Страница 2 из 6
realist
Серго К. писал(а):


По расходу сравни.

понятно, что экономия есть, вопрос - насколько она существенна. Раньше она была более заметна, теперь чтоб машину отбить сколько проехать-то надо.
Что до обгона, то, как раз, у таких любителей зажечь не по-детски экономии и не получится))
Acquirer
Лолегархи массово ща начнут сбрасывать кайены дизельные, геморройчег конечно... facepalm
Hans11
realist писал(а):

понятно, что экономия есть, вопрос - насколько она существенна.


рено меган 113л.с - реальный расход в городе около 10,5л - 92-го бенза.
вольво s60 150л.с - реальный расход в городе около 10л - 95-го бенза.
вольво в40 114л.с - реальный расход в городе 5,3л - дизеля.
DAI
Hans11 писал(а):

realist писал(а):

понятно, что экономия есть, вопрос - насколько она существенна.


рено меган 113л.с - реальный расход в городе около 10,5л - 92-го бенза.
вольво s60 150л.с - реальный расход в городе около 10л - 95-го бенза.
вольво в40 114л.с - реальный расход в городе 5,3л - дизеля.


ГБО рулит. К бензиновому расходу +2 литра, но газ в 2 раза дешевле 95-го.
kolhoznik
Алексей 123 писал(а):

Стоит дороже


отчасти отобьётся при перепродаже

Алексей 123 писал(а):

обслуживание дороже


возможно

Алексей 123 писал(а):

паподалово вероятнее, траблы при эксплуатации.


нынешние турбовые малообъёмники, коими скоро заполонят весь рынок, в плане попадалова и траблов ни чуть не лучше.

Поршеньковский писал(а):

Но сволочь, как он, падла, дергает на обгон. И абсолютно с низов.


опять же скажу за турбовые движки, которые по полке момента уделают дизель. Например, 1.8 TSI нынешний, у него полка с 1250 до 5000 тыс об. Никакой дизель так не сможет.
Eddi
3 цилиндра рулят - экономично, надежно, практично rlzz

даешь v3 в массы! к тому же евро-5, клубникой пахнет! rlzz
kolhoznik
Eddi писал(а):

3 цилиндра рулят - экономично, надежно, практично


грустно, медленно и нудно 63
Turner
Простой пример:

Skoda › Octavia › 1.4 DSG Elegance 1 050 000 руб.
Разгон до сотни 8,5 секунды
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 5,8 / 4,5 / 5


Skoda › Octavia › 2.0D DSG Elegance 1 150 000 руб.
Разгон до сотни 8,9 секунды
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 6,4 / 4,3 / 5,1


Как же надо любить дизель и каким же надо быть слепым фанатиком тракторишек, чтобы купить дизель...
Перец
kolhoznik писал(а):

Например, 1.8 TSI нынешний, у него полка с 1250 до 5000 тыс об. Никакой дизель так не сможет.



в бензинке момент меньше, поэтому дизель с таким же объемом вальнет с низов лучше, в том же 2тди момента на сотню больше, а наличие большего момента делает его не менее эластичным относительно бензинки с полкой.

Сейчас в принципе побуй и то и то г@внище одноразовое делают, все эти полки и моменты достигаются раздутием турбин и аццкими механическими и теплонагрузками на двигатель, отсюда жор масла, бензина, который под давление вкачивают и прочая шляпа, а потом удивляются че так быстро подходит капиталка, много жрет и стоит дорого относительно обычного многолитрового атмосферника.
rg-45
Turner писал(а):

Как же надо любить дизель и каким же надо быть слепым фанатиком тракторишек, чтобы купить дизель...


а много кто укладывается в расход указанный производителем?
и насколько важен разгон до 100 в московской пробке? 63
Turner
rg-45 писал(а):

а много кто укладывается в расход указанный производителем?



Я с запасом укладываюсь, на любой машине. Ездить надо размеренно, не как в жопу ужаленный и все нормально будет Smile

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

rg-45 писал(а):

и насколько важен разгон до 100 в московской пробке?



Данные по разгону позволяют судить о динамике авто с тем или иным двигателем. Момент какой у дизеля совсем неважно если бензик едет быстрее и жрет при этом одинаково.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Перец писал(а):

в бензинке момент меньше, поэтому дизель с таким же объемом вальнет с низов лучше, в том же 2тди момента на сотню больше, а наличие большего момента делает его не менее эластичным относительно бензинки с полкой.



Куда дизель вальнет с каких низов и как сильно ты заблуждаешься тебе с удовольствием объяснит кирилл hehe
Бермадей Кукуевич
дрызель валит как гоночный болид если только чипануть мозги, вырезать сажевик, заглушить ЕГР физически и программно, заглушить дроссель физически и программно и переделать регулятор наддува на 20-30% в плюс. Тогда сзади чуть коптить на форсаже будет, но будет РРакета!
SDRIVER
Бермадей Кукуевич писал(а):

дрызель валит как гоночный болид если только чипануть мозги, вырезать сажевик, заглушить ЕГР физически и программно, заглушить дроссель физически и программно и переделать регулятор наддува на 20-30% в плюс. Тогда сзади чуть коптить на форсаже будет, но будет РРакета!

Но недолго hehe
Бермадей Кукуевич
даладна... оножежь не всегда так, чисто ради прикола и чтоб продать удачно.
kolhoznik
дизель валит тоже благодаря турбинке, без турбовых дизелей сейчас уже не найти.

Перец писал(а):

в бензинке момент меньше, поэтому дизель с таким же объемом вальнет с низов лучше,


и сдуется уже после трёх тыс. Бензинка будет дальше валить. Ну да, мгновенный подхват от дизеля поэффектнее буде.

меня тут на галстуке дизелёк из паркинга вытаскивал, Хундай Тарукан. Аще без напряга. Бензиновый кроссовер бы усирался да все свои муфты перегрел бы, а этот так легко и непринуждённо вытащил. Там подъём оч крутой был.
802
Дизель реально вонюч и вонь его омерзительна Pardon
Перец
kolhoznik писал(а):


и сдуется уже после трёх тыс.



есть такое Pardon

Добавлено спустя 1 минуту:

802 писал(а):

Дизель реально вонюч и вонь его омерзительна Pardon



у меня особо не пахнет, может с пихлом что не так?
802
Перец писал(а):

у меня особо не пахнет, может с пихлом что не так?


Мотор в порядке, просто у меня очень острый нюх - вонь карбюраторного мотора тоже напрягает.
Алексей 123
802 писал(а):

Дизель реально вонюч и вонь его омерзительна Pardon


+1
Воняет омерзительно, это точно.
Turner
Если в пробке встать за классикой или зубилкой, то тоже сильно воняет, очень заметно на контрасте с современными.
Бермадей Кукуевич
З.Ы, насчот дизеля.... БОЛЬШЕ НИКОГДА не куплю СЕБЕ дрызель.
1. Полный швах в плане специалистов по техобслуживанию (по ремонту НЕТ вобще)
2. Проблемы с саляркой. Настоящая ТОЛЬКО на лукойле и весьма недёшево.
3. Вибрации. Даже самый современный дрызель всяко шумней-вибристей бензинки.
4. Запах. Мне пофик, окружающие не скупятся на эпитеты.
5. ЗИМА. Это приговор дизелю в Роиссе.
Перец
Бермадей Кукуевич писал(а):


1. Полный швах в плане специалистов по техобслуживанию (по ремонту НЕТ вобще)



В Мск с этим нормально все, про перди не в курсе, да и от бензинки отличий нет, ну фильтр топливный дополнительный, а так масло так же меняется, фильтры/ремни тоже и т.д.

Бермадей Кукуевич писал(а):


2. Проблемы с саляркой. Настоящая ТОЛЬКО на лукойле и весьма недёшево.



В пердях заправлялся, конкретно в орловской и тульской областях, никакой разницы не заметил Pardon

Бермадей Кукуевич писал(а):


3. Вибрации. Даже самый современный дрызель всяко шумней-вибристей бензинки.



здесь согласен, громко и с вибрацией

Бермадей Кукуевич писал(а):


4. Запах. Мне пофик, окружающие не скупятся на эпитеты.



у меня запахов сильных нет, евро3 без сажевого если что, иная старенькая бензинка воняет сильней, особенно на прогреве Pardon

Бермадей Кукуевич писал(а):


5. ЗИМА. Это приговор дизелю в Роиссе.



проблем нет, ни разу не подвел в эту зиму.

Добавлю еще к минусу - на заправках дизельные колонки засраны дальнобоями, поэтому стараюсь заправляться там, где специальный бой обслуживает колонку. Ну и греть на холостых бесполезно lol1
Vlad B
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

Легковой дизель фтопку


+1



Чойта, вон сколько друзей на БНВ от 7 до Х5 с 3л дизелем, все довольны, особенно расходу в 12л по городу.
Z
Немного ИМХы о дизеле. Недавно был в одном большом городе (3 млн примерно). Попал в безветренные дни. Это ППЦ. Вонь дизельным выхлопом стояла по всему городу. В центре так вообще, а если немного напрячься по лестнице, то можно вообще совсем себя нехорошо почувствовать.

Возможно местные привыкли, а их города где смога не бывает и 214 дней с ветром, но тем не менее жить там я не знаю как люди могут.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

Легковой дизель фтопку


+1



Чойта, вон сколько друзей на БНВ от 7 до Х5 с 3л дизелем, все довольны, особенно расходу в 12л по городу.



Он пока новый отличный, а потом такие сильно удивляются цене ремонтов.
realist
насчет запаха - есть такое) даже на совершенно новых. а звук двигателя? (я имею ввиду громкость) а вибрация? Бензиновые сейчас такие делают - иногда рядом идешь и даже трудно понять, работает он или нет. еле слышный шелест - и всё. и дизель - тра-та-та-та! drrr даже новые и современные. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы