Страница 1 из 3
fox_74
ЛОЛ же всё знает!
проведите ликбез пузотёроводу по езде на УАЗ (3909 фермер)
что там за два рычага плюсом? 63
как понимаю - один пониженная, второй подключение переднего моста?
с пониженной вроде ясно все - включил, все те же скорости только медленнее....
Когда можно подключать передний мост? Только ли на бездорожье, или по снегу можно на постоянку?
+ ещё хабы.... если их закрутил, и включил передний, получил спереди постоянный полный а сзади то дифференциал работает (ну это понятно для полных гОвен)?
ну и главный вопрос pst - рычаги эти в каких плоскостях тягать? 63

Глумитесь.....
competition
fox_74 писал(а):

рычаги эти в каких плоскостях тягать?


У каждого конкретного уазика свои направляения supercool
hakim11
fox_74 писал(а):

ЛОЛ же всё знает!
проведите ликбез пузотёроводу по езде на УАЗ (3909 фермер)
что там за два рычага плюсом? 63

если раздатка--ну есть

как понимаю - один пониженная, второй подключение переднего моста?

верно

с пониженной вроде ясно все - включил, все те же скорости только медленнее....

Когда можно подключать передний мост? Только ли на бездорожье, или по снегу можно на постоянку?

нельзя включать понижение без 4х4
+ ещё хабы.... если их закрутил, и включил передний, получил спереди постоянный полный а сзади то дифференциал работает (ну это понятно для полных гОвен)?

задний диф и передний дифы в мосту никто не отменял..хабы--сцепляют колеса и полуоси
ну и главный вопрос pst - рычаги эти в каких плоскостях тягать? 63
вперед назад.. у пониэжения есть нейтраль..пониженную только на стоячей вкл-выкл


Глумитесь.....

competition
fox_74 писал(а):

ЛОЛ же всё знает!
проведите ликбез пузотёроводу по езде на УАЗ (3909 фермер)
что там за два рычага плюсом? 63
как понимаю - один пониженная, второй подключение переднего моста?
с пониженной вроде ясно все - включил, все те же скорости только медленнее....
Когда можно подключать передний мост? Только ли на бездорожье, или по снегу можно на постоянку?
+ ещё хабы.... если их закрутил, и включил передний, получил спереди постоянный полный а сзади то дифференциал работает (ну это понятно для полных гОвен)?
ну и главный вопрос pst - рычаги эти в каких плоскостях тягать? 63

Глумитесь.....


2
hakim11
передок--на любом покрытии кроме жесткого..тк нет МЕЖОСЕВОГО дифа-в раздатке(привет фуллтайм шнивы)
учти что 4х4 на льду снегу= неуправляемый занос...

ЛУЧШЕ..правильнее..4х4 врубать когда на заднем не едет совесм едет очень ПЛОХО..
4х4 не более 60 кмч скорость
fox_74
кароче попорядку:

Т.к. нет межосевого диференциала, то включать передок на сухой твердой поверхности нельзя. При повороте все идет на излом.
Рычаги двигаются в горизонтальной плоскости.
Длинный - "передний мост" имеет два положения вкл и выкл.
Короткий - понижайка, имеет 3 положения: повыш, пониж, а в середине нейтраль.
Хабы под шестигранник. Летом нет смысла крутить передний мост - отключаем.
Зимой чаще всего включены.... отключаем передок только рычагом.
fox_74
competition писал(а):

fox_74 писал(а):

рычаги эти в каких плоскостях тягать?


У каждого конкретного уазика свои направляения supercool


круто 63
надеюсь там два положения - вкл. выкл.?

по остальному подскажешь?
competition
fox_74 писал(а):

по остальному подскажешь?


Не успел, уже написали. Одно скажу - ты этого УАЗа не забудешь, поверь hehe

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Когда 4-ую будешь включать крышку-капот не помни 63
fox_74
ЛОЛ цуко тормозит действительно.....
Всем спасибо! будем учиться Smile

берётся на дачу ездить и цемент возить 63 (пока)
hakim11
63 неее..с ним ты освоишь искусство рулетки "доедет-сломается" и философию "какой мудень это так придумал??"
Раманыч
hakim11 писал(а):

передок--на любом покрытии кроме жесткого..тк нет МЕЖОСЕВОГО дифа-в раздатке(привет фуллтайм шнивы)
учти что 4х4 на льду снегу= неуправляемый занос...

ЛУЧШЕ..правильнее..4х4 врубать когда на заднем не едет совесм едет очень ПЛОХО..
4х4 не более 60 кмч скорость


wwow
Значит так....
Езжу на заднемм приводе всегда но если нужно, чтоб машина не виляла кормой на снегу - льду в плотном потоке или когда протискиваюсь во дворах - на стоянках то включаю перед, тогда машину кидать перестаёт и она становится абсолютно предсказуемой.
На УАЗе и на ШНиве и на Ниве дрифтил по снегу - льду умышленно и выяснил, что полный привод самое стабильное и предсказуемое что вообще есть в автомобилестроении! Никаких неуправляемых заносов НЕ ОБНАРУЖИЛ! Крутил вертел и так и сяк, едет туда куда рулишь, есть небольшие замашки заднепривода но не критично, жмёшь газ, вырулимваешь и машина встаёт так как ы хотел. Или подсбрасываешь газ и выруливаешь и ровно то же самое происходит - полная управляемость.
fox_74
А тебе зачем? Ты что решил УАЗ купить? facepalm
hakim11
романыч facepalm 4х4 парт тайм-жопа всегда обгоняет передок...

просто поверь...у мя чуть больше опыта..за рулем уазки
не обьманывай людей-нет там управляемог заноса...или выкладывваай пруф..тк я кидао несколько раз..оно летит и НЕ выравнивается ни разу..и даже наоборот..диф нужон
дмитрийй
Раманыч писал(а):

она становится абсолютно предсказуемой.

В отличии от тебя...
Раманыч писал(а):

На УАЗе и на ШНиве и на Ниве дрифтил по снегу - льду умышленно и выяснил, что полный привод самое стабильное и предсказуемое что вообще есть в автомобилестроении! Никаких неуправляемых заносов НЕ ОБНАРУЖИЛ! Крутил вертел и так и сяк, едет туда куда рулишь, есть небольшие замашки заднепривода но не критично, жмёшь газ, вырулимваешь и машина встаёт так как ы хотел. Или подсбрасываешь газ и выруливаешь и ровно то же самое происходит - полная управляемость.

facepalm хех...
fox_74
Раманыч писал(а):

fox_74
А тебе зачем? Ты что решил УАЗ купить? facepalm



а чЁ сразу рукалицо? 63

подвернулся аппарат с предприятия за небольшую деньгу. в гараж поставлю летом буду на дачу ползать.
ну и в свете "БП, всёпропало" - на нём по лесу ныкаться (с полным кузовом тушонки) сподручнее hehe
Константин_EX
fox_74
Ну ты это, все там проверь в машине.
Видел как в одной организации у буханки коробку перебирали, шуметь начала, трудно включаться передачи.

Вскрыли а там СУХО. facepalm На ней ездили два водилы постоянных, одному 35, другому 58 лет. Вроде не пацаны зеленые, а так глупо коробку убить. Онв внутри аж ржавая была.
fox_74
Константин_EX писал(а):

fox_74
Ну ты это, все там проверь в машине.
Видел как в одной организации у буханки коробку перебирали, шуметь начала, трудно включаться передачи.

Вскрыли а там СУХО. facepalm На ней ездили два водилы постоянных, одному 35, другому 58 лет. Вроде не пацаны зеленые, а так глупо коробку убить. Онв внутри аж ржавая была.



это ж до какой степени не убиваемый агрегат - коробка УАЗика !!! Good

ROFL
fox_74
кстати, да.
Была у меня такая же история.
Дали буханку.... собрался ехать в командировку... дай, думаю масла везде проверю.... открутил пробку КПП, а оттуда желтая пыль посыпалась.
Залил масло и в путь! Good supercool
Suse
Ниву длинную под эти цели или Ларгуса
Suse писал(а):

Ниву


жрущее ломучее гaвно к тому же в два раза меньше уаза facepalm
Suse
Зyбиловод писал(а):

Suse писал(а):

Ниву


жрущее ломучее гaвно к тому же в два раза меньше уаза facepalm

не ломучее уазки,хоть не надо постигать силу предсказаний,сколько он сегодня проедет pst
Вова Длинный
Зyбиловод писал(а):

Suse писал(а):

Ниву


жрущее ломучее гaвно к тому же в два раза меньше уаза facepalm


То-то я припоминаю, как в 90-х председатели колхозов вдруг реско с УАЗиков на Нивы пересели...
Suse
Вова Длинный писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Suse писал(а):

Ниву


жрущее ломучее гaвно к тому же в два раза меньше уаза facepalm


То-то я припоминаю, как в 90-х председатели колхозов вдруг реско с УАЗиков на Нивы пересели...

так как ломучее и жрущее
нива - гaвно
Вова Длинный
Зyбиловод
Помнится, за такие слова горчичники лепили...
leon1180
Зyбиловод писал(а):

нива - гaвно


В прошлые выходные поехали на охоту кабанчика погонять.. Вводная, снег в пол колена, мокрый, слежавшийся (лопатой откапывали, еле берет.. Квадраты получаются, можно дом строить).. Резина И511шип.. Это пиндец. Я думал придется со степи идти за трактором. пару раз пришлось откапывать, пару раз прокопать немного переметы, но в целом везде проехали где хотели. Некоторые переметы пришлось пробивать.. Впред на 3-5 метров, потом назад и снова по коллее вперед.. Очень зачетно едет. Не думаю что на уазике было б лучше.. Ездили пару недель на охоту и на таблетке и на патриоте.. Сели на ровном месте.. А если сели, то уже вдвое вдвоем его хрен столкнешь с места.. Ана ниве легко.. Водила за рулем, двое немного откапывают лопатой и споойно проталкивают ее по трудным местам..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы