В общем махнул я вчера этот подшипник снова.
1. Есть уверенность, что подшипник стоит не мой, т.к. мой новый был с синими сальниками, а стоял с коричневыми и закрытый дополнительно металлическими (не знаю, как называются эти железки).
2. На ступице следы болгарки, что однозначно указывает, что подшипник менялся. Бывший хозяин уверяет, что подшипник не менял. Значит официалы мне поставили чужой подшипник((( Сцобаки...
3. Съемник ступичных для Самар не подходит для демонтажа передних ступичных Калины(((( Впрессовать можно, а выпрессовать - нет. Пришлось выколачивать старый подшипник новым. Старался бить аккуратно по кругу, по внешней обойме. По внутренней обойме и по сальнику не попал ни разу)))
4. Паровозный звук на 60км/ч остался, что не радует, но изменил тональность и пропал на скоростях за 85-90км/ч. Может это ещё и от заднего "наводит"? При рулении змейкой тональность звука не меняется, что странно, на Самаре так однозначно вычислялся убитый подшипник...
5. Нагрев всё-таки был не от подшипника - подклинивал рабочий цилиндр. Пока разработал его, подкинул колодки "поживее" - сейчас не подклинивает. Надо будет выбрать время и поменять.
Что-то я в расстройстве от этой Калины...
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Кстати, попробовал выпрессовать ступицу обычным съемником упираясь в шрус - не получилось. Выдавило шрус, кпп на подушках и винт съемника уперся в ступицу. Алес.
Долго втыкал, как ступица выпрессовывается - так и не понял.
Подскажите, напомните, а то что-то никак ума не приложу.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
То, что ступица выколачивается - помню, сам выколачивал, а вот чтобы выпрессовать - ни как не подберу вариант.