Страница 4 из 6
Z
Я не в курсе по тойоте. Кроме как на ТЛК их дизелей не встречал, но и долго на виду они ни были. Там на станции тойот тоже не видел.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Алексей 123 писал(а):

Бермадей Кукуевич писал(а):

класть, с учётом неглушений, смешаного цикла и кондея, маццдомотор кушает ВКРУГ 5-6 литров салярки на 100 км по одометру.



Но это просто не комфортно. Шум, вибрация, вонь.
Может они ломаются если их часто глушить/заводить?
Если надо ехать, то понятно, куда деваться, да и в пути не так заметно. Но при стоянке минут в 15 и больше нелогично.



Атавизм, правильно говорят. На севере не глушат чтобы не стал до весны. У нас непонятно зачем это делают. Экономия ресурса стартера разве что, но он крякнет непредсказуемо.

Мой стартер сломался окончательно на 280 тык. Считаю достойно проехал.
Бермадей Кукуевич
SDRIVER
Бермадей Кукуевич писал(а):

Правильно отрегулированный исправный дрызель молотит на ХХ часами без потери моторесурса с расходом топлива 30-100 грамм в час.


Серьезно? Только масло успевай подливать? hehe
Бермадей Кукуевич
например
SDRIVER
Бермадей Кукуевич писал(а):

если его заводить через 15 минут. Если стоянка дольше - глушу


А говорил часами facepalm
Бермадей Кукуевич
SDRIVER
можно часами, но я не камазист.
SDRIVER
Бермадей Кукуевич писал(а):

SDRIVER
можно часами, но я не камазист.

ХХ для дизеля зло, ты же знаешь
Бермадей Кукуевич
SDRIVER
это не к-700, это япошка. Good
SDRIVER
Z писал(а):

Ни о каких миллионах речи не идет. Может если его включить и миллион сделать по трассе он его и пройдет, но реально такого никто не видел с новыми моторами.

К некоторым ремонтных деталей нет и сделать их можно только новыми ФИРМЕННЫМИ запчастями, что очень дорого.

ТАк рассказывали случаи про специфические дизеля, на которые вообще нет никаких заменителей запчастей - только оригинал и очень дорого + ждать. Это про ВАГмоторы было.

Моторы постарше. Например 1,9 на Т4 были очень выносливыми, но современные как-то к нам приспособлены слабо.



Вывод общий такой по их словам. Новый дизель современный в зависимости от марки и характера езды до 100-150 тык проблем доставлять не будет, но когда поламается - будет очень сильно дорого, что в итоге может скушать всю экономию на топливе.


Современные дизеля легковые крутят как бензиновые откуда там миллион будет?
Чтоб дизель миллион прошел 3,5 тысячи оборотов максимум
Бермадей Кукуевич
SDRIVER писал(а):

Чтоб дизель миллион прошел 3,5 тысячи оборотов максимум


миллион для дизеля:
1. Никакого наддува
2. Все регламенты в том числе регулировки клапанов, замены сальников, протяжки блоков и прочее - помпы, ремешки, цепочки, маслонасосы и прочие расходники и ремонты ТНВД
3. Топливо.
4. Нагрузка в пределах крейсерской скорости
И тогда гарантийный миллион проедет любой дурак на любом дизеле.
SDRIVER
Бермадей Кукуевич писал(а):

SDRIVER
это не к-700, это япошка. Good

Да какая хрен разница, вред все равно. Для япошки поменьше за счет оптимизированной камеры и впрыска, но все равно вред.
Turner
Бермадей Кукуевич писал(а):

миллион для дизеля:
1. Никакого наддува
2. Все регламенты в том числе регулировки клапанов, замены сальников, протяжки блоков и прочее - помпы, ремешки, цепочки, маслонасосы и прочие расходники и ремонты ТНВД
3. Топливо.
4. Нагрузка в пределах крейсерской скорости
И тогда гарантийный миллион проедет любой дурак на любом дизеле.




Добавь еще никакой зимы и пробок hehe
Бермадей Кукуевич
Turner писал(а):

Добавь еще никакой зимы и пробок


никакой зимы, никаких пробок, никаких чеченских заправок и никаких палёных масел
rpra
Помню в турции ездили на дизеле на рено трафике. 2 литра для такого шарабана...
Крутили мы его в сопли чтоб ехало. По ощущениям был похож на чахловатый бенз, никакой там легендарной тяги внизу в помине не было. Единственный плюс - больше 11 литров расход сделать не выходило. Думаю бенз 2.0 был бы ничуть не хуже.
Серго К.
rpra писал(а):

Помню в турции ездили на дизеле на рено трафике. 2 литра для такого шарабана...
Крутили мы его в сопли чтоб ехало. По ощущениям был похож на чахловатый бенз, никакой там легендарной тяги внизу в помине не было. Единственный плюс - больше 11 литров расход сделать не выходило. Думаю бенз 2.0 был бы ничуть не хуже.



Думать у тебя получается плохо. supercool

У меня на Туареге средний по городу 13,5 л/100 км, в то время как на бензиновом Санта Фе 27 л/100 км.
Extreme
Бермадей Кукуевич писал(а):

1. Никакого наддува
2. Все регламенты в том числе регулировки клапанов, замены сальников, протяжки блоков и прочее - помпы, ремешки, цепочки, маслонасосы и прочие расходники и ремонты ТНВД
3. Топливо.
4. Нагрузка в пределах крейсерской скорости


Бермадей Кукуевич писал(а):

никакой зимы, никаких пробок, никаких чеченских заправок и никаких палёных масел


с такими условиями и бензинка лям проедет pst
Turner
Серго К. писал(а):

У меня на Туареге средний по городу 13,5 л/100 км, в то время как на бензиновом Санта Фе 27 л/100 км.



Серго, а куда ты ездил на санте что расход больше чем у крузака 200-го раза в полтора hehe
Сравним с Г500 АМГ примерно hehe
poliman
чо тут7
опять путен страну довел, что трди туарег брать запатло7
Цифра
rpra писал(а):

Помню в турции ездили на дизеле на рено трафике. 2 литра для такого шарабана...


Ты бы еще Газель взял. Есть дизеля коммерческие, а есть для удовольствия.
Серго К.
Turner писал(а):

Серго К. писал(а):

У меня на Туареге средний по городу 13,5 л/100 км, в то время как на бензиновом Санта Фе 27 л/100 км.



Серго, а куда ты ездил на санте что расход больше чем у крузака 200-го раза в полтора hehe
Сравним с Г500 АМГ примерно hehe



Ты ездил на них? supercool

Я сравниваю только с тем, на чем лично ездил.

На Ниве у меня 15 л было... Стиль езды видимо. Pardon
poliman
на сотке расход 17л сотка
realist
Серго К. писал(а):


... на бензиновом Санта Фе 27 л/100 км.

wwow это что ж надо с машиной делать, чтоб расход такой был?! wwow
Серго К.
realist писал(а):

Серго К. писал(а):


... на бензиновом Санта Фе 27 л/100 км.

wwow это что ж надо с машиной делать, чтоб расход такой был?! wwow



По городу ездить. pst

У меня пробеги короткие, но быстрые
ksv71
poliman писал(а):

на сотке расход 17л сотка


даже на Патриоте facepalm , аля совок, и то если крутить 18-20.
или Санта фе говно, или серго выше второй передачи не знает 63
rpra
Hexff писал(а):

rpra писал(а):

Помню в турции ездили на дизеле на рено трафике. 2 литра для такого шарабана...


Ты бы еще Газель взял. Есть дизеля коммерческие, а есть для удовольствия.



Ну канешно. Сорта говна разные, бла-бла-бла.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Серго К. писал(а):

realist писал(а):

Серго К. писал(а):


... на бензиновом Санта Фе 27 л/100 км.

wwow это что ж надо с машиной делать, чтоб расход такой был?! wwow



По городу ездить. pst

У меня пробеги короткие, но быстрые



У мня до работы 3 км. Зимой расход 18 бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы