вывод темы на печать
Страница 141 из 274
McRae
-=GaLaN=-
MEPHI_Aahz писал(а):

P.S

Самый важный вопрос!

Квадратики раскатаны? (С)

Дрочили лист по полчаса, как галан?


Мефи, ну ты уже обосратушки по полной. 63 И ребята из Бронниц, которые на мой взгляд одни из самых адекватных шумщиков в Москве, и ребята из автолокера - все они прикатывают квадратики.

Продолжай пытаться стебаться, в вопросе при этом совершенно не разбираясь. gpn

McRae писал(а):

AxL писал(а):

Макрэй как по массе много налепили? Кило так 50 прибавила машина?


да, примерно так


Аэро лёгкий, думаю, килограмм 30-40 добавили, не больше.
У меня около 40 вышло при том, что я частично более тяжёлые материалы использовал.

McRae писал(а):

AxL писал(а):

Так то 1 Дб это значит стало тише в 1.25 раз, это не так уж и мало


это все ниочем. замеры прогой на телефоне. все очень приблизительно Very Happy


Ага, у проги неизвестна ни погрешность, ни диапазоны частот, в которых производятся измерения. Даже относительные изменения в 1 дБ можно в погрешность вписать.

Но обычно шумка на 1-3 дБ снижает общий шум в целом, да.
wild82
А моторный щит как же? Не делали?
Dmi
McRae писал(а):

сделавшим шумку на одной машине.


уверен? Wink
-=GaLaN=- писал(а):

Аэро одна из самых дорогих вибр - и да, аэро разной толщины бывает.


ссылку!
McRae писал(а):

истессна


а не должны Wink
McRae
wild82 писал(а):

А моторный щит как же? Не делали?



насколько возможно было под ковер подлезть сделали. сантиметров на 20-25 т.е.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Dmi писал(а):

уверен?


ну и сколько? может быть 50 или 100?
подмигивает он facepalm

Dmi писал(а):

а не должны


ты дурачок или прикидываешься? иди изучи вопрос про квадратики. зачем они нужны вообще.
Kirill111
McRae
Kirill111
можешь тоже подмигнуть
Kirill111
-=GaLaN=-
Dmi писал(а):

ссылку!


На что тебе ссылку? На цены вибры или на то, что аэро и 2 мм бывает, и 3 мм? А вообще, если ты присмотришься повнимательнее к фоткам, то увидишь, что не всё то аэро, что имеет чёрный цвет фольги. Wink У стп и бомба новая, и нойсблок уже имеют чёрный цвет.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

McRae писал(а):

насколько возможно было под ковер подлезть сделали. сантиметров на 20-25 т.е.


Как правильно так и делается, максимально, сколько получается подлезть.

Делать полностью со снятием приборной панели сильно дороже будет и не все согласятся так дербанить тачку. Pardon

McRae писал(а):

иди изучи вопрос про квадратики. зачем они нужны вообще.


Помню-помню срач про квадратики. 63

Тогда лол мне не поверил, для чего они нужны, что прикатывать в идеале надо до их исчезновения. В качестве предположений было, что так нарезать материал удобнее, или что с ними прикатывать на неровную поверхность проще. Smile
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

сильно дороже


и сильно дольше. и косяковероятность выше.
genich
-=GaLaN=- писал(а):

Помню-помню срач про квадратики.



а я не срал. Так для чего они нужны?
wild82
McRae писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

сильно дороже


и сильно дольше. и косяковероятность выше.


Одна из самых вибро и звуко нагруженных поверхностей. Шумили одну машину так же без моторного щита, в итоге эта экономия вытекла в повторную сертификацию автомобиля...стоимостью пару-тройку сотен тысяч рублей facepalm Вобщем шумить моторный щит надо, децебел уменьшает приличное колличество...доказано опытным путем bboyan
McRae
wild82
кто ж спорит.
был бюджет и ограниченное время. в этих рамках все отлично получилось.
genich
wild82 писал(а):

Шумили одну машину так же без моторного щита, в итоге эта экономия вытекла в повторную сертификацию автомобиля...стоимостью пару-тройку сотен тысяч рублей


а где связь?
wild82
Главное чтоб нравилось Good

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

genich писал(а):


а где связь?


Связь есть и прямая_)))
McRae
ну расскажи, народу интересно жжж
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

и сильно дольше. и косяковероятность выше.


Ну да. Поэтому редко кто делает абсолютно полную шумку.

genich писал(а):

а я не срал. Так для чего они нужны?


В том числе в качестве индикации степени прикатки вибры к поверхности.

wild82 писал(а):

Одна из самых вибро и звуко нагруженных поверхностей.


Я туда подлез руками, нащупал и увидел слой вибры и 2 слоя шумки - и решил не париться. Один хрен двигатель не слышно вообще в движении, можно не париться с шумкой моторного отсека.
wild82
McRae писал(а):

ну расскажи, народу интересно жжж


Лень....забрал седня шведский премиум из салона...обмываю facepalm
McRae
wild82
ХС90 2007...2,5 турбо....неедет нибуя pst
McRae
че вдруг? а лехус куда?
wild82
У папки убилей...60 лет...на семейном совете приняли решение тачло ему подогнать, а то он досихпор на ВАЗ 2105 ездиет...вот пару месяцев искал. Практически был куплен СГВ 2011 года, чуть чуть подбитый занедорого, но в дружественный салон в трейд ин сдали это чудо шведское....в итоге до прилавка он не дошел и я его забрал....батя окуел реально после 2105...нави, полный привод, белый кожаный салон и другие ништяки. Машина реально леденец...но не едет в сравнении с лехусом))))). Короче нормальный пенсо сарай)))))
Un-real
McRae
Un-real писал(а):

молодцы Good



+1

зачет подарок бате gpn
AxL
wild82 писал(а):

...батя офигел реально после 2105..


у бати походу жизнь теперь делится "до" и "после" ROFL
wild82
поздравляю Drinks or Beer мути новый топик supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 141 из 274
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы