Страница 1 из 2
Foze
Всем привет. Хочу поменять штатный сигнал на другой, В штатном сигнале одна дуделка и собственно идёт один плюс ну и масса. То, что купил там две дуделки то есть надо два плюса, как легко и просто взять второй плюс ? Возможно ли взять питание с первого плюса, то есть соединить их между собой ?
Буйный
Лучше вот так

888.jpg
Описание:
Размер файла: 78.86 KB
Просмотрено: 367 раз(а)

888.jpg
Foze
Буйный писал(а):

Лучше вот так



Охота сделать без реле.
По этому и купил сигнал без реле. С реле мог бы взять такой же уже готовый Smile
Gloom
Foze
уверен, что штатная проводка и контакты в руле выдержат? Wink
огласи хоть модель сигналов
za_k_on
С такими познаниями и такой уверенность - лучше не лезть, машина целее будет.
Тупо-тупо, по бытовому рассуждаем.
Мощность одной дуделки пусть 60 Вт.
Мощность двух дуделок. Правильно. 120.
А если приложить фантазию и предположить, что новые дуделки мощнее стоковой, то получим и все 200.
А теперь рассуждаем, что будет, если в розетку воткнуть микроволновку, сварочник, болгарку и включить одновременно.
Либо попалится проводка.
Либо поплавятся контакты
Либо вылетит предохранитель.
Вдобавок потери будут такие, что, при определённых обстоятельствах, вместо гудка будет хрип.
Именно поэтому идиоты ставят допреле и доппредохранитель.

Себе делал как на картинке, ставил волгосигналы.
pleschner
za_k_on писал(а):

Вдобавок потери будут такие, что, при определённых обстоятельствах, вместо гудка будет хрип.


Да-да! подтверждаю!
Со штатной проводкой именно хрипит!
беспокойный
za_k_on писал(а):


Мощность двух дуделок. Правильно. 120.

лол, когда сигналишь на холостых, фары притухают, наверное.
za_k_on
беспокойный писал(а):

когда сигналишь на холостых, фары притухают, наверное.


когда дальним моргаешь, ближний притухает? Wink
120 Вт - это 10 ампер, столько же, сколько и пары фар.
Мощность самого чахлого генератора 75. Пусть на холостых будет 60. Ну 50.
Ёмкость аккумулятора 50-70 ампер при токе КЗ в 500-700 ампер.

И где тут в каком месте что будет притухать? supercool
1973qwert
Foze
ну это надо второй генератор и руль наверное. ибо как это всего по одному а сигнала аж два. pst
на ваз 21099 2003 года у меня стояло реле сигнала с завода. в отличии от матрехи. а вообще есть еще масса ресурсов помимо тех где четко прописана ваша модель. и тазодрочево. вот первое что выдал поиск.
http://tuning-lada-2109.ru/ustanovka-zvukovyx-signalov-ot-volgi/
и помните в инете есть все! lol1
DJ0nny
Gloom писал(а):

Foze
уверен, что штатная проводка и контакты в руле выдержат? Wink
огласи хоть модель сигналов


так на приоре реле же вроде стоит .

а вот проводки тонковаты , -это да..
Gloom
посмотрел в профиль, там самара facepalm
в приоре да, стоит.
но т.к. афтар не показал, что именно хочет ставить, то о достаточности или слабости проводки, ничего сказать нельзя
red_rata
Ещё одно важное преимущество подключения дудок через реле состоит в том, что при этом отсутствует постоянный плюс на клеммах дудок.
В стоковом варианте в разъём сигнала неизбежно попадает влага, и происходят утечки по мокрому корпусу сигнала на массу. wwow
Реле лучше мастырить в левом крыле, у АКБ. Good
беспокойный
za_k_on писал(а):

беспокойный писал(а):

когда сигналишь на холостых, фары притухают, наверное.


когда дальним моргаешь, ближний притухает? Wink
120 Вт - это 10 ампер, столько же, сколько и пары фар.
Мощность самого чахлого генератора 75. Пусть на холостых будет 60. Ну 50.
Ёмкость аккумулятора 50-70 ампер при токе КЗ в 500-700 ампер.

И где тут в каком месте что будет притухать? supercool

Да у меня даже когда поворотники работают, фары мерцают.
za_k_on
беспокойный писал(а):

Да у меня даже когда поворотники работают, фары мерцают.


иди крути массы, фигли Pardon
Gloom
беспокойный писал(а):

Да у меня даже когда поворотники работают, фары мерцают.


чини авту Pardon
мертвая голова
Foze
Чем больше реле ставиш - тем лучше.
Второй плюс берется с первого.
Самая простая схема - штатные провода управлюят доп.реле, а реле уже включает хоть сигнал хоть что душе угодно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Я когда волго дудки ставил подключал по схеме приведеной выше.
Plutonium-239
беспокойный писал(а):

лол, когда сигналишь на холостых, фары притухают, наверное.


У меня две дудки по 15А, когда сигналю на холостых обороты просаживаются Crazy
беспокойный
za_k_on писал(а):

беспокойный писал(а):

Да у меня даже когда поворотники работают, фары мерцают.


иди крути массы, фигли Pardon


Нельзя так просто взять, и пойти крутить что-то под капотом 16-ти клапанной калины.
za_k_on
беспокойный писал(а):

Нельзя так просто взять, и пойти крутить что-то под капотом 16-ти клапанной калины.


пытайся ездить на неисправной машине. Твоё дело Pardon
zerr0men
беспокойный писал(а):

...Нельзя так просто взять, и пойти крутить что-то под капотом 16-ти клапанной калины...


а что мешает? религия? Pardon
al08
zerr0men писал(а):

беспокойный писал(а):

...Нельзя так просто взять, и пойти крутить что-то под капотом 16-ти клапанной калины...


а что мешает? религия? Pardon

Мешает плотная компоновка под капотом.
Foze
Gloom писал(а):

Foze
уверен, что штатная проводка и контакты в руле выдержат? Wink
огласи хоть модель сигналов



Вот такие. Smile

EO8UacEFcvo.jpg
Описание:
Размер файла: 175.08 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

EO8UacEFcvo.jpg
Gloom
должна потянуть проводка.
просто параллельно ставь
Foze
Gloom писал(а):

должна потянуть проводка.
просто параллельно ставь



Тоже думаю что потянет Smile
Не такие уж и сильные, громкие.
Но в дальнейшем хочу ещё таких два поставить, там уже надо через реле будет ?
Gloom
Крайне желательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы