Страница 6 из 8
Kirill111
Для сравнения - в моем двигателе тоже понасовано много этих экологично-маркетинговых инноваций, с которыми по мере сил борюсь и удаляю. Но тем не менее у меня сейчас пробег 270000 и двигло все еще неплохо себя чувствует, едет на все деньги и радует небольшим расходом. А вот инновационно-послойный 1.8Т наврядли столько отпахает без серьезных вмешательств. А новые 1.2-1.4Т и прочие трехцилиндровые отбросы дай бог соточку отходят без капиталочки. Но все это подается под соусом экономичности и экологчности, и лохи ведутся. Собсна и выбора то особо не остается уже. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Johann Halter писал(а):

сурово у вас тут.. номрально ведро кашкай. унылое но годное.


Каждый раз, читая твои посты вспоминаю, как прошлой зимой у шефа бэхачка пятерка по морозу не завелась, а унылая Тойота РАВ4 1998 года заводилась с первого поворота ключа.

Это о чем-то по-твоему говорит чтоль? facepalm
AxL
Kirill111 писал(а):


Экологично - потому что вся суть этого впрыска чутка снизить расход и выбросы на режимах без нагрузки. Маркетинговое - потому что платить за эту экологию придется вам, за счет усложнения конструкции и снижения ресурса. Двигателю вовсе не полезно работать на переобедненных смесях, особенно при нашем качестве ГСМ. Результат - экологично-маркетинговое г@$но с красивым названием, на которое ведутся покупашки. А результат - снижение расхода на 2% и выбросов на 5%, и ресурс двигателя меньше в два раза, и стоимость запчастей космас. gpn Good bboyan



Так то послойный впрыск это ли не gdi разве? те самые старые ещё на митсу (отличия скорее всего есть но не принципиальны) их внедряли в конце 90хх и всё нормально, до сих пор бегают и фси есть которые с пробегом как у тебя и больше.
Насчёт экономичности - ни такая уж они и скромная.

согласись, что рано или поздно пересядешь на что то новое (про марку наверное нет смысла гадать facepalm ), ну а прогресс не стоит на месте и всё это маркетинговое инновационное ждёт тебя в новых двигателях.
McRae
Kirill111 писал(а):

Но тем не менее у меня сейчас пробег 270000 и двигло все еще неплохо себя чувствует,


только никто не знает какой реальный пробег у этгго двигла и капиталилось ли оно предыдущими владельцами.
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но тем не менее у меня сейчас пробег 270000 и двигло все еще неплохо себя чувствует,


только никто не знает какой реальный пробег у этгго двигла и капиталилось ли оно предыдущими владельцами.

Скорее всего пробег моего двигла еще больше, ибо как выяснили по маркировке на БЦ оно 2000 года производства. 15 лет ему. Даже если взять жалкие 20 тык в год- легко получается 300 тык. Pardon
McRae
это все предположения. а реальность такова, что его могли откапиталить и через пол-года машину разбить и движок тебе продать. узнаешь это только при вскрытии. но не суть. на самом деле и 1,8т ходят по 300к. на трассовых машинах это не фантастика.
Kirill111
McRae писал(а):

это все предположения. а реальность такова, что его могли откапиталить и через пол-года машину разбить и движок тебе продать. узнаешь это только при вскрытии. но не суть. на самом деле и 1,8т ходят по 300к. на трассовых машинах это не фантастика.

Давай не будем спорить что ресурс М54 больше чем у ваговского 1.8Т. Это вполне себе очевидная вещь, не требующая пруфов. А 1.2Т еще меньше. А трехцилидровые отбросы еще меньше. И чем больше экологии в моторе - тем меньше его ресурс. Потому что экология по сути обратно пропорциональна надеге и ресурсу. Им бы все обеднить и усложнить. facepalm
Ромег 2.0
Вова Длинный писал(а):

сурово у вас тут.. номрально ведро кашкай. унылое но годное.

Каждый раз, читая твои посты вспоминаю, как прошлой зимой у шефа бэхачка пятерка по морозу не завелась, а унылая Тойота РАВ4 1998 года заводилась с первого поворота ключа.




в таких ситуациях йохану просто "никуда не надо" hehe
Kirill111
Вообще есть достаточно прямая корреляция между параметром кВт/литр и ресурсом.. Smile
AxL
Kirill111 писал(а):

Вообще есть достаточно прямая корреляция между параметром кВт/литр и ресурсом.. Smile


остаётся купить древнего 8 литрового америкоса, окуеть от расхода, но наипать систему Good
Johann Halter
McRae писал(а):

это все предположения. а реальность такова, что его могли откапиталить и через пол-года машину разбить и движок тебе продать. узнаешь это только при вскрытии. но не суть. на самом деле и 1,8т ходят по 300к. на трассовых машинах это не фантастика.



у меня пробег был больше 400 000. все норм.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Ромег 2.0 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

сурово у вас тут.. номрально ведро кашкай. унылое но годное.

Каждый раз, читая твои посты вспоминаю, как прошлой зимой у шефа бэхачка пятерка по морозу не завелась, а унылая Тойота РАВ4 1998 года заводилась с первого поворота ключа.




в таких ситуациях йохану просто "никуда не надо" hehe



машины не заводятся на морозе когда владелец дебил: а именно плохой бенз, плохой аккум и убитые свечи.
Kirill111
AxL писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вообще есть достаточно прямая корреляция между параметром кВт/литр и ресурсом.. Smile


остаётся купить древнего 8 литрового америкоса, окуеть от расхода, но наипать систему Good

Можно и так, если для тебя первичен ресурс. Это двигатели миллионники. Если для тебя первичен расход - можешь брать экологично-маркетинговое говно. Но только не путай расход с меньшими тратами. Ибо трат в итоге будет больше, если не скинуть такое авто через пару лет. Pardon
Johann Halter
расход в мск не то что бы низкий очень в реальности даже на самых самых экологичнопродинвутых смартах.. херь этов се.
AxL
Kirill111 писал(а):

Если для тебя первичен расход - можешь брать экологично-маркетинговое г@$но. Но только не путай расход с меньшими тратами. Ибо трат в итоге будет больше, если не скинуть такое авто через пару лет. Pardon



ну то есть на данный момент у тебя этакая золотая середина, не жрёт, а прёт, в цене не падает Good

кстати как раз ежжу 2,5 года - не продал и не планирую, дело дрянь?
новую бэху будешь покупать в салоне или 2х годовалую?
Вова Длинный
Johann Halter писал(а):

машины не заводятся на морозе когда владелец дебил: а именно плохой бенз, плохой аккум и убитые свечи.


Шеф заправлялся исключительно на "Роснефти", я - где придется...
Шеф обслуживался исключительно в фирменном сервисе, я - где придется (чаще всего дома).
Я могу поставить свечи "Бриск" или "от десятки", шеф заипет все СТО, если ему не поставят строго рекомендованные свечи.
И тем не менее, унылая РАВ4 завелась, а бэхачка не завелась даже после того, как морозы отпустили. так и поехала на эвакуаторе в Ставрополь. ROFL
Цифра
Нафлудили. Отличная машина, отличный цвет. Поздравляю!
Johann Halter
Вова Длинный писал(а):

Johann Halter писал(а):

машины не заводятся на морозе когда владелец дебил: а именно плохой бенз, плохой аккум и убитые свечи.


Шеф заправлялся исключительно на "Роснефти", я - где придется...
Шеф обслуживался исключительно в фирменном сервисе, я - где придется (чаще всего дома).
Я могу поставить свечи "Бриск" или "от десятки", шеф заипет все СТО, если ему не поставят строго рекомендованные свечи.
И тем не менее, унылая РАВ4 завелась, а бэхачка не завелась даже после того, как морозы отпустили. так и поехала на эвакуаторе в Ставрополь. ROFL


у меня все всегда в лбой мороз заводится. что я не так делаю?
-=GaLaN=-
В теплом климате живёшь. 63
Вова Длинный
Johann Halter писал(а):

у меня все всегда в лбой мороз заводится. что я не так делаю?


Доктор, мне 70 лет и у меня не стоит. А сосед моего года, говорит, что стоит.
Доктор, что мне делать?
Говорить, что стоит... ROFL
Alex-vs-VAZ
Вова Длинный писал(а):

Johann Halter писал(а):

машины не заводятся на морозе когда владелец дебил: а именно плохой бенз, плохой аккум и убитые свечи.


Шеф заправлялся исключительно на "Роснефти", я - где придется...



одна из самых говеных заправок. после нее два раза не завелся еще на чирике. зарекся туда ездить. не мудрено что шеф и не завелся.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

кста они обратный уклон уплотнителей внизу на стеклах дверей исправили? а то на предыд. кашкае, тииде дибилы ездят с песком у стекол facepalm
FinVal
AxL писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вообще есть достаточно прямая корреляция между параметром кВт/литр и ресурсом.. Smile


остаётся купить древнего 8 литрового америкоса, окуеть от расхода, но наипать систему Good



Wink Good
Dmi
Ромег 2.0 писал(а):

нормальный 8-цилиндровый двигун литров в 6 объемом и мощью лошадей в 180


ЗИЛ 130! Good

AxL писал(а):

Прос интересно ты пестишь опираясь на рассказы чьито или тебя катали на майбахе?


это чо ниибацца редкий уникальный суперкар в одном экземпляре? Даже в таких пердях как Орел он есть facepalm

AxL писал(а):

Так то послойный впрыск это ли не gdi разве?


не ГДИ, гди это всего лишь непосредственный впрыск, и мицу его вывело на рынок куда раньше всяких так ТФСИ и бехочек

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

AxL писал(а):

остаётся купить древнего 8 литрового америкоса, окуеть от расхода, но наипать систему


нищеброд? supercool

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Давайте вспомним знаменитый никасил на бнв Wink , не для россии все эти понты. Обычный мотор с распределенным впрыском без всяких там егр, катов и прочей экологии. и будет идеально! gpn
Johann Halter
Вова Длинный писал(а):

Johann Halter писал(а):

у меня все всегда в лбой мороз заводится. что я не так делаю?


Доктор, мне 70 лет и у меня не стоит. А сосед моего года, говорит, что стоит.
Доктор, что мне делать?
Говорить, что стоит... ROFL



я серьезно. за машиной ухаживать надо. следить за состоянием, большинство ездит пока чтот оне сломается и продает.. не вкладываясь ине заморачиваясь.

Добавлено спустя 44 секунды:

Цитата:

Давайте вспомним знаменитый никасил на бнв Wink , не для россии все эти понты.

это не понты. это бензин гавно. ну и страна тоже само собой.
Dmi
Johann Halter писал(а):

это не понты. это бензин г@$но.


а принципиально от остальных алюсиловых движком он чем-то отличается? врядли

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Johann Halter писал(а):

ну и страна тоже само собой.


мы здесь жили, живем и будем жить. И на бэхочках нам ездить здесь Wink
Johann Halter
Цитата:

мы здесь жили, живем и будем жить

увы.

Цитата:

а принципиально от остальных алюсиловых движком он чем-то отличается? врядли


при правильной эксплуатации и с алюсилом нет проблем. технология довольно надежная.
Вова Длинный
Alex-vs-VAZ писал(а):

одна из самых говеных заправок. после нее два раза не завелся еще на чирике. зарекся туда ездить. не мудрено что шеф и не завелся.


Ну предложи свой вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы