Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
я обработал растстопом, ниче не могу сказать так как прошло не более двух месяцев назад.
Прикол в том что после этой обработки другой антикор не ляжет, ну или надо хорошо очистить маслянистую пленку.
В инете писали что от него краску пдымает но вроде всё ок или я рано сужу хз
Вобщем обработал и не понял доволен или нет
надо бы глянуть что там внизу....
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy
Вот к лету, когда придёт моё время, я и попрошу, шоб ты там всё вынюхал...
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
хорошо
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Я Расстопом(который бежевый для днища),в 2013 году пол изнутри вымазал,за год краска не поднялась,протекший с крана антифриз с полом ничего не сделал.На днище не уверен,что это идеальный вариант,его пескоструем собьет.Да и в инструкции,если не ошибаюсь,говорится,что обработку раз в год повторять надо.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лысик писал(а):На днище не уверен,что это идеальный вариант,его пескоструем собьет.
По днищу тоже сомнения... Ну, в салоне пол, то полюбому, и пощупаю, шо оно такое, потом реши по днищу... Мож и чем-то другим сделаю... ИМХО, с днищем, оно с одной стороны и проще, можно посмотреть и подправить, есичё, по сезону...
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kazak1102 писал(а): Убрать порог с усилителем, и всё развалится..
Не развалится...проверено...Ездил когда, то не думал "развалится-не развалится". А ща испугался
Тебе виднее на месте, но начинать с "зада" я б не стал...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
gr67 писал(а):Тебе виднее на месте, но начинать с "зада" я б не стал..
Блин, на фото ж видно, там без ленжерона ничё нет кроме гнилого порога...
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kazak1102
Я про "хазяин- барин".Просто варя сначала днище, руку "набьешь" - снизу варить "это вам не здесь".
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
gr67 писал(а):Просто варя сначала днище, руку "набьешь" - снизу варить "это вам не здесь".
По ланжерону, там всё сверху, по высверловке... А днище да, оно ещё до ланжерона пойдёт, в том месте, где он вваривается, ну и вокруг чуток... Рука уже набивается, есичё... Морда пока цела...
Да и ты говорил, шо сначала пороги, а потом днище... Не...???
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
kazak1102 писал(а):сначала меняем ланжерон с ремонтом всего, шо над ним, плюс ремонтируем ту часть днища, в которую вваривается ланжерон и соединитель ланжерона с днищем
Петрович, тогда делай ланжероны все, пороги не трогай,.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
kazak1102 писал(а):говорил, шо сначала пороги
А потом пороги, иначе кузов перекосится
и кривой будет,верней он сложится у тебя
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102
Чего тебя смущает то? По второй фотке сверху вроде все живое, варить есть к чему
Что оторвал то и вари. По Расстопом. Вот понять не могу, тебе то оно нафига? Ну ладно для тех у кого ржавчины полно, а делать не охота. Тыж один хрен варить будешь и красить. Дери все болгаркой до чистого металла, где насквозь протрешь, будет повод заплату положить. По чистому металлу сразу грунт. Либо 2к эпксидник, (устойчив к любой последующей обработке), либо на два слоя кислотник и 2к акрил, (не требует нанесения риски). По мне дык надежнее по металлу грубой шкуркой чуть шоркнуть, и эпоксидник. Меньше гемору потом будет. Потом то что снизу, на грунт, слой гранулированного битума, + слой антиграва. Нормально получается, не мажется. Сверху потом по грунту краской дунешь. Нафига Расстоп ?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kazak1102 писал(а):Да и ты говорил, шо сначала пороги, а потом днище... Не...???
Ну да.Делается наружный каркасный пояс, потом все внутренние"операции".Ты делаешь по своему
...
Богамол писал(а):,верней он сложится у тебя Smile
Моаи писал(а): Либо 2к эпксидник, (устойчив к любой последующей обработке), либо на два слоя кислотник и 2к акрил, (не требует нанесения риски)
Зачем так сложно?Простой грунтовки 1 слой - за глаза хватает.
Моаи писал(а):Потом то что снизу, на грунт, слой гранулированного битума, + слой антиграва. Нормально получается, не мажется. Сверху потом по грунту краской дунешь. Нафига Расстоп ?
Плюсану.Bitgum(польский дороже, наш дешевле) в литровых и 3ёх литровых банках продаётся - снизу на днище, слоем по толще...Ну а в полости - сало...проверено годами, че еще выдумывать
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
gr67 писал(а):Зачем так сложно?
По техничке так.
Я так понимаю что в варианте с акрилом, кислотник играет роль связующего слоя, т.е. въедается в железо дает шероховатость, за которую уже акрил хорошо держится. В случае с эпоксидником, кислотник нельзя, по этому нужно хоть чуть риску набить. В принципе чуть 80кой пошаркать, норм получается. Это кстати на опыте допер. После щетки на болгарке металл заполировывается, и грунт может отходить от пескоструя.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Моаи писал(а):По техничке так.
Для наружной покраски, может, и имеет смысл...для днища такая технология неоправданна по затратам. ИМХО.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Мне вот шо любопытно... На ланжероне есть несколько отверстий 8-10 мм, и непонятно, нафига они... Шоб грязь ловить...??? Мож их заварить...???
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
kazak1102 писал(а):Мож их заварить...???
Нет..,
Это для подувки......
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Богамол писал(а):Нет..,
Это для подувки......
Дык, если пушсала набухать, один хрен закроются. Не?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вам волю дай пушсалом весь салон забьете! не мешай машине гнить!
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
kazak1102 писал(а):Мне вот шо любопытно... На ланжероне есть несколько отверстий 8-10 мм, и непонятно, нафига они... Шоб грязь ловить...??? Мож их заварить...???
что бы конденсат выходил
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Моаи писал(а): если пушсала набухать, один хрен закроются. Не?
Если "по самые уши", то дырки там не нужны будут
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Вскрывал порог на 03 (давно), там выше середины салом забито было - ни ржавчинки...причем грунтовки тоже не было - голый металл...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
gr67 писал(а):там выше середины салом забито было - ни ржавчинки...
А рецепт...???
Andrey163 писал(а):что бы конденсат выходил
Значит можно заваривать, будет через шо конденсату выходить... Проржавеет...
Сёдня ничё не делал... Боролся со снегом на крыше своей пятиэтажке за деньги... Начало таять, начало течь...
Завтра закончу... Опосля ланжерон луду лепить, всё подготовил, кроме кой-каких латочек...
Транспортный грунт убрать внутри порога не представляется возможным... Да и щётки болгарские, шо были, стёр...
Снаружи всё стёр...
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
kazak1102 писал(а):А рецепт...??
Греть и задувать пока тёпленькая
kazak1102 писал(а): грунт убрать внутри порога не представляется возможным..
Сколь стер, столь стер
Остально заматовать вручную и грунтануть.
Добавлено спустя 44 секунды:
И краской всередине пройти не помешает...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
gr67 писал(а):грунтануть.
Добавлено спустя 44 секунды:
И краской всередине пройти не помешает...
Блин, где денег взять...???
Мож голым оставить и РастСтоп...???
Rust Stop, что это за антикор?
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102 писал(а):Блин, где денег взять...??? facepalm
Вопрос не правильно поставлен. Где компрессор взять. Пулик самый дешевый под грунт, может даже лучше мини. С ним дольше, зато подлезешь везде, и давление меньше и расход материала. Тыж не торопишься особо?
А по деньгам.. На крыло с пуликом хватает грамм 100. То что ты сейчас делаешь грамм 50. Ну грубо, за пол литра эпоксидного 2к грунта 500 руб. Вот и считай что выгоднее.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27070
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):Вопрос не правильно поставлен.
Эт точно... Поправляю: "Где денег взять на еду"...???
У нас щас другие реалии и другие расклады, которые можем понять токо мы...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы