Ej-21063 писал(а):...завожусь. завелась сразу (необходимо учесть отсутсве тяги на карбе от ПУ к дросельной заслонке). но ТАК громко работает!...звук напоминает тракторный...
Извини конечно!...
Спрашиваешь в чём дело и просишь советов, а сам не прислушиваешься к тому, что тебе говорят.
Единственно-правильно тебе сказал "Владимирыч" - первым делом
Владимирыч писал(а):Регулировать надо!!!! А потом ездить, слушать и т.д.
Иначе может случиться так, что пока будешь ездить и ждать что будет - снова вынужден будешь ехать на скорую внеочередную капиталку.
Ej-21063 писал(а):...когда ставил, смотрел момент когда край начала прорези первого цилиндра совпадает с ДХ. в этот момент угол выходит за пределы 3 рисок... когда смотрел угол на КСЗ, там, примерно также было. попробую принудительно поставить по средней риске (для 92 нормально?)...
Я лично толком в этом ничего не понял...
"Выставляя" таким образом, можешь установить начальный угол зажигания с очень большой ошибкой!
Ej-21063 писал(а):...риски на шкифе коленвала "не доходят". т.е. угол больше 10 градусов.
А это ещё один промах, как раз на один зуб цепи.......
Ну скажи, как при такой "настройке" двигатель может работать тихо?...
Да ещё не понятно, какое масло залили после капиталки......