вообщем дело так, пережали на заведенном двигателе шланг обратки, и машина стала вести себя нормально, и провалы пропали.... поменяли клапан обратки, такая ж беда, поменял насос, стало еще хуже )))) и даже пережимали опять шланг, непомогло, насос БОШ, клапан правда вернули в магазин) старый поставили..
Вообщем с этим я разобрался,
Машина заработала лучше, манометра нет под рукой
тут все в норме
Ты НЕ ХОДИЛ по ссыли на 1- ой странице, про умение делать правильные выводы там написано! lol1
Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. "
с той ссылки . Я так делал. только без манометра)) Машина заработала лучше,
делаю со спецом, со стажем
он не понимает в чем дело
Кста, откель же тогда данные по давке в рампе на предыдущей странице? Манометра то ж нет!?
На ощупь чтоль определили?
Мой тебе совет: отгони машину в правильный сервис, пока вы её со своим "спецом" вконец не ушатали.
некогда читать
я модуль поставлю нового образца, 1,6 который
свечи выкрутил, а они черные уже
Если ты пережал обратку и у тебя работа нормализовалась то что? Wink
NAUexx всё грустнее и грустнее становится. Толи мозги за ипоны продали, толи деревья научились в инет выходить. Тоже улыбают выводы. Улыбали т.е., сейчас уже нет.
И всё больше и больше убеждаюсь, что ни одну машину никогда ни в какой сервис не отдам. Если только на развал под моим руководством.
Самое потешное,
некогда читать
Если ты пережал обратку и у тебя работа нормализовалась то что? Wink
я бы понимал ваши термины
dimasterx
Отсоедини ДМРВ от воздухана (два болта на 10). Выдерни разъем с ДМРВ. Заведи и заткни ладошкой впуск (ДМРВ). Должна заглохнуть. Это поиск подсосов.
я модуль поставлю нового образца, 1,6 который
свечи выкрутил, а они черные уже
Если ты пережал обратку и у тебя работа нормализовалась то что? Wink
я бы понимал ваши термины
как раскачку оборотов померить ?? чем ?? можно простыми терминами выразиться??? а то я не понимаю ничего)))) приходится гуглить))))
я бы понимал ваши термины, давно б уж все сделал, и было б еще оборудование все... ясен пень, если в сервис загнать, дать им денег кучу, то все сделают... дак тогда для чего форум?? я тут совета спрашиваю у знающих людей, нехочешь помоч советом, зачем вообще тогда пистаь?!??!?!!
Машина заработала лучше
регулятор давления поменял, проблема не ушла, вернул его в магазин, купил насос, проблема осталась
как раскачку оборотов померить ?? чем ?? можно простыми терминами выразиться??? а то я не понимаю ничего)))) приходится гуглить))))
я бы понимал ваши термины, давно б уж все сделал, и было б еще оборудование все... ясен пень, если в сервис загнать, дать им денег кучу, то все сделают... дак тогда для чего форум?? я тут совета спрашиваю у знающих людей, нехочешь помоч советом, зачем вообще тогда пистаь?!??!?!!
Машина заработала лучше
dimasterx
Теперь смотри...
Если обороты плавают, то у тебя проблема с искрообразованием. Объясню почему...
Еслиб проблемы были с топливом - то не тянулаб на мощностных режимах, не разгонялась, не набирала скорость. Это былоб от нехватки топлива. Если на больших оборотах работает нормально - проблем с топливом нет.
А если на малых оборотах проблема - это проблема с искрообразованием.
Или неправильный расчет топливной смеси, или свечи туфта, или провода, или модуль полудохлый.
Если будешь делать сам - хомут на манометр крайне желателен. К рампе я прижимал рукой. Но плюнуть всёравно может знатно.
Шланг от чего - не помню. Толи тонкий от печки брал. толи потолще.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы