hohol906
На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: надым ЯНАО
Авто: ваз 21102 2003г.в.1.5 8кл
всем привет.греется машинка,вентилятор в принудиловку работает постоянно.тосол уходит в расширбак.кто что может подсказать.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
hohol906
На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: надым ЯНАО
Авто: ваз 21102 2003г.в.1.5 8кл
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Ну так проверь
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Да и вообще не понятно что за машина, температура двигателя? Почему на принудиловку Карлсон.
hohol906
На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: надым ЯНАО
Авто: ваз 21102 2003г.в.1.5 8кл
силач
На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: черкассы
Авто: ваз2106
у меня вот греется машина,пробку выгнал,но температура ниже 100град не падает,когда еду то бывает спадет до 95,щас температура воздуха +35,вопрос такой,может ли быть что плохо качает помпа?или это из-за жары?кстати печку в салон тож откыл,а когда пробку выбивал,смотрел в радиаторе тосол едва перемещался,вот и думаю мож помпа?кто что подскажет.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
силач, та же история - начни с проверки термостата.
силач
На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: черкассы
Авто: ваз2106
Saprankov писал(а):силач, та же история - начни с проверки термостата.
уже разобрался,всему виной была помпа,вернее ее пластмасовая крыльчатка,просто не вращалась,а значит не качала тосол,поставил новую,фенокс,(крыльчатка чугунная).пока все норм
тьфу,тьфу,тьфу.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
У меня тоже лопалась эта трубка, но на пятом году эксплуатации. ИМХО, кроме некачественной резины другой причины не вижу.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
~Lady~ писал(а):Некачественная резина и повторное использование?
И то и то, и хомут близко к каёмке трубки. вибрации и всё такое.
силач
На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: черкассы
Авто: ваз2106
Темку решила не создавать.
Перед Новым Годом машина преподнесла сюрприз: разорвались патрубки идущие на печку, после замены радиатора. Отслужили пол года. Залит был Антифриз. Что могло вызвать такой разрыв? Некачественная резина и повторное использование? Как страшно стало жить...
[/quote]
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
резина старая.
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Как вариант - умершие обе или одна из подушек двигателя. Как следствие - сильные вибрации мотора и сильный изгиб этих шлангов.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
В расширительный бачок о/ж поступает из радиатора при нагревании. В нем о/ж охлаждается, также охлаждается и шланг, соединяющий расширительный бачок с радиатором.
А вот то, что у вас постоянно молотит вентилятор на радиаторе, это признак возможной неисправности термостата.
baraban писал(а): А вот то, что у вас постоянно молотит вентилятор на радиаторе, это признак возможной неисправности термостата.
У барышни ведро карбюраторное. Соответственно, вентилятор включает датчик на радиаторе.
ИМХО - термостат ни при чем. Либо радиатор забит, либо датчик залип.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
~Lady~ писал(а):Сегодня заметила, что у меня новый антифриз весь в ржавчине. От куда ржавчина может идти? Pardon
Из блока. Больше не откуда (он единственный чугуниевый). Наиболее вероятная причина - некачественный антифриз, поскольку в качественном должны быть антикоррозионные присадки.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Вова Длинный писал(а):~Lady~ писал(а):
Сегодня заметила, что у меня новый антифриз весь в ржавчине. От куда ржавчина может идти? Pardon
Из блока. Больше не откуда (он единственный чугуниевый)
Так и есть, когда промывал блок после расточки, думал что какое то время ездили на воде, уж слишком заметна ржавчина была
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
[quote="Вова Длинный"]
baraban писал(а):
У барышни ведро карбюраторное. Соответственно, вентилятор включает датчик на радиаторе.
ИМХО - термостат ни при чем. Либо радиатор забит, либо датчик залип.
Термостат очень даже при чем. Тут или термостат, или датчик.
baraban писал(а):Термостат очень даже при чем. Тут или термостат
Обоснуй.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
~Lady~ писал(а): Раньше был тосол. И как теперь быть? Опять антифриз менять??? facepalm hehe
ТОСОЛ и Антифриз, это как Чип и Дэйл... Если качественное, то без разницы. А если фуфло, то ...
Так что советую промыть систему дистилированой водой и залить качетсвенный антифриз/ТОСОЛ.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
[quote="Вова Длинный"]
А что тут обосновывать? Термостат не открывается. О/ж ходит по малому кругу. Карлсон молотит постоянно. Весьма распространенное явление отказа термостата. Неужели непонятно?
Датчик карлсона на карбовой классике установлен в радиаторе.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Вова Длинный писал(а):Датчик карлсона на карбовой классике установлен в радиаторе.
Ну и что с того?
baraban
Ну и как датчик, установленный в радиаторе, получит сведения о том, что ОЖ достигла температуры включения карлсона, если ОЖ циркулирует по малому кругу и не попадает в радиатор?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А вы, наверное, правы. Заглянул сейчас на схему. Действительно, малый контур минует радиатор.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Вова Длинный писал(а):Ну и как датчик, установленный в радиаторе, получит сведения о том, что ОЖ достигла температуры включения карлсона,
Никак он не получит. Два раза недолго. но всёж прозевал температуру, верхний патрубок и верх радиатора огнянные, а низ холодный, не хватает температуры для вкл., но это клинил термостат.
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
~Lady~ писал(а):S45RUS писал(а):
Как вариант - умершие обе или одна из подушек двигателя.
Не пойму где они находятся.... Pardon
Смотри чуть правее и ниже масляного фильтра, вторая напротив как на фото выше, на третьей сзади коробка висит
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
baraban писал(а):Ну и что с того?
Если термостат закрыт и гоняет тосол по малому кругу, датчик включения вентилятора, расположенный снизу радиатора, остаётся холодным и не включает вентилятор даже при перегреве мотора.
Ой, уже всё сказали. Не посмотрел вторую страницу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы