Страница 1 из 2
kaban_21124
Ну чтобы сра4а было меньше, уже в названии темы написал, что ссанг енг гаффно, тем самым сократив минимум десяток постов с фразой "ссанг енг гаффно, было уже???"

Вообщем, понравился один на дизеле с автоматом 2007 года. Понятно что не ликвид. Но как он по ломучести, есть геморойные особенности по ремонту?
Или ну его, такие идеи?
Tony999io
горит пестато
на ютубе видево есть
горящий кайрон gpn
Ромег 2.0
Говорил тут с владельцем, такой печааааальный был facepalm
ссанг енг гаффно, было уже???
Turner
Был бы реальный интерес давно бы уже узнал и поговорил с владельцем кайрона, причем непростого а с доработками, в соответствующем разделе на нашем форуме.
А так то если по простому - АМ/КГ.
FHR
проходимость на высоком уровне. места много. турбодизель пуляет что в кресло вжимает. ломается чаще црв но чел продал хонду а енг оставил
serg26
kaban_21124
Turner писал(а):

Был бы реальный интерес давно бы уже узнал и поговорил с владельцем кайрона, причем непростого а с доработками, в соответствующем разделе на нашем форуме.


Хороший совет, спросил. Жду ответа. Good
Бермадей Кукуевич
Внешний вид полный швах. Кому-как. Pardon по железу обычное корейское го8но.
FHR
serg26
я на актион спорте ездил он полегче и побыстрее
citro
У двух знакомых есть. У одного 2 года с новья, у второго - куплен год назад б/у 2007 года. Оба п*сают кипятком от счастья обладания этими автомобилями. Но надо сделать ремарку, что они изначально жиперы и начинали с Нив и Шеви-Нив.
denis_s
Видел много кайронов с отвалившимся передним левым колесом. Как у классики.
Mihalych78
у них раздатка в первой же луже пестой покрывается?
serg26
FHR писал(а):

serg26
я на актион спорте ездил он полегче и побыстрее



на каком? старом, новом? дизель -автомат?
Meffex
Вроде, у ДжастБулла Кайрон, не? Чото давно не видать его.
Grishka
ВО сказочники подтянулись Smile) . Уже 4й год никаких проблем. rlzz
carib
FHR писал(а):

я на актион спорте ездил он полегче и побыстрее


Если и легче то совсем чуть. У меня есть актион спорт на механике, до полутора тысяч оборотов не едет с полутора до где то 1800 уже вполне а вот с 1800 когда турбина выходит на рабочие обороты уже совсем хорошо для его объёма и веса.
FHR
serg26 писал(а):

FHR писал(а):

serg26
я на актион спорте ездил он полегче и побыстрее



на каком? старом, новом? дизель -автомат?


старом. мож сыграло роль что не ожидаешь от такой широкой баржи особой прыти.
два человека ездят по лесам им действительно нужна проходимая тачка и у обоих кайроны
serg26
FHR писал(а):


старом. мож сыграло роль что не ожидаешь от такой широкой баржи особой прыти.



скорее всего, динамика на уровне сток 8 клапанного таза
Цифра
Хорошая машина. Но вроде говорят дизель там не самый надежный. Лучше наверное бенз (хотя дизель неплохо едет).
AND517
Нормальный тарантас для своих задач и за свои деньги. Не ломучий, расходники копейки стоят.
Но восьмилетний дизеляка это facepalm
ildar83
там задний привод как на УАЗе, часто они в кувет улетают на трассе по гололеду nea
Holz
Mihalych78 писал(а):

у них раздатка в первой же луже пестой покрывается?


где ты видел, чтобы в каждой луже по песте Smile
Гомер Симпсон
у двух приятелей было по кайрону. Один сгорел, второй с башкой двигла не дружил.
Мутные машины. Если уж прешься по ссанг йонгу, то бери рекстон. Там хоть двигло сделано на основе мерседесовской лицензии, а не собственной разработки
AuCT
Есть трое знакомых на Кайронах, все на мешалке, 2 дизеля и 1 бенз. Периодически выезжаем в снега и грязи для развлекухи, лезут нормально, проблем владельцам не доставляют, имхо, отличный тарантас в своей нише, а ниша эта - гражданский проходимец без трассовых амбиций, грубо говоря экспедиционник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы