Страница 6 из 6
802
mahm писал(а):

По выхлопу - нисколько не вонючее бензинки, даже менее противный. У бензинки более удушливый. Вы сравнивайте одногодки и с одинаковым пробегом, а то унюхали 20-тилетний дизель с миллионным пробегом с ввыбитым катом.


Могу сравнить свой нынешний дизельный Нисцан 2007 года и Гранд Чероки 2003 года с вдвое большим литражом мотора, на котором откатал 7 лет - Нисцан суко вонючий как хорек - у меня нет никакого желания долго молотить на холостых из-за вони, но, повторюсь, у меня ОЧЕНЬ чуткий нос, например, нормально отрегулированный карбюраторный таз для меня также зело вонюч, а вот бензиновые Гранд 4,7 и еще до него Блэйзер с мотором 4,3 выхлопом напрягали гораздо меньше Pardon
Покупка дизеля в большинстве случаев это конечно же жадность supercool Дизель чуть меньше 250 лошадей архивыгоден ибо динамика с ним как у 300-сильного бензинового, но налог не конский, а это в свою очередь помимо прямых расходов делает автомобиль более ликвидным и на него цена с возрастом меньше падает Pardon
Санёг
НАПИЛЬНИК писал(а):

пока не сломается гена pst

ну если немцы делают ломучее овно, это не отменяет плюсов вэ8 bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы