Роман-НН писал(а): Логан реально создавался как "лоукостер", а вот "10-ка", "Приора" - это как бы устаревший советско-российский авто класса "В"
Согласен ВАЗ не проектировал под нижний сегмент, но тем не менее цена его была все же ниже чем у рено, то бишь нормальный автомобиль (откинем на время качество, сейчас и Мерседесы не те
, хотя мне ВАЗ ни разу мозг не выносил
) был более привлекателен, чем лоукостер. Парадокс
Роман-НН писал(а):во времена появления в продаже Логана - Приора не могла предложить ни ГУРа, ни кондиционера, все это появилось позже.
Спорить не буду когда и что появилось, но экземпляры десяток с заводским кондиционером редко но встречались.
Роман-НН писал(а):Простор в салоне,
так Калина есть, не стоит конкретно смотреть на приору.
Роман-НН писал(а):скорее всего, пассивная безопасность
У Калины она точно не хуже, да и приора тоже подтянулась сейчас.
Роман-НН писал(а):все это перевешивает явно в сторону Логана.
Так что для себя плюсов не заметил.
А да ещё нетрансформируемый салон Логана, которым может похвастаться даже древняя Самара.
Роман-НН писал(а):Дизайн "Приоры"? Это дело вкуса, но мне не нравится, поэтому тут для меня очевидного "плюса" нет.
Я про дизайн и не говорил, чисто про технику. Как бы не был с виду убог космический челнок по сравнению с каретой Елизаветы, но технически он в явном перевесе, так и КалиноПриоро по с равнению с Логаном.
ГУРЫ, кондюки это все хорошо, но это опять уровень комфорта, а не технического превосходства. Вот, если бы ты сказал, что в Логане без кондюка, система вентиляции построена так, что даже при открытах окнах не летит пыль в салон и проветривание немногим хуже, чем с кондиционером, тогда можно было бы снять шляпу перед Логаном за вершину мастерства в аэродинамике. А так всё это свистелки-перделки.