$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
У меня двигатель маслом стал потеть, 1.6 8 кл, пробег около 80 ткм, масло Мобил 10-40. Уровень масла не уходит, потеет из-под прокладки клапанной крышки, из-под сальника распредвала, из-под большого шланга вентиляции картера, из-под щупа, весь район тройника этого мокрый. При этом уровень масла стоит на месте. Я уже поменял: прокладку клапанной крышки, масляный щуп, комплект шлангов вентиляции, сальник распредвала. Все шланги чистил, они и не забитые были, в дроссельном узле чисто относительно, без налета масла. С чего такое большое давление в картере?
Сегодня наконец-то померил компрессию - во всех по 12 очков. Мастер сказал, что лопнувшее или залегшее маслосъемное кольцо такой замер врядли покажет, посоветовал залить раскоксовку на ночь. Стоит ли это делать?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
а при чем тут маслосъемное кольцо?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
$@#Y@
А вентиляцию картера чистил? В ДУ все каналы работают?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
mdiman21043 писал(а):$@#Y@
А вентиляцию картера чистил? В ДУ все каналы работают?
Чистил, там было чисто довольно таки. Сетка чистая, шланги поменял, но были в порядке. В ДУ чисто, масляного налета не было.
Alexandr008 писал(а):а при чем тут маслосъемное кольцо?
ну если оно лопнуло, то газы в картер могут прорываться..
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
$@#Y@ писал(а):то газы в картер могут прорываться..
так за это компрессионные кольца отвечают
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
$@#Y@
В ДУ не столько масялнные пятна, у меня там сажа была, особенно в каналах РХХ.
В общем, на четверке я тестил вентиляцию так, открываешь МГ( маслозаливную гарловину), прикладываешь к ней лист бумаги и смотриш что будет. Еще можно на нее натянуть резиновое изделие, какое есть под рукой, хоть перчатку. Если на хх она будет надуваться занчит вентиляция не справляется, при перегазовка октрывается большая ветвь и по идее изделие должно сдутся или листок прилипнуть, если этого не происходит то либо вентиляция либо колечки. Раз вентиляцию ты чистил и проверял то раскоксовка может помочь, но лично я не очень хорошо отношусь к составам из магазина, ибо там хрен поймеш что и с чем мешают, я делал по дедовски ацетон+керосин, 1:1, ацкая смесь эффект куда лучше чем от всякиих магазинских. Но она и поопаснее для движка будет ибо смоет всю смазку напрочь, + пары ацетона. Я вот хз правиильно я делал или отсебятину городил, но после откачки остатков жидкости из цилиндров ( хотя её там быть по хорошему уже не должно если оставлять на ночь) заливал в цилиндры по кубику чистого масла, потом продувал и пускал движок. Еще один совет, сними ДМРВ, а то малоли как на него могут влиять пары ацетона, которые по любому залезут во впускной тракт. Я не снимал, и задолбался заводиться...
alexeysokolov
На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тверская область
Авто: ваз21102 1,5 8V 1999 г.
Вчера "готовился" к зиме, менял свечи, который год на зиму ставлю 14-е свечи, прогреваются быстрее, зимой поездки короткие.., чистил дроссель. Увидел потёки масла из под клапанной крышки и штуцера большой ветки вентиляции картера. Думал забилось отверстие в дросселе. Оказалось забился штуцер малой ветви вентиляции картера в клапанной крышке. Снимал клапанную крышку и проволокой еле проковырял изнутри. Закоксовалось как камень.
может у вас масло гонит из щупа для проверки масла, а вы и не замечаете
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Ну че, поменял ссыльник КВ, прокладку клапанной крышки, масляный щуп. Опять потеть стало, спереди из-под крышки, весь блок в масляной жидкости. Масло поменял на то же в январе, думаю по весне опять сменить на другую марку. Щас залито мобил 10-40. Компрессию мерил, везде равномерно по 13 очков.
Пошарил по лк-форуму, эти движки такое впечатление что у всех потеют даже после замены всех прокладок и сальников. Как думаете, делать или забить? Чем чревата езда с двиглом в масляном налете?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
$@#Y@ писал(а):Как думаете, делать или забить? Чем чревата езда с двиглом в масляном налете?
Тоже немного потеет из-под клапанной крышки и рядом со щупом - забил. Потеет - не протекает. Когда делать нечего тряпочкой протираю
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
$@#Y@
грязью черевато, а так ничем.
TDream
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Снял кожух ремня ГРМ, там тоже все в масле, местами немного. По следам - сверху у распреда сухо, мокро возле прямой ветви ремня. Я так подозреваю, ссальник коленвала надо менять? Там еще маслонасос в том районе с заглушкой своей и заглушка в блоке какая-то... Пипец унылость. Лезть менять все скопом - так холодно, в мастерской дорого.
Масло сильно опасно для ремня ГРМ? Уровень масла после замены как стоял так и стоит.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
$@#Y@
Я же писал выше как проверить работу вентиляции и справляется ли она...
Делали? какие результаты?
ну а так фигня вопрос, подумаешь пятна, подумаешь на то могут дрокнуть, или можно мыть раз в пол года химией. А в конце если причина есть, то рванет какой нибудь сальник в самый не подходящий момент.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
mdiman21043
с листом попробую. Мож дотяну до весны, потом сальник с ремнем и махну вместе.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
Ну рванёт это сильно... Потечёт, но не ручьями.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
$@#Y@ писал(а):Пошарил по лк-форуму, эти движки такое впечатление что у всех потеют даже после замены всех прокладок и сальников. Как думаете, делать или забить? Чем чревата езда с двиглом в масляном налете?
всю жись 8вэ потеет из-под клапанки, ты чо
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Inf1nity21093 писал(а):$@#Y@ писал(а):Пошарил по лк-форуму, эти движки такое впечатление что у всех потеют даже после замены всех прокладок и сальников. Как думаете, делать или забить? Чем чревата езда с двиглом в масляном налете?
всю жись 8вэ потеет из-под клапанки, ты чо
ну не так же сильно. Хрен с ней с клапанной, у меня вот такая картина сейчас:
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
$@#Y@ писал(а):у меня вот такая картина сейчас:
обратно крышку ГРМ поставь да и всё, раз уровень не падает
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Inf1nity21093 писал(а):$@#Y@ писал(а):у меня вот такая картина сейчас:
обратно крышку ГРМ поставь да и всё, раз уровень не падает
да стремно, а ремень грм не растридварасит ли от масла?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
$@#Y@ писал(а): у меня вот такая картина сейчас:
Да, грязненько, это уже не пот. За какой пробег накопилось?
И ролик не по фен-шую стоит
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
TDream писал(а):$@#Y@ писал(а): у меня вот такая картина сейчас:
Да, грязненько, это уже не пот. За какой пробег накопилось?
И ролик не по фен-шую стоит
Фотка не моя, но очень похоже.
Заехал сегодня к мастеру, сказал надо снимать маслонасос и смотреть, либо из-под него либо из-под сальника гонит. За работу 2.5 рубля просит. Дорого или нет?
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
$@#Y@
Помоему дофига он просит.
Сальник ты сам можешь поменять, да и проверить тоже. Либо из-под него либо откуда-то ещё.
TDream
Меня вообще ролик смутил своим видом.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
gin88888 писал(а):Меня вообще ролик смутил своим видом.
чужая фотка...
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
Да без разницы, стрёмный-то он всё равно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы