Страница 40 из 43
kazak1102
Garik36 писал(а):

А про трещину в моторном щите ты знаешь, наверное.


Ну ты про мою тоже знаешь... Всё подготовил для ремонта, и новые шпильки на рулевую рейку заодно, ну и рейку новую вкину, которую купил ещё в 2008-м году... hehe
Garik36 писал(а):

У меня оторвались две шпильки переднего крепления сидушки.


Шумку поднимать надо, шоб повариться...
gr67
kazak1102 писал(а):

токо прерывисто, иначе прожигается..


Так и делается.Ток скинешь - непровар получится...
kazak1102
gr67 писал(а):

Ток скинешь - непровар получится...


Во-во...
Значит я правильно делаю... Drinks or Beer dns4
Garik36
kazak1102
С шумкой к дяде-мише не поедешь, закобениться может, мол геморно. А к Петровичу приехать, перцовочки налить, и все пойдет как надо supercool
kazak1102
Garik36 писал(а):

А к Петровичу приехать, перцовочки налить, и все пойдет как надо


Ну это да... Приезжай, у нас весело... pst
Fray98rus
kazak1102 писал(а):

Сплошной шов на тонком металле вести за один проход (участкамиЮ шо б не покрутило), или шов формировать прерывисто, точками типа...


точками.
можно в разных местах подваривать точками. а потом постепенно по всей линии шва так пройдешься.
и помни, что перегреть металл оооочень легко! сам в октябре под снегом/дождем варил левый порог. в итоге похоже и проем перекосило и плоскость снизу около заднего крыла(2108) перестала быть плоскостью ROFL а что ,час ночи на дворе был, лампа, снег/дождь.. )
kazak1102
Fray98rus писал(а):

можно в разных местах подваривать точками.


Ну это то понятно... Там где плоскости... На изгибах не так страшно, но всё же... Pardon
Fray98rus писал(а):

а что ,час ночи на дворе был, лампа, снег/дождь.. )


Ну я то не тороплюсь никуда, продумывать есть время, ну и перестраховываюсь... Так шо должно быть всё нормально... Drinks or Beer
gr67
Fray98rus писал(а):

что перегреть металл оооочень легко!


По любому металл перегревается и его крутит...На днище не видно, а лицевые плоскости варить с промежутками времени(для остывания), в разных местах- точку поставил, передвинулся на 5-8 см, еще точку.Пока вторую ставишь - первая остывает.Можно в 3-4 захода...Иначе шпаклевать устанешь hehe
kazak1102
Ну шо, продолжим...???
Обещанный ланжерон, новый... Встал, после плясок с бубном в одиночку так, как положено... Пришлось подгибать, разгибать, подстучать, и так далее...



Ощутил разницу между кузовным металлом (заводским), и металлом в запчастях... Новый, пару дней назад очищенный ланжерон уже покрывается рыжеватым налётом, а очищенные с месяц назад места на старых порогох сияют свежестью, как только из-под щётки...

Подлатал днище, честь, которая стыкуется с ланжероном...



Далее, вкину соединитель (порог/дно), закончу со сгнившим низом ланжерона, что под правой передней стойкой, со стойкой, и буду колхозить порог...

Соединитель старый, соединитель новый, сделанный самостоятельно, и низ переднего правого ланжерона, сделанный самостоятельно...



Ну и мелочёвка напоследок...
Неблагодарное дело, варить полуавтоматом в холод... Проблемы...??? ---Газ (редуктор) подмерзает, работает не стабильно (подогрева нет и пока не будет), в результате то начинает разбрызгиваться металл, то прогорит, то работает идеально... Ну и криворукость (временная) само собой...
-Стекло маски запотевает вместе с очками, которые на моей морде, в результате мало чего вижу... Протирать задолбался... Приходится организовывать подсветку, шоб лучше видеть, в результате чего маска (хамелеон) начинает реагировать, и затемняться, когда мне этого не надо... pst

Последний раз редактировалось: kazak1102 (01 Октября 2017 23:47), всего редактировалось 1 раз
Константин_EX
kazak1102
Нубский вопрос можна?
Если сравнивать родной лонжерон и новый, есть ли разница в толщине металла и жесткости?
gr67
kazak1102 писал(а):

то начинает разбрызгиваться металл, то прогорит, то работает идеально.


Это не редуктор nea Углекислота подмерзать начинает после -8. Закрой газ и увидишь, какие поры получаются, а не шов...у тебя же нормальные швы.Или проволока застревает, или металл "грязный".Ну и на днище много латок, можно было 3мя обойтись...
kazak1102
gr67 писал(а):

Закрой газ и увидишь, какие поры получаются, а не шов...


Поры и брызгает...
Редуктор тож паршивый, как мне думается... Расход настроен, работаем, делаем паузу в сврке, шо-то подстучать, шо-то подогнуть, начинаем варить, а газ шипит неслабо, потом притихает... Если остановиться, и не закрыть баллон, то на расходомере, минут черех 10 не 10 литр/час, а зашкаливает... Потому и после остановки газа навалом, а потом входит в норму, которую отрегулировал... Это не нормально, думаю...
Сегодня под редуктор лампочку мощную повесли, работал, ничё не поменялось, кроме как инея не было на редукторе... Да он и так не всегда есть... Короче, вникаем... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Константин_EX писал(а):

Если сравнивать родной лонжерон и новый, есть ли разница в толщине металла и жесткости?


Ну, родной я пощупать то не успел, он сгнил... pst
Токо кажется мне, шо ремонтный таки тоньше... Может просто так кажется...
gr67
kazak1102 писал(а):

Это не нормально, думаю.


100%Если редуктор мне не" знаком,"подношу сопло к уху, и закручиваю его(редуктор) до появления чуть слышного шипения - там много не надо...
kazak1102 писал(а):

не 10 литр/час, а зашкаливает.. facepalm

Обанкротишся так на газе
kazak1102 писал(а):

кроме как инея не было на редукторе..


Иней и летом у мну появлялся pst
kazak1102
gr67 писал(а):

Обанкротишся так на газе


Надеюсь, племяш завтра подгонит другой редуктор... Pardon
Моаи
kazak1102 писал(а):

Вопрос на засыпку...
Сплошной шов на тонком металле вести за один проход (участкамиЮ шо б не покрутило), или шов формировать прерывисто, точками типа...
Сплошной не получается, токо прерывисто, иначе прожигается...


В любом случае вначале на прихватки. Т.Е. прихватил по периметру всю деталь, только после этого сплошным тянуть. Почему так. 1) метал от перегрева ведет, даже толстый. Прихватки не дают изменить геометрию. 2) Прихватки позволяют сохранить зазор между листами, шов ровнее при одинаковом зазоре. 3) Хитрость. Когда поставил прихватками периметр, берешь молоток, и приколачиваешь плоскости, где плохо стыковалось. Самый смак, это прямо по горячему, пока металл красный, прихватка как горячая заклепка работает. Но тут трудно одному, потому как быстро надо. По остывшему тож нормально загибать, не так ровно, как по горячему, но в дальнейшей сварке очень облегчает работу.
gr67 писал(а):

kazak1102 писал(а):
токо прерывисто, иначе прожигается..

Так и делается.Ток скинешь - непровар получится...


nea нормально все, если правильно настроить.
kazak1102 писал(а):

Ну шо, продолжим...???


Ну, с виду вполне нормально, зачистить и посмотреть что под швом.
gr67 писал(а):

kazak1102 писал(а):
то начинает разбрызгиваться металл, то прогорит, то работает идеально.

Это не редуктор nea Углекислота подмерзать начинает


Если есть возможность, в след раз смесь заправь. Разница весьма ощутимая.
Константин_EX писал(а):

Если сравнивать родной лонжерон и новый, есть ли разница в толщине металла и жесткости?


По задним пока хз. Могу сказать про передний, точно не тоньше был. Лопух брызговика был тоньше родного, ремонтный стакан, толще родного, причем изрядно. Родной стакан легко гнулся молотком, с покупным заколебался загибать. Площадки поддомкратников тоньше. Короч походу хрен угадаешь что толще что тоньше будет в ремкомплекте. Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

Если есть возможность, в след раз смесь заправь.


Под микс нет баллона, так шо усключено... В СО микс не заправят, узнавал... supercool
Моаи
kazak1102 писал(а):

В СО микс не заправят, узнавал..


хз у нас заправляют, только перемарнировывают. Характеристики балона вроде те-же Pardon
kazak1102
Моаи писал(а):

Характеристики балона вроде те-же


У нас, водила, который баллоны с заправки развозит по предприятиям, старый приятель, говорит, шо они по давлению разные, а там ХЗ... По крайней мере в его конторе не заправят, а в другую, нет возможности... Тут халява транспорт (он живёт бод боком и с ГАЗелью дома ночует...), в другую, надо нанимать... Щас для меня дорого... Pardon
Моаи
kazak1102
Ты давай пиши и рисуй, Wink я по сути только ради твоих косяко лол сейчас смотрю, (остальное поскольку-постольку). Smile По весне очередной заныр, выбора у меня нет Pardon Перед вроде боле мене разобрался, а в зад еще сам не лазил Wink Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

а в зад еще сам не лазил


Ну дак от меня и не дождёшься... Я в заду ковыряться буд месяца через 2, думаю... То есть, в последнюю очередь... Pardon
Моаи
kazak1102
Ты меня не путай. Smile На фотках у тебя задние лонжи и корыта задние. Про это и речь. Там еще и задние брызговики низом к порогам приходят. Мне их сервисе делали, фотки есть, (сделали косячно). Снял локеры по случаю и удивился. Как минимум доделки требует. Фотки косяка вроде есть, если интересно могу положить.
kazak1102
Моаи писал(а):

Фотки косяка вроде есть, если интересно могу положить.


Положи... Drinks or Beer
У меня косяков не предвидится... Я просто восстанавливаю аппарат заменой штатных деталей на штатные, но собственного производства... Very Happy
Так а шо тя по ланжеронам интересует...???
Моаи
kazak1102 писал(а):

Положи... Drinks or Beer


Балин. Sad Походу почили вместе со всеми фотками многолетних ремонтов когда карта на планшетке сдохла. cry Еще попозже у жены на телефоне гляну, может там осталось. Ну не суть. Если помнишь два или три года назад в сервис сдавался с задними стаканами в сборе с тазиками. То что было, и то что сделали у Гарика в теме где-то сохранилось. Маленько с нарушением геометрии, но сойдет. Но там фотки только сверху. А тут из арок заглянул. facepalm В месте соединения тазиков с порогами, (низ снаружи) сквозные дыры в пороги. Короч или там две детали должны быть, или горе мастера так себе работу облегчили . Это и интересно. Не, заплату поставлю без проблем. Там и подход есть и есть к чему варится, лучше нового будет. Интересно было что помешало по нормальному сделать. Может кроме врожденного Рас... Разгильдяйства и еще какие причины есть? Ну и еще вдогонку инфа. Транспортный грунт они не трогали, и не грунтовали дополнительно. Дык вот, транспортный облез и процентов на70 заржавело. Пока не смертельно, руки дойдут обдеру, да загрунтую. Там работы-то на день не торопясь Drinks or Beer Но факт что так не годится, транспортный не держится и ржавеет. Короч поищу еще фотки. Или по весне новые сделаю Drinks or Beer Да! Еще место стыка корыт заднего пола к подъему пола над бензобаком и к порогу. Короч место где три детали стыкуются. Тож интересно. Я конечно туда кусок лопаты приварил, но чет подозрение у меня что там и снизу какой-то стык должен быть. Иначе чего оно так фигово варилось и куда-то норовило провалиться ? pst

Последний раз редактировалось: Моаи (27 Января 2015 20:48), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Моаи писал(а):

В месте соединения тазиков с порогами, (низ снаружи) сквозные дыры в пороги. Короч или там две детали должны быть,


В том месте таз (арка сткана) сваривается с внутренним крылом, от которого аппендикс уходит к усилителю порога... Я так и делаю... Точнее, подготовлено в том месте так, шо будет по заводскому... Единственное, шо изменю, так это отверстие в порог передвину, шоб был доступ (антикорить) во внешнюю часть порога (щас оно во внутреннюю)...
Тем балбесам токо дай денег слупить, более им ничего не надо... Потому сам и делаю (ну и экономия во время безработицы Very Happy )...
Dranik
Моаи писал(а):

Но факт что так не годится, транспортный не держится и ржавеет


наш да,
на ино железе держится, и новое железо у инок красят по верх транспортного, всё держится годами. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы