А в чём отличие полноприводного универсала от кроссовера? А если на универсале стоит офф-роуд пакет,а на кроссовере нет?
Так что у где то дыра в твоей логике..
Так что у где то дыра в твоей логике..
форестер, хв и импреза построены на одной базе,
привод полный (единственный приемущество марки).
я б уточнил, не просто полный, а благодарю оппозитнику - симметричный, и благодаря ему же более низкий центр тяжести и потому, лучшая управляемость.
а теперь...татааааааам...
в чём отличие полноприводного универсала от кроссовера?
У Субару всегда были хорошие маркетологи, взрослые люди с техническим образованием ведутся как дети. Оппозитник - круто! Низкий центр тяжести! (насколько от других?) и т.д.
ты может и ведешься на маркетологов, а я это жопой чувствую при прохождении поворотов на аутбэке в сравнении с тем же хитрилой
Ждем аут за 2 ляма
Расскажи ага чем принципиально твой аут от форя отличается
ты может и ведешься на маркетологов, а я это жопой чувствую при прохождении поворотов на аутбэке в сравнении с тем же хитрилой.
А давайте заменим рафик на бмв свежую, например пятой серии? Немцы низким ЦТ вроде не хвалились никогда.
ты может и ведешься на маркетологов, а я это жопой чувствую при прохождении поворотов на аутбэке в сравнении с тем же хитрилой
А вот если взять самый базовый Х5 и сопоставить ему нынешний Аутбек с 3.6, обуть их в примерно одинаковую резину, то результат забега по извилистой трассе будет вовсе не очевиден))))))))
Вообще о чём спор-разговор, субары о которых вы тут пишите, которые едут достойно и рулятся стоят нереальных денег, остальные субары неедущие овощи, та же импреза сти под 2,5 ляма стоила, а это считай как бмв 328 х драйв если не 335, кто там кого уделает это вопрос ещё.
стоит только прохватить по крутому серпантину, да еще со скользким покрытием — и удовольствие обеспечено! Газ в пол, работаем рулем! Задняя «тележка» в маневрах опережает переднюю, и возникает ощущение неправдоподобной сверхуправляемости, сверхвласти над машиной и дорогой. Стоит только на более-менее заметный угол повернуть руль, как Outback становится под чуть большим углом к центру поворота и так, бодро забрасывая себя в легкий занос, держит траекторию. И при кажущемся риске ухода задка наружу надежность и выверенность выполняемого маневра на пять с плюсом — соперники так не умеют!
. Главная проблема — цена! Будь она процентов на 20 (!) ниже, я бы с удовольствием противопоставил отдельным недостаткам этой модели множество ее преимуществ, и в первую очередь фантастическую управляемость.
в тесте были машины с топовыми двиглами.
в тесте были машины с топовыми двиглами.
мим
об чём речь?
об этом?
если журналисты чего то не догоняют, это печально и принимать за истину этот бред не стоит, а топовые двигатели у 4к ауди стоят на серии S или даже RS, но этих авто не было в том тесте, потому как джёпу с пальцем было б совсем смешно сравнивать.
с топовым для этих моделей
Причём тут х5?
цвет бэлий бэлий!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы