Страница 2 из 3
leon1180
мы на БТРе поехали за водкой и закуячились на ровном месте и чо?
competition
Зyбиловод писал(а):

и закуячились на ровном месте и чо?


Дети хоть не видели вас? facepalm
дмитрийй
leon1180 писал(а):

снег в пол колена,


исчо один facepalm шо у вас за измерения?
Раманыч
hakim11
На большой скорости если понесет то и Патрол на встречку выкидывает. А если в лесу на поляне то нормально все управляется, я сам пробовал иначе не писал бы.
fox_74 писал(а):

а чЁ сразу рукалицо?

подвернулся аппарат с предприятия за небольшую деньгу.


Вот я так и купил... А только потом узнал, что купить это меньше полдела, нужно потом это ещё заправлять и чинить... hehe
hakim11
Раманыч писал(а):

hakim11
На большой скорости если понесет то и Патрол на встречку выкидывает. А если в лесу на поляне то нормально все управляется, я сам пробовал иначе не писал бы.

fox_74 писал(а):

а чЁ сразу рукалицо?

подвернулся аппарат с предприятия за небольшую деньгу.


Вот я так и купил... А только потом узнал, что купить это меньше полдела, нужно потом это ещё заправлять и чинить... hehe



63
запомни:
1. патрол непатрол--пофиг..если ведро 4х4 то на льду=асфальт зимой парт тайм неуправляем
2 фулл тайм--нормально...
3 про полянки--всем срат как ты ездишь в лесу..мы говорим о поведении машины без межосевого дифа на твердом покрытии-зимнике-асфальте на скорости выше 20 кмч

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

тс--при первой возможности прошприцуй карданы и наконечники рулевые..проверь шкворни не тему люфтов....

масла в мостах-рк кпп двигуне-поменяй на недорогие но нормлаьные...пусть тот же лукойл п\с..летом сменишь
Раманыч
hakim11 писал(а):

запомни:


Я на Патрике каждый день езжу и знаю, что если хочешь при трогании поехать на работу а не соседу по полосе в бочину, то нужно включить 4х4 на зимнике Pardon
Ну и конечно ДА, если дорога говно, лёд там или снег, то пытаться гонять не следует на людом приводе. Но Патрика колбасит пиндец как неприятно именно на заднем, при шуточных поворотах сцука кармой виляет как проститутка. Pardon
hakim11
вау...интересно как я -любитель езжу 7 лет на заднем приводе и полстраны до сих пор на заднем на тазах-газелях...кучи дальнобоев на заднем....и не жужжат..и БЫСТРО ездят...

может кто то ...водила "такой", а романыч?? 63

Добавлено спустя 45 минут 19 секунд:

романыч.. для тебя.. http://www.youtube.com/watch?v=Mfx9TTN1iXk&feature=youtu.be
так ездят на уазках спортсмены (змей привет)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=VEnVOFzadn4&feature=youtu.be

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=C8LTI0GiBO4&feature=youtu.be
Раманыч
hakim11
И что он там хочешь сказать так в поворотах газует на заднем приводе? Чёта неверится nea
hakim11
он там 4х4..но ты отличай где ты и где спортсмены...

ролики..это так..просто ВОЗМОЖНОСТИ уазки вне говен... если пороешь видосы то найдешь кольцевые где Андрей Хуснутдинов=змей рвет и тазы(имхо..он на автоладе был...вроде)
Раманыч
hakim11 писал(а):

он там 4х4..но ты отличай где ты и где спортсмены...


facepalm
Так тыж тут совету выдавал, что 4х4 говно надо на 2вд кругом гонять ROFL
Cray
Не управляемость парт тайма имхо преувеличение. Все зависит от мозжечка. Дано или нет.
Все там прекрасно регулируется и управляется. Уметь надо.
На одном из выездов чел профи давал уроки. Как на пп машиной рулить.
Ничего сверх естественного. Все управляется и все контролируется.
Ничего сверхесьественного. Никакой магии.
Так что. Все норм с парт таймом. Романыч, мне кажется пилот путевый из тебя получится ))
Ищи штурмана )))
Константин_EX
А я вот про Ниву порой подумываю. Мона и блокировку поставить, хотя бы в задний мост. И муфту отключения передка. Вот и получим аля рашен суперселект Smile .
O150rus
Константин_EX писал(а):

И муфту отключения передка


Что это такое?, или так называется-- шрусы снять-поставить Smile
Константин_EX
O150rus
Ну я думаю одно движение рычажка с водительского места это удобнее, чем нырять под машину и скидывать кардан 63 Или накидывать в говнах hehe .

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

O150rus
http://masterniva.ru/ru/tuning/read/ustanovka-na-razdatku-bloka-otkljuchenija-rpm
https://www.drive2.ru/c/288230376151897750/
O150rus
Константин_EX писал(а):

Ну я думаю одно движение рычажка с водительского места это удобнее


Ага, мост то всё равно крутится hehe
fox_74
народ, ещё вопрос - на УАЗах коробка с синхронизаторами или только двойным выжимом переключать? Pardon
fox_74
только между 3 и 4 синхрон

Последний раз редактировалось: Зyбиловод (23 Января 2015 22:06), всего редактировалось 1 раз
poliman
уаз тачка огонь, мне нравится
я бы буханку взял
Good
O150rus

Херня всё это т.к
O150rus писал(а):

мост то всё равно крутится


Smile
Раманыч
Константин_EX писал(а):

А я вот про Ниву порой подумываю. Мона и блокировку поставить, хотя бы в задний мост. И муфту отключения передка. Вот и получим аля рашен суперселект .


Смотрел кучу обзоров про Ниву и слышал такую хню, что типа конструкторы в ВАЗе сделали постоянный полный потому, что задний мост от копейки для машины веса Нивы хлипковат и при езде на постоянку он не выдержит. На это указывает тот факт, что в раздатке на самом деле есть функция откл. передка но туда нет хода рычага и тюнингисты тупо продают другую крыжку где есть этот ход и юзер на свой страх и риск ездит на задке а в случаи ШНивы на передке так как там раздатка задом наперёд стоит.
В принципе всё это домыслы и непроверенные слухи которые я слышал, а не вдавался в подробности потому, что откл. передка на Ниве это БРЕД НЕ НУЖНЫЙ так как там нет хабов как в УАЗе и если момент не будет раздаваться с раздатки то всё одно будет отниматься через колёса, которые будут упрямо вращать редуктор с полуосями. На УАЗе я пробовал и так и так, так вот при езде с откл. передком но с вкрученными хабами расход эдентичен включенному полному приводу и динамика здорово падает. Да да! Если перед отключить и выкрутить хабы то Патрик разгоняется гораздо злее чем с вкрученными хабами! Проверено лично и промерено моим жопометром Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

O150rus писал(а):

Ага, мост то всё равно крутится


+100500 Good
Но те кто так сделали считают, что всех наипали ROFL
Константин_EX
O150rus
Ну японцев на пример это не смущает. На митцубиши паджеро с их суперселект, при режиме только заднего привода, в переднем мосту все так же крутиться.

В итоге экономия топлива и лучшая рулежка в некоторых режимах.

Ты случаем не зареган на нивовских сайтах? Вчере копался, читал форумы нивоводов, в основной своей массе они консерваторы.
SDRIVER
парттайм фулл тайм facepalm сроду таких слов не знал. На УАЗе зимой только с передком подключенным ездил. Если только на заднем, то зад шибко любил вперед передка вырваться hehe
Константин_EX
SDRIVER
есть такое... уаз 31512 это моя первая учебная машина, без прав катался в деревне.
но даже в дождь, когда кругом уже жидкая грязь, ездил только на заднем приводе.

мой наставник включал полный привод только когда за бортом пздц намечался, низинку проскочить там после дождя например. А у него стаж 40 лет. За уазик он сел первый раз в 18 лет, солдатом СА, в 70х годах.

так что Хаким тут правду матку вещает.
O150rus
SDRIVER писал(а):

Если только на заднем, то зад шибко любил вперед передка вырваться


На НИВЕ без меж осевой не любит штоль? Wink
Константин_EX писал(а):

В итоге экономия топлива и лучшая рулежка в некоторых режимах.


Про экономию не знаю, но руль без переднего кардана крутится очень легко.
Константин_EX писал(а):

Ты случаем не зареган на нивовских сайтах? Вчере копался, читал форумы нивоводов, в основной своей массе они консерваторы.


Не, там АЛЕР пристрелит сразу hehe , да и там уже истёрли всё от и до. Good
Константин_EX
O150rus
Подожди. Нива иногда себя ведет как заднеприводная?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы