Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Серега 21074 все-таки мне кажется, что это резина такая прикольная стала.
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
lomond писал(а):
Шины при сезонной замене ставятся на свои места, при износе: зад - перед. По привычке всегда подписываю после мойки и сушки шины мелом убирая в подвал. Давление в шинах держу на задних больше на 0,4 кг/cм.,машина правильно входит в повороты. На задней оси не допускается установка диагоналок(сейчас их почти не используют) или радиалок с большим(ударение на О ) боковым уводом, т.е. мягче чем передние. Осюда рысканье, вплодь до заноса. Если появился увод,попробуйте колёса поменять местами, а по-большому - проверить развал. Удачи!
Все поставил на места с учетом износа. Но давление держу с разницей 0,2 кг/см.
LuCaS_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Мои казусы с рулевым.
При движении в некоем подобии колеи - неприятно бросает.
Иногда при поворотах руля - скрежет металла о металл.
После езды по лесам и кочкам, выезжаешь на асфальт - ощутимо тянет впрво. Постепенно проходит. Иногда эффект возникает и в городе, тогда может тянуть и влево.
Заскакиваю на яму, прошу чела вертеть руль. Болтается только одно место: снизу если смотреть на редуктор, из него выходит ось, на конце большая гайка, крепящая рычаг идущий на тяги. Так вот эта ось помимо вращательных движений совершает еще и продольные перемещения вправо-влево (в зависимости от направления вращения) где-то на 1мм. Заметно на глаз вопщем.
Это потянет на замену всего редуктора или что нужно починить?
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
LuCaS_74 писал(а):При движении в некоем подобии колеи - неприятно бросает.
Мужики!.. а вы про кастер слышали? Случаем у того у кого кидает на колее жопа не задрана?. При задирании задка существенно меняется
устойчивость передних колес на прямой , причем в худшую сторону, так как уменьшается стабилизационный угол наклона оси поворота. Попробуйти мощно тормозить на колее!- начинает швырять, потому что машина клюет носом, задирается зад и передние колеса начинают бултыхляться, так как эффект "ножки рояля" пропадает... Посмотрите внимательно на свои машины- может излишне задран зад? Проверка- на зад троих и на колею, если кидать перестает, то вот, получите...
LuCaS_74 писал(а):Иногда при поворотах руля - скрежет металла о металл.
кривой рулевой вал- трется в колонке- лечится подгибанием за рулевое колесо (вывешиваешь морду и начинаешь крутить, в момент трения ловишь момент когда трется и подгибанием устраняешь
LuCaS_74 писал(а):После езды по лесам и кочкам, выезжаешь на асфальт - ощутимо тянет впрво. Постепенно пр
LuCaS_74 писал(а):Это потянет на замену всего редуктора или что нужно починить?
оходит. Иногда эффект возникает и в городе, тогда может тянуть и влево.
бывает... правда очень редко... может стоить проверить люфт подшипников?
LuCaS_74 писал(а):Это потянет на замену всего редуктора или что нужно починить?
хе... может быть причиной всех траблов.. как же масло не вытекло?.. Масло то есть в редукторе?
LuCaS_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Жопа не задрана. Даже наоборот.
Скрежет из-под капота, а не в салоне.
Люфт каких подшипников проверять и как?
Под редуктором сухо, внутри не проверял.
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
иогу посоветовать проверить уровень масла... должен быть под самую крышку.. смотрится под небольшим винтом на крышке, рядом с регулировочным.
Скрежет может чувствоваться как из-под капота.. .. мне кажется, что если в редукторе масла нет- то под разбор или замену, ибо если залить-вытечет, да и износилась пара червяка наверняка. а уж потом ловить скрежеты.. кстати снятый редуктор очень легко диагностируется, да вот самая проблема- в его монтаже-демонтаже :-(
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы