Страница 1 из 2
OldFeld
На зеленоградцах потренировались, теперь до Москвы добрались
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1795238/?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_auto3
С заездом за стоп-линию понятно, а вот как с НЕПРОПУСКОМ пешехода будут угадывать? Допустим, еду по крайней правой полосе (у бордюра), дорога четырехполосная. Согласно нынешнему ПДД я должен остановиться и пропустить пешехода. Что просто физически невозможно, хотя бы потому, что на противоположной стороне дороги я пешехода тупо НЕ вижу. На скорости всего лишь 60 км\ч угол зрения сужается до 43-х градусов, то есть по 22 градуса от Оси взгляда
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000013/st004.shtml

ps не совсем понятно место проведения "эксперимента", на Тверской НЕрегулируемых пешеходных переходов вроде нет.. wwow
SPORT
Давно пора gpn gpn gpn
rg-45
Цитата:

В Москве, на Тверской области ...


дальше не читал 63
Meffex
rg-45 писал(а):

Цитата:

В Москве, на Тверской области ...


дальше не читал 63


Не, поржать-то можно, но если читнуть суть, то... я даже так фантазировать не умею, во что это может вылиться facepalm
Серго К.
rg-45 писал(а):

Цитата:

В Москве, на Тверской области ...


дальше не читал 63



+1

Это как ЮАР и ЮАО 63
OLEG_074
OldFeld писал(а):

С заездом за стоп-линию понятно, а вот как с НЕПРОПУСКОМ пешехода будут угадывать?


Никто ничего угадывать не будет, т.к. фотка машины на зебре и левая нога пешехода на ней у дальнего края дороги - достаточное основание "прибить" автовладельца. Кто сомневается - почитайте судебную практику по КоАП РФ - 99,99% обнинительных протоколов. Это идеальная машина для наказания.
В экономике страны всё проепали, так хоть в судебной системе достигли совершенства! 63
OldFeld
Это идеальная машина для наказания

я бы сказал "относительно честного отъема ден.знаков" facepalm
OldFeld писал(а):

ps не совсем понятно место проведения "эксперимента", на Тверской НЕрегулируемых пешеходных переходов вроде нет..


Переходов нет, зато есть стоп-линии у Белорусского вокзала и на Пушкинской площади - там всегда стадо баранов прётся на занятый перекресток - ставь камеру и бабло потечёт рекой. Good
дмитрийй
Чё тута за Сверьскую область пистим?
OldFeld
KarapuZ писал(а):

OldFeld писал(а):

ps не совсем понятно место проведения "эксперимента", на Тверской НЕрегулируемых пешеходных переходов вроде нет..


Переходов нет, зато есть стоп-линии у Белорусского вокзала и на Пушкинской площади - там всегда стадо баранов прётся на занятый перекресток - ставь камеру и бабло потечёт рекой. Good



со Стоп-линией всё понятно, есть же камеры "фотофиниша", а вот с пешеходами другой коленкор. Можно на противоположной стороне дороги поставить мужичка, который эпизодически будет опускать мысочек ноги на проезжую часть дороги, даже не идти, стоять и яйца чесать - всё, можно "обилечивать" на 1500 рублей всех подряд. Клондайк!!! Good
rover
дмитрийй писал(а):

Чё тута за Сверьскую область пистим?


Только улицу, стоит-ли на ней пропускать пешеходок, или просто нанимать
Michail_09
А ничего, что по новым изменениям в ПДД водитель не обязан пропускать пешехода. Он обязан лишь остановиться, чтобы уступить дорогу. Как камера будет определять изменение скорости пешехода и/или направление и связывать это с действиями водителя?
Ну и в КОАПе нет ответственности за неостановку перед переходом.
tvist
OldFeld писал(а):

На зеленоградцах потренировались, теперь до Москвы добрались


Я выкладывал с РГ?
http://www.rg.ru/2015/01/14/svetofory.html
Цитата:

Не подтвердилась информация в СМИ о том, что в 2015 году московские водители по почте будут получать штрафы за отказ уступить дорогу пешеходу и за пересечение стоп-линии на красный сигнал светофора.
Такая информация прошла со ссылкой на представителя Центра организации дорожного движения Москвы. Как уточнила "РГ", такой эксперимент действительно идет, но в этом году до выписки штрафов в автоматическом режиме дело не дойдет. Все эти нововведения требуют серьезной подготовки.
Кроме того наземные переходы, пересекающие дороги более чем с одной полосой в одном направлении, несколько противоречат политике в области безопасности дорожного движения. Поэтому столичное ГИБДД предлагает для проведения эксперимента улицы поуже.
Еще раз уточним. В ближайшее время камеры фиксации таких правонарушений на столичных дорогах не заработают. Слишком тяжела технология их внедрения.
В чем сложности, рассказал "РГ" начальник ГИБДД Татарстана Рифкат Минниханов. У них уже три года подряд ведутся попытки внедрения таких камер. Уже три года полиция Татарстана экспериментирует с этими камерами. И уж на чей опыт ссылаться, так только на их.
Так вот, по словам Рифката Минниханова, применение подобных камер результатов не дает. То есть слишком много ошибок, слишком много зависит от человеческого фактора. Не всегда можно определенно установить, что водитель не уступил дорогу или пешеход кинулся под колеса. И именно поэтому Татарстан, который впереди всей России по применению всяких разных устройств, облегчающих жизнь автоинспектору, пока не вводит подобные системы.
Надо сказать, что если столичным правительством будет принят на вооружение комплекс, который фиксирует нарушения, касающиеся предоставления дороги пешеходам, то в любом случае рассматривать его будут в ГИБДД. Дело в том, что согласно КоАП, а также договору между МВД России и правительством Москвы местной администрации переданы только полномочия о привлечении к ответственности по статье 12.16 КоАП. В ней речь идет о нарушениях правил остановки и стоянки в местах, где это запрещено знаками и разметкой.
Напомним, что МВД разработало проект поправок в КоАП, согласно которым полномочия по назначению административных наказаний за нарушения некоторых правил дорожного движения, которые фиксируются камерами фотовидеофиксации, может перейти местным властям. Но этот законопроект пока еще даже не внесен в Госдуму. Кроме того, депутаты не считают подобную инициативу правильной.

Extreme
Michail_09 писал(а):

Ну и в КОАПе нет ответственности за неостановку перед переходом.


наивный чукотский юноша pst
Michail_09
Extreme писал(а):

Michail_09 писал(а):

Ну и в КОАПе нет ответственности за неостановку перед переходом.


наивный чукотский юноша pst


Ага, но в тоже время:
12.18:

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении

Штраф 1500 руб.


И больше ничего в лане пешеходов нет!
Alexandr008
по новым правилам наоборот этого делать не надо. ясно же написано что такое уступить дорогу.
tvist
Alexandr008 писал(а):

по новым правилам наоборот этого делать не надо. ясно же написано что такое уступить дорогу.


Штрафуют даже тех, кто с противоположной стороны шагнул на проезжую часть, а внутри трамвайные пути, а машина на камере перед переходом на другой стороне?
Возможно пешеход шагнул к остановке трамвая!
Цитата:

Скорость пешехода - 1 м/сек проезжая часть одной стороны 7 метров, автомобиль в 1 -2 сек езды до пешеходного перехода?

Alexandr008
tvist писал(а):

Alexandr008 писал(а):

по новым правилам наоборот этого делать не надо. ясно же написано что такое уступить дорогу.


Штрафуют даже тех, кто с противоположной стороны шагнул на проезжую часть, а внутри трамвайные пути, а машина на камере перед переходом на другой стороне?
Возможно пешеход шагнул к остановке трамвая!
Цитата:

Скорость пешехода - 1 м/сек проезжая часть одной стороны 7 метров, автомобиль в 1 -2 сек езды до пешеходного перехода?

какое основание, если переходу не создано помех для движения, если он не изменил скорость или направление движения?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

а так бывает что штрафуют, там где штраф не предусмотрен. как говориться без лоха и жизнь плоха.
Раманыч
OldFeld писал(а):

С заездом за стоп-линию понятно, а вот как с НЕПРОПУСКОМ пешехода будут угадывать? Допустим, еду по крайней правой полосе (у бордюра), дорога четырехполосная. Согласно нынешнему ПДД я должен остановиться и пропустить пешехода. Что просто физически невозможно, хотя бы потому, что на противоположной стороне дороги я пешехода тупо НЕ вижу. На скорости всего лишь 60 км\ч угол зрения сужается до 43-х градусов, то есть по 22 градуса от Оси взгляда
http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000013/st004.shtml


А разве по правилам ты обязан остановиться, когда пешик ещё хер знает где? Я где то читал, что останавливаться нужно если он по твоей полосе чапает а если ты его УЖЕ пропустил то езжай, никто не в претензии... не?
Michail_09
tvist писал(а):


Штрафуют даже тех, кто с противоположной стороны шагнул на проезжую часть, а внутри трамвайные пути, а машина на камере перед переходом на другой стороне?
Возможно пешеход шагнул к остановке трамвая!


А что мешает в протоколе несогласиться с писаниной ИДПС и аргументировать строго по тексту ПДД и КОАП? И если не возымело действия, то устроить массовое обсуждение на форуме местного ГИБДД. Подать официальную жалобу на действие идпс.
tvist
Michail_09 писал(а):

А что мешает в протоколе несогласиться с писаниной ИДПС и аргументировать строго по тексту ПДД и КОАП? И если не возымело действия, то устроить массовое обсуждение на форуме местного ГИБДД. Подать официальную жалобу на действие идпс.


Ты даже не преставляешь, что я на протоколе написал бы, что расстояние до пешеходного перехода было меньше "тормозного пути", что камера не меряет расстояние .....сказал пойдемте я покажу, что я видел пешехода и совпало на линии визирования к примеру столб и дальше что то ...замерим расстояние до пешеходного перехода .. а оно и т. д. Желание бы отпало писать протокол.
Michail_09 писал(а):

А что мешает в протоколе несогласиться с писаниной ИДПС и аргументировать строго по тексту ПДД и КОАП? И если не возымело действия, то устроить массовое обсуждение на форуме местного ГИБДД. Подать официальную жалобу на действие идпс.


Ты хоть раз в мировых судах был, не? supercool
"Нет основания не доверять сотруднику/камере, а также руководствуясь протоколом, суд постановил...." и точка! Жалуйся в высшие инстанции - там первичное постановление только "засилят" (как выражаются судебные околоточники).

Я ж говорю: стране не построили за 15 лет экономику, зато создали идеальную машину наказания юнитов. Мало того, судебному корпусу, как раз в декабре, подняли з/п на 30% - с какого фига "им" тебя, босяка, оправдывать?
OldFeld
Именно поэтому можно согласиться и с мнением судей и инспекторов ДПС, которые считают, что водители должны останавливаться перед переходом (п. 14.1 ПДД), или при выезде с перекрестка (п. 13.1 ПДД), если проезжую часть собирается переходить пешеход.
{xtypo_rounded2}

Вывод! Подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу или при выезде с перекрестка, лучше остановиться и пропустить всех пешеходов (конечно, останавливаться следует осторожно, притормаживая заблаговременно, чтобы не создать аварийной ситуации, т.е. чтобы едущие сзади водители тоже успели затормозить).

http://infoavtopravo.ru/2011-04-18-19-26-43/161-2013-01-14-18-39-09
Michail_09
KarapuZ писал(а):


Ты хоть раз в мировых судах был, не? supercool
"Нет основания не доверять сотруднику/камере, а также руководствуясь протоколом, суд постановил...." и точка! Жалуйся в высшие инстанции - там первичное постановление только "засилят" (как выражаются судебные околоточники).

Я ж говорю: стране не построили за 15 лет экономику, зато создали идеальную машину наказания юнитов. Мало того, судебному корпусу, как раз в декабре, подняли з/п на 30% - с какого фига "им" тебя, босяка, оправдывать?


Так до суда и не надо доводить - там никто в проблему влезать не будет. А вот заставить ИДПСа подумать о возможных последствиях по службе вполне можно.
В кабинете начальника местного ОГИБДД был. Закончилось записью в журнале регистрации протоколов надписью, чтото типа "дело прекращено за отсутствием правонарушения".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы