Система давления в шинах. ParkMaster TPMS.
Один датчик после непродолжительной остановки намеривает в шине 6,2 Атм, после 50 метров езды всё приходит в норму, а тут один раз и в движении такая же фигня началась.
Вывод - накрылась батарейка в датчике.
Купил новый в Южном Порту, пока не ставил.
Цена: 4 рубля.
Дымогенератор для проверки подсосов воздуха.
Надоело видеть долгосрочные коррекции по OBD и решил съездить в Плеяду для сей процедуры - нашли 3 "дырки":
- две в ресивере перед дросселем, их запаяли и замазали холодной сваркой
- в системе EGR, поменяли две прокладки (отмечены кружками на схеме), но дырка так же была и в самом датчике, планирую поставить б.у., чтобы было по Феншую, но кажется, что проблему долгосрочной коррекции это не уберёт.
Цена: ~0,8 рубля.
Дроссельная заслонка.
Промыли за одно. Была грязненькая. Обнулили компьютером мозги.
AIR BAG.
Попробовали подключиться Subaru Select Monitor'ом - не увидели блок SRS, сказали попробовать в другом сервисе.
Цитата:AIR BAG.
Подвигал водительское сидение и начала не тухнуть лампочка AIR BAG. Пошарил рукой под сидушкой - всё ок, потухла.
Знающие люди подсказали, что это болезнь и нужно стяжками зафиксировать разъём AIR BAG.
Снял сидушку и добавил пару пластиковых хомутов.