Страница 2 из 3
G-Driver
hakim11 писал(а):

сам поменял ТАК?? ОЛЕНЬ! 63



меняли на сервисе у дома...мммастер...влил всю канистру...ну че, гоблины везде работают, что у оффицалов, что не оффицалов.
Я его спрашиваю, вот зачем ты так сделал?
Мы не первый раз масло меняем, все заипись...бла-бла-бла...

Вот почему цуко инструкцию не почитать, если берешься делать...ну написано же 3.6 литра...роисся, мля. facepalm
hakim11
G-Driver
а ты чё не знал что дял твоего ведра есть заправочная емкость фирменная?? 63
ksv71
G-Driver писал(а):

вот откуда эта байка, что выдавить должно?


пприповышенном обьеме может нарушиться работа системы вентиляции , вследствие полного заполнения маслом сеток , маслоотделителей или трубок с жиклерами системы вентиляции, вследствие этого может повысится давление в картере, и может произойти выпрос масла через некоторые( старые и дубовые в основном) уплотнения.
но для этого надо реально влить полтора-два уровня, т.к работа системы считается с запасом на перелив.
если грамм до 300 перелил не критично, угорит само потихоньку
.
G-Driver
hakim11 писал(а):

G-Driver
ну вот ты УМНЫЙ..скажи-ЗАЧЕМ льют не под горловину маслозаливную а ТОЛЬКО на дно картера 63



заливают масло в картер, потому что ему там место, давление создается маслонасосом, а не оно само куда-то течет, от того что его перелили facepalm

Добавлено спустя 52 секунды:

hakim11 писал(а):

G-Driver
а ты чё не знал что дял твоего ведра есть заправочная емкость фирменная?? 63



конечно знаю, 5 литров VAGовская канистра bboyan
hakim11
ksv71
1.5-2 уровня это не 10-15 литрво еси что 63
serg26
да фигня, подумаешь через сальники КВ лишнее выдавит - сцепу зальет - DSG как раз поменяешь pst
ksv71
hakim11 писал(а):

вня это не 10-15 литрво еси что


в какой гольф можно залить 10 литров масла, чо ты
юродствуешь тут facepalm
hakim11
ksv71
63

тс можно... 63
udostoverenia
Наливал 4 л, ездил 6000 км, ничего не произошло.
G-Driver
serg26 писал(а):

да фигня, подумаешь через сальники КВ лишнее выдавит - сцепу зальет - DSG как раз поменяешь pst



да какого буя их выдавить-то должно? Откуда давление возьмется? facepalm
serg26
G-Driver писал(а):

serg26 писал(а):

да фигня, подумаешь через сальники КВ лишнее выдавит - сцепу зальет - DSG как раз поменяешь pst



да какого буя их выдавить-то должно? Откуда давление возьмется? facepalm



а нуда этож VAG pst
ksv71
serg26 писал(а):

да фигня, подумаешь через сальники КВ лишнее выдавит


через сальник кв как правило на сцепу не попадает ибо стоит с другой стороны маховика, а в любом колоколе сцепы всегда есть дренажка.
у меня уазек был в 90-х -сцало с набивки так , что задний мост был весь отмытый, а сцепе хоть бы хрен ни грамма пробуксы 63
G-Driver
ksv71 писал(а):


пприповышенном обьеме может нарушиться работа системы вентиляции , вследствие полного заполнения маслом сеток , маслоотделителей или трубок с жиклерами системы вентиляции, вследствие этого может повысится давление в картере, и может произойти выпрос масла через некоторые( старые и дубовые в основном) уплотнения.



интересно, а когда тачка на кочках прыгает или в горку едет, она тоже нарушаться по-идее должна?
ksv71
G-Driver писал(а):

да какого буя их выдавить-то должно? Откуда давление возьмется?


ну а нахрен тему то создал , если знаешь что нихрена от лишнего стакана не будет hehe
ты влей вторую канистру сверху, узнаешь окуда давление в картере возьметься 63
ПрапорЪ
Эльвира Захипзадовна, займитесь уже чем-нибудь полезным для экономики! Прекратите ЛОЛ троллить и ху..нёй страдать! lol1

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (27 Января 2015 16:15), всего редактировалось 1 раз
serg26
ksv71 писал(а):

serg26 писал(а):

да фигня, подумаешь через сальники КВ лишнее выдавит


через сальник кв как правило на сцепу не попадает ибо стоит с другой стороны маховика, а в любом колоколе сцепы всегда есть дренажка.
у меня уазек был в 90-х -сцало с набивки так , что задний мост был весь отмытый, а сцепе хоть бы хрен ни грамма пробуксы 63



этож не ПП, у меня на ТАЗу вся сцепа в масле была, после перелива
ksv71
G-Driver писал(а):

интересно, а когда тачка на кочках прыгает или в горку едет, она тоже нарушаться по-идее должна?


нет, при нормальном уровне масла меньше, и оно не уноситься так в систему вентиляции что может её практически залить.
да горок таких еще поискать чтобы до нижнего маслоотделителя картера достало
G-Driver
ksv71 писал(а):


ну а нахрен тему то создал , если знаешь что нихрена от лишнего стакана не будет hehe



Так я и пытаюсь узнать, стакан это или нет - там весь картер - банка трехлитровая.
Откачивать дальше или хватит, я сегодня и так полчаса потратил facepalm
serg26
G-Driver писал(а):

ksv71 писал(а):


ну а нахрен тему то создал , если знаешь что нихрена от лишнего стакана не будет hehe



Так я и пытаюсь узнать, стакан это или нет - там весь картер - банка трехлитровая.
Откачивать дальше или хватит, я сегодня и так полчаса потратил facepalm



а че показометра масла нету или щупа?
ksv71
serg26 писал(а):

этож не ПП


причем тут ПП или там сальник коленки за маховиком что ли?
на пп такой же дренаж есть в крышечке сцепы и стекает с сальника оно как правило по стыку картера аж до гены, диск даже при самом мертвом сальнике сухой, на стенках колокола еще могут быть потеки масла смешаны с пылью от сцепы, на сам же диск оно не попадает вследствие его разброса центробежкой и того сальник не со стороны диска а за маховиком.
один раз за все время слесарения сцепа омыла диск , горе ремонтники просто забыли протянуть болты маховика на зубиле, а они там сквозные и ставятсЯ на герметик, вот тогда полило так полило и удар был и вибрация
serg26
ksv71 писал(а):

serg26 писал(а):

этож не ПП


причем тут ПП или там сальник коленки за маховиком что ли?
на пп такой же дренаж есть в крышечке сцепы и стекает с сальника оно как правило по стыку картера аж до гены, диск даже при самом мертвом сальнике сухой, на стенках колокола еще могут быть потеки масла смешаны с пылью от сцепы, на сам же диск оно не попадает вследствие его разброса центробежкой и того сальник не со стороны диска а за маховиком.
один раз за все время слесарения сцепа омыла диск , горе ремонтники просто забыли протянуть болты маховика на зубиле, а они там сквозные и ставятсЯ на герметик, вот тогда полило так полило и удар был и вибрация



блин да все в масле было и маховик и сцепа lol1
ksv71
G-Driver писал(а):

Так я и пытаюсь узнать, стакан это или нет


а что тут непонятного , сколько обьем при замене, сколько осталось в канистре, разницу он тебе и перелил.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

serg26 писал(а):

блин да все в масле было и маховик и сцепа


да сцать там может запросто даже с сальника первичного вала кпп и весь картер будет в говне масляном
G-Driver
serg26 писал(а):


а че показометра масла нету или щупа?



да по щупу там непонятно нибуя - после откакчки завел - уровень сразу на минимум ушел. мин через 3-5 была середина. пошел пообедать - опять макс...и сколько там, плять, масла теперь я х.з...сколько в движок при старте засасывает? примерно?
serg26
ksv71 писал(а):


serg26 писал(а):

блин да все в масле было и маховик и сцепа


да сцать там может запросто даже с сальника первичного вала кпп и весь картер будет в говне масляном



блин так с сальника КВ ссало иопт, разбирали ж смотрели говорю
G-Driver
ksv71 писал(а):


а что тут непонятного , сколько обьем при замене, сколько осталось в канистре, разницу он тебе и перелил.



а слил он сколько, я тоже хз lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы