Страница 2 из 3
DJ0nny
по пуску глянул. небольшое отличие есть в коррекции топливоподачи.

глохнет говорят , так шта не вариант http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190985

Последний раз редактировалось: DJ0nny (23 Января 2015 18:20), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
DJ0nny писал(а):

по пуску глянул она получше


Забыл имху добавить.... Wink
То , что смесь богаче, ещё не значит, что лучше... supercool
Это раз...
Два: у каждого движка свой "характер", а посему то, что хорошо для одного, совсем может не подойти другому.
Да, для стоковых движков нужно примерно одно и то же, но... эт если они исправны. Wink
А если нет, вот тут и начинается разброд и шатание... Посему, если у тебя стоковый двиг и работал он до появления багов нормально, то нехер его "лечить" перепрошивкой! Ищи косяк в железе! lol1
Sancho147|_63
Тоже мучаюсь который год, прям с первой зимы 05-06г и мучаюсь. Все перепробовал - молотит в холостую. три диагноста сменил - разводят руками. последний вообще удивил словами "А у меня тоже при -20 не заводится"
В пятницу и субботу отключил обмотку возбуждения генератора выдернув провод из него. Завелся с первого оборота. Дав поработать минут пять что бы цилиндры и свечи прогрелись, заглушил двигатель, подключил генератор - завелся еле-еле. при температуре выше заводится отлично.
Стартер буквально недели две назад перебрал, почистил, смазал пожиже крутит как на иномарке) + контакты крышки стартера с щеточным узлом были ржавыми - зачистил. Думаю надо отдельно на винты кинуть дополнительную массу.
АКБ 60А/ч Реактор
5W40 полусинька в моторе, в декабре залил.
тоже контроллер январь 7.2 прошитый. катоколектор выбитый (диагност посоветовал мать его за ногу facepalm, а я послушал "специалиста" ) датчик кислорода отключен программно.
Теперь гадаю что может замерзать в генераторе. Ну или запитав от 30й колодки замка зажигания (включение стартера) реле, сделать через него отключение обмотки возбуждения генератора на время работы стартера.
Пока вот такие наблюдения наскреб facepalm
zerr0men
Sancho147|_63
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 1
Пн Янв 26, 2015

однако читатель Good
NAUexx
Sancho147|_63 писал(а):

В пятницу и субботу отключил обмотку возбуждения генератора выдернув провод из него. Завелся с первого оборота.


Интересный прикол... А повторяемость? Т.е. прям каждый раз так: в холод с геной не заводится, без гены - в лёгкую?
Если так, то мож РН сменить, мож термокомпенсация у твоего "чудит"... wwow Pardon
Хотя... даж если она совсем "зачудится", току там больше 5-6 А быть не должно. Отсюда вывод: если ток в 5-6 А так критично сказывается на способности ЭБУ запустить мотор, то три варианта:
1. Аккум не есть гуд.
2. Проводка до ЭБУ не есть гуд, большая просадка.
3. Кривая прошивка, имхо, в части времени накопления энергии при снижении напряжения (мокрые свечи при неудачной прокрутке это могут подтвердить).
!Lnur
NAUexx писал(а):

Sancho147|_63 писал(а):

В пятницу и субботу отключил обмотку возбуждения генератора выдернув провод из него. Завелся с первого оборота.


Если так, то мож РН сменить


Поставить РН "нового образца" с двумя доп.проводами (B+ и W) - такой РН при запуске не включает возбуждение гены.

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:

NAUexx писал(а):

Отсюда вывод: если ток в 5-6 А так критично сказывается на способности ЭБУ запустить мотор, то три варианта:
1. Аккум не есть гуд.
2. Проводка до ЭБУ не есть гуд, большая просадка.
3. Кривая прошивка, имхо, в части времени накопления энергии при снижении напряжения (мокрые свечи при неудачной прокрутке это могут подтвердить).


1. Не согласен, снятие провода возбуждения гены не сделает его вдруг хорошим.
2. Согласен и могу предположить что просадка в основном по цепям массы.
3. Если мотор заводится после снятия провода возбуждения - прошивка работает нормально.

Генератор при включении обмотки возбуждения становится нагрузкой аккумулятора, и если массовые провода/контакты не надёжны, по ним появляется падение напряжения.

Sancho147|_63 пройдись по всем цепям массы ЭБУ, гайка крепления каркаса ЭБУ на кузов, продублируй массу с генератора на кузов ("косичка").

Последний раз редактировалось: !Lnur (27 Января 2015 12:11), всего редактировалось 1 раз
Sancho147|_63
zerr0men писал(а):

Sancho147|_63
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 1
Пн Янв 26, 2015

однако читатель Good



На самом деле окончательная регистрация прошла с месяц назад - не приходило письмо подтверждения на почту. А тут попытался снова зарегистрироваться оказалось что на ящик зарегистрированный пользователь есть. Нашёл пользователя набрал пароль и вошёл. Тогда пробовал войти не получалось...
NAUexx
!Lnur писал(а):

1. Не согласен, снятие провода возбуждения гены не сделает его вдруг хорошим.


Если аккум не есть гуд, то снятие провода с гены именно может помочь ему, ибо снимет нагрузку в виде 5-6 ампер. Это крохи, конечно, но...

!Lnur писал(а):

3. Если мотор заводится после снятия провода возбуждения - прошивка работает нормально.


Опять же, сняли провод возбуда - сняли нагрузку с аккума, уменьшили падение "на сторону", ЭБУ "досталось" больше ровно на столько, на сколько хватает для организации нормального времени накопления.
Если в прошиве увеличить время накопления при низком напряжении, может помочь. Pardon
Всё - имхо, не настаиваю, проверять надо. supercool
!Lnur
У Sancho147|_63 АКБ нормальный, он же пишет что стартер крутит бодро.
Sancho147|_63
!Lnur писал(а):


Поставить РН "нового образца" с двумя доп.проводами (B+ и W) - такой РН при запуске не включает возбуждение гены.

Sancho147|_63 пройдись по всем цепям массы ЭБУ, гайка крепления каркаса ЭБУ на кузов, продублируй массу с генератора на кузов ("косичка").



У меня ген вообще какой то странный диодный мост у него из трёх диодов (если память мне не изменяет. Ставил как то трехуровневый регулятор напряжения -не подошел отсутствовала зарядка на клеммах акб 12 вольт было. Пробовал 2 таких регулятора, оба не работали. Так что думаю такой регулятор тоже не подойдёт.
Первым что сделал искал массы в первую зиму. Что нашёл: масса на кузов от АКБ масса на двигатель, кронштейн под панелью, масса от эбу, + на стартере. Все было затянуто слабо. Всё в моторном зачислил затянул. Кронштейн эбу на 2 витка был прикручен.крутит долго но до конца. После этого стал заводиться при-10-15) а то даже стартер не крутил. Год назад снимал панель шумовал под ней затянул на этот раз точно всё основательно.
Косичку на гену к чему прицепить?
Заводил с вольтметром сегодня на клеммах АКБ. В состоянии покоя 12 вольт, ВКЛ зажигание 11,5 в, ВКЛ стартер 9.5 в.хотел проверить напряжение на колодке катушки - завелась зараза на второй прокрутке Pardon на колодках катушек 3-й контакт + где минус? 2 й или 1й?
NAUexx
!Lnur
По осени выкинул свой аккум... Долго не мог понять, в чем байда, даж не глядел в "эту" сторону: крутит вполне бодро, а не заводится, а если и заводится, то при вспышках "колбасится", как паралитик, с трудом выходя на ХХ. Аккум... одна банка на коротком, вот так вот. Smile

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Sancho147|_63 писал(а):

У меня ген вообще какой то странный диодный мост у него из трёх диодов (если память мне не изменяет.


Изменяет... и глазья тож. Smile
Глянь ещё раз... внимательней. Wink
Три диода, которые ты видел (маленькие цилиндрики с выводами, короче, привычного вида) - это доп.диоды для обмотки возбуждения.
А основные "силовые" диоды (6 штук, 3 "минусовых" и 3 "плюсовых") впрессованы в алюминиевые радиаторы в виде подков, каждые в свою.
!Lnur
Sancho147|_63
Кронштейн ЭБУ надо по-другому прикрутить: не тянуть пока шумка не прожмётся, а навернуть на шпильку под кронштейн новую гаечку и затянуть 2 гайки навстречу друг другу.

Косичку на гену цеплять под гайку, которую отпускаешь ПЕРЕД регулировкой ремня и затягиваешь ПОСЛЕ регулировки ремня генератора. Второй конец на лонжерон, там есть разные шпильки - на любую куда удобнее.

Зачищать и затягивать силовые провода бесполезно, они и так в точках контакта ВСЕГДА нормально контачат. А плохо контачат они в точках обжима клеммы на проводе. Зачистка/затягивание силовых проводов - это в первую очередь их шевеление, благодаря которому немного улучшается контакт в точках обжима. Но не надолго.
Силовые провода нужно пропаивать в точках обжима!
NAUexx
!Lnur писал(а):

Силовые провода нужно пропаивать в точках обжима!


Не, не так... Smile
Разжать обжым, зачистить провод и обжим, снова переобжать, а уж вот потом всю эту камарилью и облудить.
Ну, я так делаю. supercool
!Lnur
NAUexx писал(а):

!Lnur
По осени выкинул свой аккум... Долго не мог понять, в чем байда, даж не глядел в "эту" сторону: крутит вполне бодро, а не заводится, а если и заводится, то при вспышках "колбасится", как паралитик, с трудом выходя на ХХ. Аккум... одна банка на коротком, вот так вот. Smile


И у меня однажды также было с хорошим АКБ - КЗ одной банки после поездки "скачек" на природу. Но определяется это сразу: напряжение АКБ с закороченной банкой 10,5В. Стартер крутит бодро, а мотор заводиться не хочет.
Здесь другой случай.
NAUexx
!Lnur писал(а):

КЗ одной банки


!Lnur писал(а):

определяется это сразу: напряжение АКБ с закороченной банкой 10,5В


Good Smile
Именно так всё и было, ток ведь нужен же был "посыл" к замеру... Smile
А его (посыла) не было, крутило ж бодро. facepalm
!Lnur
NAUexx писал(а):

!Lnur писал(а):

Силовые провода нужно пропаивать в точках обжима!


Не, не так... Smile
Разжать обжым, зачистить провод и обжим, снова переобжать, а уж вот потом всю эту камарилью и облудить.
Ну, я так делаю. supercool


Достаточно вычистить от грязи, обезжирить, нагреть наконечник над газовой плитой/горелкой (даже паяльник не нужен) и толкать в щель тонкий припой в виде трубки со встроенной канифолью, продающийся в радиомагазинах.
Быстро и надолго навсегда. Wink
NAUexx
Мне ПУЭ запрещают облуживать провода под обжим... Wink
Вот после обжима - другое дело. ROFL
Насчёт "быстро" - согласен, а вот про "навсегда" - шибко сомневаюсь.
Была уже тема, ломали уже копья... Wink
!Lnur
Ладно, может и не "навечно", но зато легко и быстро, поэтому ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМО
Развернуть
большие буквы не для тебя, а для других читателей


Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

NAUexx
У тебя сегодня 3333 сообщения было... профукали момент! Pardon
NAUexx
!Lnur писал(а):

У тебя сегодня 3333 сообщения было


wwow facepalm cry
Жаль, что не пятнисо, а то б гонца послал... Smile
Sancho147|_63
NAUexx писал(а):


Изменяет... и глазья тож. Smile
Глянь ещё раз... внимательней. Wink
Три диода, которые ты видел (маленькие цилиндрики с выводами, короче, привычного вида) - это доп.диоды для обмотки возбуждения.
А основные "силовые" диоды (6 штук, 3 "минусовых" и 3 "плюсовых") впрессованы в алюминиевые радиаторы в виде подков, каждые в свою.



хех так ведь и придётся залезть и сделать снимок) знаю как выглядят силовые диоды и дополнительные. Доп диодов точно нет. На счёт силовых не помню но в памяти почему-то три ибо мост меня впечатлил сильно
NAUexx
Sancho147|_63
Тады - "Ой"....
Мож и впрямь у тебя там чой-та редкое.... Pardon
Тем более, давай фотай свой мост, а заодно и марку гены, и щёточный узел... и РН, до кучи. Smile
zerr0men
люди, можно тоже спрошу.

охота поставить новый РН. ещё в гену не лез, даже не знаю что там стоит. вопрос в совместимости, можно любой брать или есть то что дружат а есть какие нет?

знаю, что опсасывалось наверняка, но чёт найти не могу а память подводит. ткните носом, и я пойду pooh
TDream
NAUexx
Sancho147|_63
Вот сюда загляни...
Я там схемку с учётом твоего случая "наваял"...
Если ты не такой ленивый, как я facepalm lol1 , мож соберёшь, отпишешься, как оно... Smile
!Lnur
Почему не здесь?
Распиши ноги релюшек, чтоб собрали менее ленивые. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы