Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
snow02rus писал(а):rg-45 писал(а):чёйта?фактически схема та же.
Sedoy. писал(а):... антифриз на выходе из печки поступает к элементу термостата остужая его,т.е. термостат учитывает температуру печки,отпала необходимость закрывать картонкой радиатор...
то же самое в термостате шнивы, покрутил его, вроде колхоза там мало
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Лысик писал(а):напряжение на трехпиновой фишке
Не мерял. Его мерить надо при одетой фишке или снятой? Если можно то поподробнее как нужно мерить. Выключатель то я прозвонил а напряжение на нем не мерил может стоит померить?
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
Suse писал(а):snow02rus писал(а):rg-45 писал(а):чёйта?фактически схема та же.
Sedoy. писал(а):... антифриз на выходе из печки поступает к элементу термостата остужая его,т.е. термостат учитывает температуру печки,отпала необходимость закрывать картонкой радиатор...
то же самое в термостате шнивы, покрутил его, вроде колхоза там мало
Эта тема с 6-дырочным термостатом разжёвана давно и немало,некоторые лишь заужают байпасный канал и врезают резьбовой упор штока термостата.В моём случае ни то ни другое не потребовалось,результат переделки меня устраивает вполне,антифриз G12,вентилятор радиатора с ШИМ регулятором(в жару никогда выше 90 не бывало),нигде ничего не подтекает не кипит,голову не забиваю
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Подскажите есть ли у вентилятора отопителя реле? Если есть то где оно находится?
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Денис Кулик писал(а):есть ли у вентилятора отопителя реле?
Нет.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Печка заработала причину так и не нашел. Посмотрим что дальше будет
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
snow02rus писал(а):,отпала необходимость закрывать картонкой радиатор...
надоело за картонку тереть.
поставил ИСПРАВНОЕ,естественно что картонка стала ненужна.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Sedoy. писал(а):...вентилятор радиатора с ШИМ регулятором...
Можно подробнее о регуляторе?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
snow02rus писал(а):Sedoy. писал(а):...вентилятор радиатора с ШИМ регулятором...
Можно подробнее о регуляторе?
Можно,у меня самодельный,вот схема:
http://2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=23702.0;attach=9811;image ,всё убралось в корпус от реле поворотов классики,резистором R6 устанавливаем температуру начала вращения,подбором R8-температурный диапазон оборотов от мин до макс (выставил примерно 90-мин.обороты,96-98-максимальные),микросхему лучше ставить LM124,т.к.она имеет более широкий диапазон температур
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Sedoy. писал(а):snow02rus писал(а):Sedoy. писал(а):...вентилятор радиатора с ШИМ регулятором...
Можно подробнее о регуляторе?
Можно,у меня самодельный,вот схема:
http://2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=23702.0;attach=9811;image ,всё убралось в корпус от реле поворотов классики,резистором R6 устанавливаем температуру начала вращения,подбором R8-температурный диапазон оборотов от мин до макс (выставил примерно 90-мин.обороты,96-98-максимальные),микросхему лучше ставить LM124,т.к.она имеет более широкий диапазон температур
aero
На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Вообщем сменили термостат на простой девяточный и оказывается подтекал антифриз из верхнего патрубка радиатора, патрубок тоже сменили + стоит картонка которая закрывает половинку радиатора. Печка загрела
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
snow02rus писал(а):
А вообще в идеале на самарку надо бы саксофон от десятки и запитать печку двумя длинными s-образными шлангами с шестидырого термоса, как было сделано на предпоследних самарах-2.
У меня вроде саксофон от 10-ки 2110-1303055, отличается от 8-го тем что короче, подойдёт?
Типа такого стоит
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7182221#7182221
И как запитать печку двумя длинными s-образными шлангами с шестидырого термоса, как было сделано на предпоследних самарах-2, схема есть?
a611.gif |
Описание: |
Старый 10-й саксофон 2110-1303055 короче 8-го |
Размер файла: |
12.57 KB |
Просмотрено: |
149 раз(а) |
|
termostat8.gif |
Описание: |
Новый 10-й саксофон |
Размер файла: |
13.04 KB |
Просмотрено: |
135 раз(а) |
|
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
Рена писал(а):snow02rus писал(а):
А вообще в идеале на самарку надо бы саксофон от десятки и запитать печку двумя длинными s-образными шлангами с шестидырого термоса, как было сделано на предпоследних самарах-2.
У меня вроде саксофон от 10-ки 2110-1303055, отличается от 8-го тем что короче, подойдёт?
Типа такого стоит
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7182221#7182221
И как запитать печку двумя длинными s-образными шлангами с шестидырого термоса, как было сделано на предпоследних самарах-2, схема есть?
На нижнем рисунке подключено неправильно
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Рена
Вроде выход с печки должен на термос идти
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Рена писал(а):...схема есть?
Зачем тебе схема? Ставишь вместо короткого шланга с выхода печки длинный (такой же как на входе) и подключаешь его к дальнему от двигателя патрубку шестидырого термоса, а патрубок у помпы на саксофоне глушишь, вот и всё.
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
snow02rus писал(а):Рена писал(а):...схема есть?
Зачем тебе схема? Ставишь вместо короткого шланга с выхода печки длинный (такой же как на входе) и подключаешь его к дальнему от двигателя патрубку шестидырого термоса, а патрубок у помпы на саксофоне глушишь, вот и всё.
Патрубок у помпы можно не глушить а подключить расширительный бачок отказавшись от тройника
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sedoy. писал(а):можно не глушить а подключить расширительный бачок отказавшись от тройника
Можно!Но оба эти варианта подключения бачка не самые удачные.
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
т808 писал(а):Sedoy. писал(а):можно не глушить а подключить расширительный бачок отказавшись от тройника
Можно!Но оба эти варианта подключения бачка не самые удачные.
Почему-же?Каков ваш вариант?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47783
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sedoy. писал(а):Почему-же?
Потому что зря гоняется жижа через бачок на не прогретом двигателе.
Sedoy. писал(а):Каков ваш вариант?
Через тройник в обратку основного радиатора.
Sedoy. писал(а): тема с 6-дырочным термостатом разжёвана давно и немало
Ага.Например здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=0
Sedoy.
На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: г.Кинешма
Авто: ВАЗ-21083 96г.в.Карб.МПСЗ Secu-3L
т808 писал(а):Sedoy. писал(а):Почему-же?
Потому что зря гоняется жижа через бачок на не прогретом двигателе.
Sedoy. писал(а):Каков ваш вариант?
Через тройник в обратку основного радиатора.
Sedoy. писал(а): тема с 6-дырочным термостатом разжёвана давно и немало
Ага.Например здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=0 ОЖ гоняется зря,согласен,но эту проблему решил по своему:в малый патрубок бачка вставил пластиковую трубку от какого-то аэрозоля(уменьшил сечение и что-б струя не попадала на клапан пробки),в шланг пароотвода врезал сетчатый фильтр со съёмным стаканом(ОЖ фильтруется-проверено),громоздить тройник с патрубками основного радиатора мне не хотелось
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Рена писал(а): s-образными шлангами с шестидырого термоса, как было сделано на предпоследних самарах-2
не было никогда на самарах шестидырового термоса
видел последнюю 14ку,конец 13 года,кто то же купил..так там 8 термос
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Да решил обычный ставить, ведь раньше в -35С по трассе ниже 87С температура не опускалась и в салоне жарко было.
Не нравится мне колхоз с 082 термосом
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы