Страница 3 из 3
-=GaLaN=-
Если уж я в -41 в футболке ехал на дэу, то уж в ситро гуд все должно быть ь

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

d_core писал(а):

Так-то зачем охлаждать радиатор, если за бортом холод собачий? Набегающий поток легко с этим справиться.


Примитивная логика. Работает кондей - включаем один вентиль. У меня так же.
Цифра
-=GaLaN=-
У дизеля кпд шибко выше.
-=GaLaN=-
Hexff писал(а):

У дизеля кпд шибко выше.


Я в курсе, у меня как раз дизель. Wink
SUNshineNT
d_core писал(а):

Так-то зачем охлаждать радиатор, если за бортом холод собачий? Набегающий поток легко с этим справиться.


Не факт, что справится. У меня в -20 вентиль включался, правда не в движении.

Добавлено спустя 43 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

Примитивная логика. Работает кондей - включаем один вентиль. У меня так же.


в минус кондей не работает
d_core
Hexff
Всё отлично, Ташкент. Правда так получилось, что ниже -21 не ездил.
Кстати, есть особенность. Приходиться в ручную крутить зимой направления потоков, тк обмерзает лобовое в Авто. Если выставить на лобовое+ чуть на ноги = чистое стекло и комфорт в салоне в целом. Температура 22 установлена.

С вентилятором просто удивило. Сам я его не включаю зимой.
-=GaLaN=-
SUNshineNT писал(а):

в минус кондей не работает


Обычно работает до -5. Pardon А с прогретым подкапотным пространством и в -8, как у автора, может сработать.
Gravesen
-=GaLaN=- писал(а):

SUNshineNT писал(а):

в минус кондей не работает


Обычно работает до -5. Pardon А с прогретым подкапотным пространством и в -8, как у автора, может сработать.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы