yanblk
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Доброго времени суток, подскажите может у кого было. ваз 2110 2004 г.в. 16кл вчера только её завел, так стояла во дворе. Завел прогрел, проехался. Поехал до электрика, там заглушил еше пару раз заводил, все норм было. Поехал обратно, заводиться но работает на низких оборотах 400-500 такое ощущение, что задыхается и глохнет. Открыл капот, увидел что шланг около газа отпал, он идет в гофру к дмрв, прикрутил его, завелась. Приехал к своей машине сменил дмрв (до этого ездил на диагностику, сказали что он мертвый) норм завелась. поехал снова, только на мост повернул и тяга пропала, так дальше её и не было. Снова завестись не смог с первого раза, раза с 10 завелась, после того как дмрв открутил от фильтра.
Хз че это. Форсунки мыли не давно. дмрв свой ставил. дхх ставил на свою. Думаю свозить в гараж почистить дроссель, проверить провода, свечи. На что еще стоит обратить внимание?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
yanblk
Довел машинку. Теперь придется вложиться, чтоб отремонтировать.
1) Диагностика. Без нее можно менять всё подряд.
2) Подсосы посмотреть.
3) Проверить модуль и свечи.
4) Заменить топливные(оба), и воздушный фильтры.
И смотреть по результатам диагностики, что там еще померло. Датчик кислорода (если есть) мертвый наверное уже третий раз.
yanblk
На форуме 11 лет
Сообщения: 22
AMAROCK, если из текста моего сообщение не понятно, то поясню, это не моё авто, ездил на диагностику, писал же, сказали что дмрв мертвый. После написания сообщения вспомнил про бензобак, надо туда тоже заглянуть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы