Страница 47 из 198
hakim11
ЕвгеничЪ
более того--они копию только возьмут и справку потом вернут..
TRANS MISSION
подскажите движок около 3.5 л.с , чтобы недорого, но круто gpn
hakim11
TRANS MISSION
странный вопрос--топаешь в мгз и смотришь цены
TRANS MISSION
hakim11 писал(а):

TRANS MISSION
странный вопрос--топаешь в мгз и смотришь цены


ну там куча китаезов. и продаваны всех хвалят если видят, что нищеброд. А поначалу только японцев предлагают. так вот нуно крутое соотношение по надежности и цене. Ну если такое существует в природе Pardon
hakim11
это фантастика...
TRANS MISSION
hakim11 писал(а):

это фантастика...


что все китаезы очень ломучие? зачем возят? Хотя, должен уточнить. Мне на катамаран парусный. Т.е. не как на лодке пользоваться. Ушел по ветру, а потом штиль. Тогда обратно дойти 10-15 км. на моторе. Т.е. редкое использование, но надо, чтобы он завелся.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (23 Января 2015 12:09), всего редактировалось 1 раз
hakim11
TRANS MISSION
63 ну ты цены посмотри...и сразу поймешь почему 63
TRANS MISSION
hakim11 писал(а):

TRANS MISSION
63 ну ты цены посмотри...и сразу поймешь почему 63


я там чутка дополнил повыше требование.
hakim11
TRANS MISSION
самый дешевый китай-не?..и не 3 а 2 лс...тебе же чтобы двигалось
rg-45
TRANS MISSION писал(а):

чтобы недорого, но круто


http://www.youtube.com/watch?v=dRa8gHKO6f4
Лежандр
TRANS MISSION писал(а):

подскажите движок около 3.5 л.с , чтобы недорого, но круто gpn



Да ниочем...Крутой Меркури 3,3 обойдется всего-то в 40 - 45, китаеза из получше тыр на 10 - 15 дешевше, недорогая одноразовая из подвала думаю и в 20 - 25 уложится.. 63

З.Ы. Снимал я с такого 3,5 крышку..... facepalm Недоразумение, но работает. Pardon

З.З.Ы. Ищи дурака с брендовым б/у.. типа


http://www.rusfishing.ru/forum/forumdisplay.php?f=343
802
TRANS MISSION писал(а):

Ушел по ветру, а потом штиль. Тогда обратно дойти 10-15 км. на моторе. Т.е. редкое использование, но надо, чтобы он завелся


Четырехтактник кетайский я бы взял для таких целей - HDX, например.
rg-45
802 писал(а):

Четырехтактник


фтопку.двухтактник для таких целей куда как предпочтительней.
hakim11
802
rg-45 писал(а):

фтопку.двухтактник для таких целей куда как предпочтительней.


Двухтактник годится если забить на рекомендацию производителя использовать смесь в достаточно ограниченный срок - многие очкуют так делать на плм, хотя над более дешевыми бензопилами и триммерами так не трясутся hehe
амик61
а нах 3,5 бери уж 5ку.

сезон откатал джет форс пока доволен
rg-45
802 писал(а):

если забить на рекомендацию производителя использовать смесь в достаточно ограниченный срок


там её нужно на 100 рублей hehe
думаю такую потерю пережить можно 63
Лежандр
амик61 писал(а):

а нафиг 3,5 бери уж 5ку.

сезон откатал джет форс пока доволен




Пятерка - это еще плюс %30 к цене...Но она хоть уже с карбюратором, реверсом и газом на ручке. Все как у больших.. Good Тут другое - сопоставить данные мотора и плавсредства. Ежели пятерка сумеет вытянуть его хотя б на переходный режим со скоростью км 15 - одно дело. Если нет - тащиться в водоизмещающем на 5-6 км/ч и поменьше мотора хватит. Главное чтоб против течения выгребало, а ехать эти 15 км три часа или 3,5... Pardon
rg-45
Лежандр писал(а):

Тут другое - сопоставить данные мотора и плавсредства.


про вес не забывайте.
Лежандр
Вес 3,5 двухтактного - килограмм 13 - 14, пятерки - около двадцати, если с встроенным баком....Сопоставимо и в один нос без особых проблем перетаскиваемо, если не за километр. Wink
амик61
ну я так понимаю что использоваться мот будет как докатка
с др стороны можно ж и на любое другое плав средство поставить, а 3,5 не айс тока в водоизмещающем режиме.

ну и накручивать на 5ке газ не на всю а в пол газа можно.
hakim11
А ВЁСЛА???

купиь парусник чтобы потмо купить мотр..это facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:



этим парням из казахстана хватало чет около 3 лс на случай штиля
rg-45
Лежандр писал(а):

если не за километр.


или на крутой и высокий берег после дождика по илу hehe
потому и столь велико разнообразие моторов.
уж сильно разные порой условия эксплуатации.
Лежандр
hakim11 писал(а):

А ВЁСЛА???

этим парням из казахстана хватало чет около 3 лс на случай штиля



Хватает для чего? вдумчиво плыть со скоростью пешехода по течению? Верю....

З.Ы На крутой илистый бережок да после дождичка...Жесть . Дай бог свои-то....кило туловища затащить, куда уж мотор.. pst
TRANS MISSION
все-таки лишний вес не очень нужен. он же постоянно сзади на катамаране висеть будет. Да и таскать в багажник не охота тяжести. Короче от мотора этого требуется только дойти в штиль. Наслаждения от глиссирования нет в задачах.
Кострукцией предусмотрена возможность установки двигателя мощностью до 4 л.с.
единственное что как бы в курсах, что для lдвухктника масло надо будет бодяжить с топливом (что влом), а 4-х просто залил и все.
И еще мне скорее всего потребуется с длинной лапой. Это как то влияет на цену?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 198
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы