Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Смейтесь не смейтесь, а октавия с 1.2 турбо вполне бодрая по городу. Мне понравилась
там момента побольше чем у 1.6 атмо какогонить
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
по трассе в неделю наматываю порядка 500 км, и клал я на тех кто рассказывает про 1.0 движки о 80-100 лошадях.
Рекомендую им регулярно упражняться в обгонах фур, непременно ночью и непременно в дождь, да еще по весне.
вот эти умники пущай и ездят на унылом гамне со 100 лошадиными пукалками под капотом.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
sLonic писал(а):по трассе в неделю наматываю порядка 500 км, и клал я на тех кто рассказывает про 1.0 движки о 80-100 лошадях.
Рекомендую им регулярно упражняться в обгонах фур, непременно ночью и непременно в дождь, да еще по весне.
вот эти умники пущай и ездят на унылом гамне со 100 лошадиными пукалками под капотом.
а дополнительные 20-40 кобыл делают из твоего пепелаца Тысячелетний сокол который уходит в гипер пространство от имперских фур
и как пол России на нашем автопроме фуры обгоняет прямо загадка века
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
competition писал(а):Продам 4-хцилиндровый блок C20XE-C20LET, 100usd
обмен на кг гречки?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
60 лс
Alex-vs-VAZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 923
Откуда: Тверь ->Краснодар
Авто: ВАЗ-21101->Зафира Б 1,8 робот, 2012г-> лада нива 2020 (шнива)
кола писал(а):rpra писал(а):Цитата:Под капотом нового Opel Astra ожидается появление абсолютно новой линейки двигателей, куда войдет 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор
они так ВАГину перегонят
тойота уже тож турбопукалки ставит серийно у нас
Бермадей Кукуевич
На форуме 14 лет
Сообщения: 795
Откуда: Камвинводы
Авто: Mitsubishi Gazonokosilka Churkae Edition
Extreme писал(а):я боюсь, что когда у меня будут деньги на нормальную машину, 2-3литровые атмо будут отсутствовать в принципе
не боись, в ближайшие 2-3 года у тебя точно не будет денег на норм. машину.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
sLonic писал(а):по трассе в неделю наматываю порядка 500 км, и клал я на тех кто рассказывает про 1.0 движки о 80-100 лошадях.
Рекомендую им регулярно упражняться в обгонах фур, непременно ночью и непременно в дождь, да еще по весне.
вот эти умники пущай и ездят на унылом гамне со 100 лошадиными пукалками под капотом.
часто ездил в астрахань по М6. ночь, дождь, фур хрен знает сколько. как то ехали группой 3 машины, я на 15хе, фокус 1 и кашкай 2х литровый. приходилось периодически сбрасывать до 80 что бы они меня догнали.
может просто права надо получать, а не покупать
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Art_16R писал(а):Смейтесь не смейтесь, а октавия с 1.2 турбо вполне бодрая по городу. Мне понравилась там момента побольше чем у 1.6 атмо какогонить
подтверждаю. Я не на октавии, а на гольфе 7 с таким же мотором катался (те же яйца и одна и та же машина почти), 1.2 105 кобыл. Он не то что лучше 1.6 атмо, он по моему с низов пободрее, чем у меня астра 1.8. Не сильно, но имхо есть. Ездить приятно. Если жарить - то конечно астра уезжает. Но и гольф нормальный, как приора по динамике (только приору чтобы также ехала, крутить всегда нужно). Есть еще такой же мотор1.2 80 сил - вот его не пробовал. Как и форд литровый не катал.
А еще ездил на гольфе 1.4 140 кобыл с дсж-шестиступкой. Вот это самолет реальный. Вроде и кобыл 140 (у меня столько же). Но быстрее. По трассе максималка километров 230-240 наверное будет по спидометру на пределе (у меня больше 220 по показометру по ровняку не идет). Короче получается этот гольф такой же по динамике, как 15-20 лет назад типа всяких ауди А6 2.8, мерсов е280. Только они хавали литров по 20-23 по трассе, если на все деньги ехать. А этот гольф 10-11 кушает (у меня 13-14 в таком режиме, но у меня передач всего 5). А в среднем, если спокойно ездить, не больше 8-ми расход (в среднем на 2 литра меньше получается, чем на атмоопеле 1.8). Хотя по сравнению с атмо такие турбяки всегда едят больше (по определению, если однообъемного двигателя машины сравнивать).
Да, нравится кому или нет - но будущее за такими наддувными машинами. Вопросы ресурса и ремонтопригодности это уже другое.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Sagesurder1
вся паршивость в 3х цилиндрах, а не в турбе... это как переднеприводная бмв.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Rover_61regа, ну 3 цилиндра да, он по определению будет паршивистым. Там же по любому какая-нить хрень-механизмы для уравновешивания добавлены, а это ресурсу не прибавит
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Rover_61reg писал(а):Sagesurder1
вся паршивость в 3х цилиндрах, а не в турбе... это как переднеприводная бмв.
мотивируй
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Alex-vs-VAZ писал(а):кола писал(а):rpra писал(а):Цитата:Под капотом нового Opel Astra ожидается появление абсолютно новой линейки двигателей, куда войдет 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор
они так ВАГину перегонят
тойота уже тож турбопукалки ставит серийно у нас
не надо сравнивать автомобиль с опелем...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
как мимнимум дисбаланс и низкий ресурс, за счёт снятия большей мощности с меньшего объёма, большая вибронагруженность.
на небольших авто типа корсы или фабии - ещё можно понять - т.к под капотом "мало места" и машина сравнительно лёгкая.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Rover_61reg писал(а):
как мимнимум дисбаланс и низкий ресурс, за счёт снятия большей мощности с меньшего объёма, большая вибронагруженность.
на небольших авто типа корсы или фабии - ещё можно понять - т.к под капотом "мало места" и машина сравнительно лёгкая.
как минимум - прокатись сначала на такой машине чтобы не быть голословным
и загляни под капот, места там достаточно, вес фабии с 1.2 - 1121 кило. На счет ресурса ты опять не прав. Это все равно что сравнивать v6 и v4 - почему то такой дискуссии нет , мол v4 ресурс мелкий имеет ... глупости всё это. Или ты думаешь фабию трясет как трактор что ли?
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
микролитражки сосут в том что их крутить надо до комариного писка чтобы ехать,
я так на своей делаю, чтобы из потока не выпадать на тазу
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Ahmet99 писал(а):микролитражки сосут в том что их крутить надо до комариного писка чтобы ехать,
я так на своей делаю, чтобы из потока не выпадать на тазу
редко когда кручу больше 3500 оборотов, хз что я делаю не так
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Eddi
по твоей логике - можно сделать и 2 горшка (оку кстати трясёт), а ещё лучше 1.
Не бери близко всё на свой счёт, про твой авто и мухи не шептали.
Но трёхгоршковость - признак бюджетности = кроилова производителя.
Кстати у V - образных движков проблемы с балансировкой.
Вот и кинчик можно глянуть
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?p=7030137 - так тут вообще речь про ве8.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
кола писал(а):
не надо сравнивать автомобиль с опелем...
да нормальные автомобили опель делает. Обычные, чисто европейского типа. Продаваемые у нас машины - так на них линейки моторов и моделей до недавнего времени были много шире, чем на вагах. У вага кроме турбы нечего было выбрать. У опеля были и те, и другие моторы (и сейчас есть). Выбор - это всегда хорошо. Но катался на астре джей 1.4 турба - она тухлее, чем гольф 1.4 турба. Не знаю, чем вызвано - автомат может (а не робот, как на вагах), мож мотор придушен. Но едет похуже. Катался на инсигнии 1.6 турба и 2 литра турба. Последняя - самолет как ни крути. А 1.6 турба - ну как, хватает, достаточно быстро. Но не более. Такие мои ощущения. Да, у приятеля этого, у которого инсига 1.6 турба (с ручкой) расход 13-14 бенза по городу только в путь. Если с тоетой сравнивать, то на виду 2.4 тоета, у нее примерно столько же. Но она чуть потухлее будет.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
рядная шестёрка наше фсио
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Sagesurder1
нафиг ты биллетристику вдарился - напиши, что камря унылая планктоновозка для пиндосов, с невнятной управляемостью. Это в духе лола.
зы: а ты смотри не лошади, а момент у ваговских движков и у жмовских?
Откуда при том же объёме выигрышь на 50 и более ньютонов - правильно технологии, а технологии не всегда хорошо влияют на тот же ресурс и требует соответствующего обслуживания.. Но это пофик простому потребителю - главное чтоб пёрла.
кола
На форуме 19 лет
Сообщения: 654
Откуда: Россия.
Авто: 06>06>09>21101>Camry40>50
Sagesurder1 писал(а):Но не более. Такие мои ощущения. Да, у приятеля этого, у которого инсига 1.6 турба (с ручкой) расход 13-14 бенза по городу только в путь.
Вот-вот.
Смысл этих моторов от газонокосилок не понятен, расход как у 2,4 атмо., крутящий одинаков, на трассе атмосферник будет лучше...
По ресурсу даже говорить неохота...
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Rover_61reg писал(а):Sagesurder1
нафиг ты биллетристику вдарился - напиши, что камря унылая планктоновозка для пиндосов, с невнятной управляемостью. Это в духе лола.
Так и скажу. Планктоноповозка. Конечно поунылей одноклассного опеля (вернее инсига формально классом пониже, но она куда как интереснее, если за рулем ездишь).
А камря тоже нормалек. Я в мск как езжу, товарищ меня катает иногда. На заднем сиденье едем, водитель возит. В том кузове, которы с 06-го года шел. Для этих задач вполне нормально
Но инсига получше.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
кола писал(а):Sagesurder1 писал(а):Но не более. Такие мои ощущения. Да, у приятеля этого, у которого инсига 1.6 турба (с ручкой) расход 13-14 бенза по городу только в путь.
Вот-вот.
Смысл этих моторов от газонокосилок не понятен, расход как у 2,4 атмо., крутящий одинаков, на трассе атмосферник будет лучше...
По ресурсу даже говорить неохота...
Ну тут ты не прав. 1.6 инсига она в любых режимах, всегда и везде быстрее, эластичнее, и чуть экономичнее камри 2.4 будет. На трассе, в городе - неважно. При этом управляется много лучше. А инсига 2 литра - она пободрее камри большой, которая 3 литра (хотя и она неплохая). С 2.4 камри ее сравнивать некорректно. А вот вопросы ресурса - тут скорее всего не в пользу турбоопелей.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
да, не те уже тачки делают, говно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы