shify				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 61
				
				Откуда: Курск
				Авто: ВАЗ 2114
			 
		 
		
			
			
				Помогите советом. Авто 2114. Помпа начала подтекать, со временем довольно сильно уже, доливал тосол и ездил. Как то долил утром тосола и поехал, по бортовику было где-то 85 градусов, все хорошо, пока мой взгляд не упал на приборку, где стрелка уже была в красной зоне. Съехал, заглушил, открыл капот. Из под крышки расширительного бочка валит пар.. Тосол на месте, уровень тот же. Остыл и доехал до работы. Когда подъезжал обратил внимание, что температура со 100 градусов резко упала на 90 и снова расти начала. Хотя темп движения был тот же. Проблемы пошли позже, при прогреве до 90 градусов тосол резко идет вверх, бачок трещит, давление видимо там высокое, глушу и уровень быстро возвращается обратно. Боюсь за прокладку гбц, свечи все одинаковые с равным нагаром, когда прогревал машину, на холостом ходу откручивал крышку бочка, пузырьков нет. При газовке, аж до 6000 поднимал, дыма нет совершенно никакого, в выхлопе только конденсат. Но уровень в бочке поднимался немного.
Крышечку менял, толку никакого. Пока собираю на замену помпы а с ней и ролика с ремнем и надеюсь что не попал на снятие головы..
Поделитесь мыслями.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                мертвая голова				
				
			
			
				
					Предупреждений: 1
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 8331
				
				Откуда: греческие роты
				Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
			 
		 
		
			
			
				shify
Как вариоан не качает помпа. Отсюда перегрев из-за отсутствия циркуляции.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				мертвая голова писал(а):Как вариоан не качает помпа.
 
давно бы жалобы на печку были бы.
shify писал(а): Боюсь за прокладку гбц, 
 
а что за неё боятся?
что локальный перегрев,что прокладка,голову всё одно снимать.
а вот в работоспособности термостата убедится намного проще.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                shify				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 61
				
				Откуда: Курск
				Авто: ВАЗ 2114
			 
		 
		
			
			
				получается голову в любом случае снимать? сам то я не сделаю, а так это дорого уже выходит(								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				shify писал(а):получается голову в любом случае снимать? 
 
проверь не заклинил ли термос на малом круге.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                shify				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 61
				
				Откуда: Курск
				Авто: ВАЗ 2114
			 
		 
		
			
			
				rg-45 писал(а):shify писал(а):получается голову в любом случае снимать? 
 
проверь не заклинил ли термос на малом круге.
 
как можно проверить? когда температура подходит к 90 тосол растет и боюсь полопается там все. или в радиатор он поступает раньше?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				shify писал(а):или в радиатор он поступает раньше?
 
рабочий термос начинает открываться на 87 и вплоть до 105.
верхний патрубок радиатора должен начать теплеть.
температура на приборке величина весьма условная.точность там как у уровня топлива.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                shify				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 61
				
				Откуда: Курск
				Авто: ВАЗ 2114
			 
		 
		
			
			
				проверю завтра. я просто как то в двигатель лезть не хочу, говорят опасное это дело) руки не те запустишь не оберешься проблем. А так советуют мне сразу отгонять, менять помпу и остальное, снимать шлифовать головку и менять прокладку. но доровато это, 5к работа. хочу надеется что с двигателем все хорошо, поскольку мешает только этот не обычный подъем тосола. когда перегрелся, ехал до работы включил печку на все, замерз. ледяной воздух гонала. может я и закипел из-за термостата, тосол ведь был вроде.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Лысик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 12146
				
				Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
				Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
			 
		 
		
			
			
				rg-45 писал(а):давно бы жалобы на печку были бы.
 
видимо появились
shify писал(а):когда перегрелся, ехал до работы включил печку на все, замерз. ледяной воздух гонала
 								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                gr67				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 1763
				
				Откуда: ua
				Авто: 08i,1995г.в.
			 
		 
		
			
			
				От простого - сначала
shify писал(а): менять помпу
 ,не поможет -
,
shify писал(а): снимать шлифовать головку 
  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                shify				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 61
				
				Откуда: Курск
				Авто: ВАЗ 2114
			 
		 
		
			
			
				rg-45 писал(а):shify писал(а):или в радиатор он поступает раньше?
 
рабочий термос начинает открываться на 87 и вплоть до 105.
верхний патрубок радиатора должен начать теплеть.
температура на приборке величина весьма условная.точность там как у уровня топлива.
 
вот как раз примерно на 87 и начинает переть тосол в баке( завтра точнее скажу. так кому верить? бк или приборки? показания в целом примерно одинаковы, кроме случая когда я закипел. на бк было около 90, а вот стрелка показывала уже в красной зоне. ехал с музыкой, не слышал, что включился вентилятор. когда все заметил уже, обратил внимание что он старается охладить... потому я и не могу сказать сколько ехал закипевшим( ориентироваться то привык по бк, а там все было хорошо. из-за термостата может давить так тосол?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Лысик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 12146
				
				Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
				Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
			 
		 
		
			
			
				shify писал(а):на бк было около 90, а вот стрелка показывала уже в красной зоне. ехал с музыкой, не слышал, что включился вентилятор.
 
так он и не включился бы тогда,раз БК видит 90,он же с мозгов инфу берет,а карлсона тоже мозги включают!а на приборку отдельный датчик.
Как помпу поменяешь и будешь греть машину,постоянно щупай патрубки основного радиатора,если по БК уже 90,в бачке стал подниматься уровень,а один патрубок холодный,то менять термостат.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nestor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
			 
		 
		
			
			
				shify писал(а):вот как раз примерно на 87 и начинает переть тосол в баке
 
Открывается термос и из блока (малого круга прёт воздух) А берётся он там или с башки-скорей всего. Или где то подсос. Когада уровень поднимается посмотри не воняет ли выхлопом в бачке. Пробку изначально не закручивай при заводке.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
jimos писал(а):Крышечку на расширительном бачке поменяй.
 
Или это проверь. Может заклинило наглухо. И сосёт с какого то патрубка при остывании авто. 
От сюда воздушит и
rg-45 писал(а): локальный перегрев
 
shify писал(а):температура со 100 градусов резко упала на 90
 								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				shify писал(а):вот как раз примерно на 87 и начинает переть тосол в баке
 
снизу или сверху?
jimos писал(а):Крышечку на расширительном бачке поменяй.
 
для него неактуально,особенно зимой.
shify писал(а):так кому верить? бк или приборки? 
 
они в разных местах меряют,при завоздушивании смотрим оба + состояние самой ОЖ.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Huyan				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 6003
				
				Откуда: USRR
				Авто: 21099i 2004 продана.
			 
		 
		
			
			
				shify писал(а):температура со 100 градусов резко упала на 90 и снова расти начала
 
дефект ДТОЖ не такой редкий случай, стрелка не для красоты стоит, все таки индикатор. 
Тоже поддержу идею дефекта пробки. 
Кури тему
shify писал(а):стрелка уже была в красной зоне. Съехал, заглушил, открыл капот
 
не нужно сразу выключать двигатель, хуже чем есть уже не станет, печку включи на полную, проверь исправность карлсона снятием разъёма с ДТОЖ, проверить, что термостат открылся, пощупав нижний патрубок радиатора.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                gr67				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 1763
				
				Откуда: ua
				Авто: 08i,1995г.в.
			 
		 
		
			
			
				shify писал(а):Крышечку менял, толку никакого.
 								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				Huyan писал(а):пощупав нижний патрубок радиатора.
 
да ненащупаешь там по холоду на обратке.
Huyan писал(а):Тоже поддержу идею дефекта пробки.
 
уж сколько раз говорили,пробка кретична на старых блоках ЭБУ ставившиеся ещё на самару-!.
не знаю в чём причина,но на вторых самарах с бошами и январями хоть без пробки ваапще катайся.при исправной системе ничего не кипит.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Huyan				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 6003
				
				Откуда: USRR
				Авто: 21099i 2004 продана.
			 
		 
		
			
			
				Если температура достигла точки кипения жижи, то пофиг какой ЭБУ, если пробка не создает избыточное давление.
rg-45 писал(а):да ненащупаешь там по холоду на обратке.
 
Я про то, когда стрелка подходит к красной зоне								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Suse				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 13620
				
				Откуда: Местный я...
				Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
			 
		 
		
			
			
				Как правильно выгнать весь воздух?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nestor				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 7561
				
				Откуда: ОМСК
				Авто: Caldina ZZT- 241
			 
		 
		
			
			
				rg-45 писал(а):не знаю в чём причина,но на вторых самарах с бошами и январями хоть без пробки ваапще катайся.
 
Так и делаю.
Huyan писал(а):Если температура достигла точки кипения жижи, то пофиг какой ЭБУ
 
Вот условие!
rg-45 писал(а):при исправной системе ничего не кипит.
 
Просто не закручиваю до конца. Ибо нафиг эти надежды на клапан в -35 в Сибири. Рванёт где нибудь и аля улю.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Suse				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 13620
				
				Откуда: Местный я...
				Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
			 
		 
		
			
			
				nestor писал(а):Так и делаю. 
 
без пробки уровень ползет вверх ,большая амплитуда перед включением карлосона и после его работы ,с пробкой более стабильно								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Huyan				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 6003
				
				Откуда: USRR
				Авто: 21099i 2004 продана.
			 
		 
		
			
			
				Suse писал(а):без пробки уровень ползет вверх 
 
а на приборке стрелка как?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Suse				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 13620
				
				Откуда: Местный я...
				Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
			 
		 
		
			
			
				так же ,но с пробкой более статичен уровень,минус 29 уровень на холодную ниже минимума ,после включения карлоса уходит до максимума , после работы вентилятора находиться посередине 
 
 емли пробку снять то он ползет до горловины и тут вкл. вентилятор  

 и он падает до минимума 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				Suse писал(а):так же ,но с пробкой более статичен уровень,минус 29 уровень на холодную ниже минимума ,после включения карлоса уходит до максимума , после работы вентилятора находиться посередине  
емли пробку снять то он ползет до горловины и тут вкл. вентилятор   и он падает до минимума 
_________________
 
иди в свою тему термос менять.
чтож ты там про скачущий уровень не сказал ни слова?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                мертвая голова				
				
			
			
				
					Предупреждений: 1
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 11 лет
				Сообщения: 8331
				
				Откуда: греческие роты
				Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
			 
		 
		
			
			
				Suse
Про уровень без пробки-бред. Уровень ползет вверх б ез пробки только при залитой воде или говнотосоле. При исправной СОД уровень прыгает мах на 1-2 см.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы