выглядит" и т.д. И чтоб собрать "весь сор в одной избе", родилась эта тема.
Всех желающих высказаться в стиле "да нахрена оно всё, сдай в чермет купи другой" прошу не тратить ни своё ни моё время, т.к. купить другой автомобиль мне светит самое близкое в следующей жизни (или в случае каких-то непредсказуемых обстоятельств, которые могут случиться в дальнейшем, но т.к. меня зовут не Света и родом я не из ИвАнова, то в подобное не верю
), а транспорт для перевозки 5-й точки нужен.
После разборки объект работ выглядел как-то так:
С этого и начинаем.
Без порога:
Начинаем лепить заплаточки:
Для заплаток используется (и будет в дальнейшем) исключительно нержавеющая сталь разной толщины, добыть которую оказалось проще чем жёваные фрагменты от Audi
.
Продолжение, ясное дело, как нибудь последует.
Ремонт железок закончен на 18-й странице
А на 29-й и на 42-й немного сказано о покраске крыльев
Страница 37, алюминиевый поддон от Гранты с АКПП, от покупки до установки.
Страница 47, некоторые нештатные крепёжные элементы: болты, гайки, саморезы и пр.
Страница 48, починка переднего стакана, известной болезни 10-го семейства
Страница 51, замена накладки двери (водительской) и немного других мелочей, связанных с дверью
Страница 89, мощный 14' передний тормозной механизм. Установка. А также комплектующие: левый механизм, правый механизм, колодки.
Страница 95, ремонт коробки передач с заменой наиболее часто ломающихся деталей на более современные аналоги.
Последний раз редактировалось: -Viewer- (06 Сентября 2017 16:54), всего редактировалось 12 раз(а)