NAUexx писал(а):Дык может именно тут изначально "собака и порылась"?
Там дофига могла где порыться. Форсунки эти менялись на 502-е, никакой разницы не было. Правда брались они на авторынке и, если не ошибаюсь, по 450 р. штука. Отчасти из за морального прессинга
, отчасти из за отсутствия результатов 502-е были проданы, а ковырятельство продолжено.
Причина номер два: башка. Время прогореть клапанам наступило давно, плюс ко всему товарищ - "дизелист", выше 3000 движок раскручивается разве что на трассе, да и то эпизодически, а считай весь город в диапазоне 1200-1600, что не шибко полезно
.
NAUexx писал(а):А Вас понесло мозгами кидаться?
Здесь преследовалась целая куча интересов
. Т.к. за борщами тянется слава подыхания со временем, то однозначно отсеять его (мозга) влияние на происходящее нельзя, а разобраться с корявой работой движка интересно даже ради общего развития. А попавшийся 5.1 - это больше счастливый случай, нежели чем коварный замысел, потому что основное направление поиска было по "зубилам" и 8-клапанным моторам, где ухватить 2111-61 вероятность низкая.