Акт следующий
Починил заднюю наружную арку. С использованием фрагмента кооперативного куска гамна, который геометрически немного отличается от того, что должно быть. Оставлять заводскую деталь старался по-максимуму, т.к. кооперативная гадость по скорости сгнивания думаю запросто может потягаться с чайнийскими машинами и плюс к этому толщина жести у нее такова, что даже в самом минимальном режиме сварочник жжёт в ней дырки
. Поэтому варизьм происходил не как обычно, когда фыр-фыр-фыр и готово, а в "импульсном режиме" и с матюками
.
Также немного косякнул с выпиливанием куска крыла. Сперва выпилил меньше чем надо, пришлось исправляться и выпиливать еще квадратик. Но, с другой стороны, процент нержавеющего крыла будет выше
.
Фатапарат с собой не брал, поэтому картинки с результатами будут позже.
Внутренняя арка сохранилась достаточно нормально и починки не требует. Конечно через какое-то время стойка пролезет в салон и тогда надо будет поменять (крыло + 2 арки)*2
, но наступит сей момент по предварительным прикидкам не ранее чем через пару лет, а скорее всего значительно позже, т.к. по порогам мне тоже казалось что к ним пришёл решительный и окончательный карачун, а по факту оказался правый вообще без дыр.
Также "внезапно" выяснилось, что изготавливать полкрыла не из чего. Что-то я в прошлый раз погорячился
притащив много 2 мм железяк и мало 0,8-1 мм. Делать же сверхтолстое нержавеющее крыло видится мне глупостью, так что пора совершать очередной voyage-voyage к металлистам и взвесить еще кг так 15 "заготовочек".
Поизучал еще экспериментальные образцы. Еще в самом начале было сварено 3 предмета: нержа+нержа, и 2 штуки нержа+черняжка; два образца помещены в сырой угол возле гаражных ворот и один вывешен снаружи, открытый снегам, дождям и ветрам
. Времени прошло пока мало, но опасных разрушительных процессов на образцах не замечено. Нержавейка и сварочные швы совершенно чистые, а на черняжке небольшой налёт. После осмотра образцы разложены по своим местам
, опыт продолжается.