Страница 1 из 2
yaroshin95
Эксплуатируте кто? Интересует динамика в городе по сравнению с приоромотом. Думаю с таким (8v) мотором взять, т.к. в эксплуатации дешевле. Да и к гене подобраться можно.
genek163
yaroshin95 писал(а):

т.к. в эксплуатации дешевле


чем???
yaroshin95 писал(а):

к гене подобраться можно.


каждый день собираешья к нему лазить???
yaroshin95
Ну хотябы ГРМ ремнем, модулем зажигания....
genek163
yaroshin95 писал(а):

Ну хотябы ГРМ ремнем, модулем зажигания....


Не понятно что проще то? При обрыве гнет клапона и там и там,дешевле лишь на один ролик грм. Про модуль воопще не понял. На 8v катушка зажигания, на 16v индивидуальные катушки, что смущает то? Бери приоро мотор и не епи мозг, просто контроль за роликами и ремнем. Всё
yaroshin95
На 16ке вообще к мотору неподобраться! Я заручился уже...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Если 8миклоап мотор почти также едет, нафиг тогда этот шестнадчик?
Победитель Четверга
я извиняюсь, а чего ты вокруг него круги то нарезаешь, вокруг мотора? чего ты там делаешь?
yaroshin95
Тухлый форум, ни одного владельца 8v с приропоршнями...
gin88888
yaroshin95
как 8в может ехать также как и 16в, при одинаковом объёме?
mdiman21043
gin88888
ну как, берешь калину люкс 16 вэ выкидываешь из нее все что можно выкинуть получаешь гранту легче кило на сколько то, потом ставишь 8 дырую бошку, еще - кило несколько, под горку толкнул и поехала так же=)
yaroshin95 писал(а):

Тухлый форум, ни одного владельца 8v с приропоршнями...


да ваще калина скучная машина... и тема такая же.
yaroshin95
gin88888 писал(а):

yaroshin95
как 8в может ехать также как и 16в, при одинаковом объёме?



Да в городе разницу не заметишь...
gin88888
yaroshin95
это как ездить и где.
неинтерсен в основном 8в - не динамичен.
mdiman21043
63 под горку пинка это правильно.
yaroshin95
Калина кросс с таким мотором...
red_rata
gin88888 писал(а):

неинтерсен в основном 8в - не динамичен.


Это о каком движке речь? О 21116 или все же о 2111, 21114?
Вопрос №2: А Ваш 1,4 интересен?
yaroshin95 писал(а):

Думаю с таким (8v) мотором взять, т.к. в эксплуатации дешевле. Да и к гене подобраться можно.

Good Правильно мыслишь. Только у него не проиропоршни а свои, тож облегчённые. Которые в перспективе можно будет заменить на безвтыковые. Есть и от СТИ и от СТК.
А насчёт динамики, вот: https://www.drive2.ru/l/1214684/
mdiman21043
red_rata писал(а):

А Ваш 1,4 интересен?


очень, особенно потреблением бензина Good
D.O.K.T.O.P
У меня Такой Калина. ИМХО в городе приятнее 8в. т.к. тянет чуть ли не с холостых , один раз вместо 2й 4ю воткнул и не заметил - вытянула. Казалось бы по ВСХ графикам разница до 3000 минимальна в крутящем моменте, но жопомером она чувствуется. На Приоромоторе катался мало, но вот мой товарисч владел 8вэ калиной 1!!!, взял после нее с Приоромотором калину и первый день сказал что не прет машина, а на 2й день сказал, что понял в чем дело. Ездит он аккуратно, но не тошнит. Дык вот стиль вождения его был заточен под 8вэ. под 16 вэ этот стиль не подошел. Его слова: просто переключаться надо повыше +500 оборотов где-то - и машина поехала. На трассе на скоростях за 100 канеш 16дырок вне конкуренции. Читаю вот тут , кто 120, кто 140, кто 160 по трассе ездит. А я вот 100кмч стараюсь вообще никогда не превышать. Ну на обгоне 140 могу дать. Хотя кто со мной ездил - тошнотом меня никогда не назовет. Потому как обгоны я совершаю как бээээ стремительно чтоли. Только на повышенной, даже если встречка далеко. Резкое ускорение - обгон и в свою полосу. На встречке буквально несколько секунд. А вообще моя стихия - город. В городе я всегда на 1х местах и в любой дырке затычка и 16 кл мне как бэ не нужна, мне 8ми за глаза хватает, причем почти хватало даже 1.5 8 вэ 2110, а Калина 2 после нее ваще как тепловоз тянет. Короче. ТС, еси чо там интересует, спрашивай.
gin88888
red_rata
116 не пробовал, я про 114.
Бензин + динамика на обгоне офигенная.
D.O.K.T.O.P
Для города может и хватит, смотря для какого и где.

Мне тоже 1.5 8в когда-то хватало, теперь мало.
D.O.K.T.O.P
gin88888 писал(а):

red_rata
116 не пробовал, я про 114.
Бензин + динамика на обгоне офигенная.
D.O.K.T.O.P
Для города может и хватит, смотря для какого и где.

Мне тоже 1.5 8в когда-то хватало, теперь мало.


дык скока бы ни было, всегда мало будет. К резвости привыкаешь и опять мало. Просто у меня есть возможность периодически катать на старой своей десятке, когда начинаю думать, что Кал2 не едет. После десятке как Барон Мюнхаузен, кажется, что ядро оседлал hehe . А чвек спрашивает для города что лучше 8 или 16. ИМХО 8
yaroshin95
D.O.K.T.O.P писал(а):

У меня Такой Калина. ИМХО в городе приятнее 8в. т.к. тянет чуть ли не с холостых , один раз вместо 2й 4ю воткнул и не заметил - вытянула. Казалось бы по ВСХ графикам разница до 3000 минимальна в крутящем моменте, но жопомером она чувствуется. На Приоромоторе катался мало, но вот мой товарисч владел 8вэ калиной 1!!!, взял после нее с Приоромотором калину и первый день сказал что не прет машина, а на 2й день сказал, что понял в чем дело. Ездит он аккуратно, но не тошнит. Дык вот стиль вождения его был заточен под 8вэ. под 16 вэ этот стиль не подошел. Его слова: просто переключаться надо повыше +500 оборотов где-то - и машина поехала. На трассе на скоростях за 100 канеш 16дырок вне конкуренции. Читаю вот тут , кто 120, кто 140, кто 160 по трассе ездит. А я вот 100кмч стараюсь вообще никогда не превышать. Ну на обгоне 140 могу дать. Хотя кто со мной ездил - тошнотом меня никогда не назовет. Потому как обгоны я совершаю как бээээ стремительно чтоли. Только на повышенной, даже если встречка далеко. Резкое ускорение - обгон и в свою полосу. На встречке буквально несколько секунд. А вообще моя стихия - город. В городе я всегда на 1х местах и в любой дырке затычка и 16 кл мне как бэ не нужна, мне 8ми за глаза хватает, причем почти хватало даже 1.5 8 вэ 2110, а Калина 2 после нее ваще как тепловоз тянет. Короче. ТС, еси чо там интересует, спрашивай.




Огромное спасибо! А то эти теоретики замучили...

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

Плюсы 8v калина кросс:

- легко обслуживать, пустой моторный отсёк
- модуль зажигания 600р против 1000р за одну катушку
- дешёвый ГРМ ремень, а не как 3500р за Пиотровский
- лёгкая замена ремня ГРМ и гены.
- 127 мотор без дмрв, говорят жрать стал... Хотя может это не правда...
- цена ремонта бошки при обрыве дешевле...
mdiman21043
yaroshin95 писал(а):

- легко обслуживать, пустой моторный отсёк


зачем? второй все равно не влезет.
yaroshin95 писал(а):

- модуль зажигания 600р против 1000р за одну катушку


ну да бывает что дохнут. но не все сазу и чаще всего что в период гарантии.
yaroshin95 писал(а):

- дешёвый ГРМ ремень, а не как 3500р за Пиотровский


сам то ремень тоже можно найти не за дорого, а вот комплект ремень+ролики дорогой.
yaroshin95 писал(а):

- лёгкая замена ремня ГРМ и гены.


че каждый год менять собрался?
yaroshin95 писал(а):

- 127 мотор без дмрв, говорят жрать стал... Хотя может это не правда...


раз стал жрать наверное теперь ехать будет? тогда это плюс.
yaroshin95 писал(а):

- цена ремонта бошки при обрыве дешевле...


это случается не каждый день и не у каждого.

В общем, дело каждого чего покупать. Судя по твоим плюсам ты только убеждаешь себя в правильности своего выбора, выбор твой, бери то что считаешь правильным для тебя и наслаждайся.
gin88888
mdiman21043
yaroshin95
Катушки дохнут к 100тыс как правило, но не всегда.
Комплект 2-2.5 за ремень+ролики помоему не та цена чтоб убиваться.

Дело вкуса, мне лично уже ни один мотор на заводской прошивке не интересен, разве что 6.1 битурбо амгSmile))
yaroshin95
gin88888 писал(а):

Комплект 2-2.5 за




Где ты видел комплект ГРМ приора с роликами за 2 то ? Я за 3500р покупал.
Победитель Четверга
yaroshin95
есть комплект дейко за 5 300, будешь брать? очень хороший
D.O.K.T.O.P
mdiman21043 писал(а):


yaroshin95 писал(а):
- легко обслуживать, пустой моторный отсёк

зачем? второй все равно не влезет.
yaroshin95 писал(а):


Не влезет, тем кто по каждой мелочи едет на СТО, канеш пох, но вот мне лично тоже нравится, когда место под капотом много, потому как сам люблю поковыряться. ту же дуделку духовую ставил, вариантов куча куда воткнуть и не надо в щели всевозможные руки засовывать - царапать.
mdiman21043 писал(а):


yaroshin95 писал(а):
- модуль зажигания 600р против 1000р за одну катушку

ну да бывает что дохнут. но не все сазу и чаще всего что в период гарантии.


ну не знаю, судя по отзывам, реально не редкость,
mdiman21043 писал(а):


yaroshin95 писал(а):
- 127 мотор без дмрв, говорят жрать стал... Хотя может это не правда...

раз стал жрать наверное теперь ехать будет? тогда это плюс.


Ехать резвее точно не стал, отзывов тоже достаточно
Первый довод канеш несколько смешон, но я чувствую, что автор близок мне по "автодуху" Smile , такшта думаю он возьмет 8вэ
Цифра
yaroshin95 писал(а):

gin88888 писал(а):

yaroshin95
как 8в может ехать также как и 16в, при одинаковом объёме?


Да в городе разницу не заметишь...


Разница есть. У 8 кл тяга паровозная (для своего объема), в городе поудобнее, тащит с холостых буквально. 126 надо крутить, тогда восторг. 16 ест меньше как не странно. Если из города практически не вылезаешь бери 8 кл, если трасса, окружные, то 16 кл. Но я бы лучше взял 16 кл, ибо 126 клевый двиг.
gin88888
yaroshin95
Места знать надо.
D.O.K.T.O.P
Это у кого что дороже, мой час времени дороже часа мастера, правда к офиц я уже давно не езжу. Так что я не заморачиваюсь такими вещами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы