...
DIN стандарты ...
плазы являются однотрубниками ... на других авто с макферсоном их( однотрубники) НЕ ставят. Это для непонятливых
почему однотрубники не ставят на макферсона? А взад (без макферсона) мона?
марсиянин
Ну объясни мне уже
почему однотрубники не ставят на макферсона? А взад (без макферсона) мона?
меня с детсва научили, что за слова нужно отвечать.
Нельзя просто так взять и назвать, к примеру, человека плохим словом. Если назвал - обоснуй. Объясни.
Лично я объяснил, почему СААЗ хуже других. Я проверил. Я сравнил на нескольких машинах, свежих и не очень. С чем сравнил - написал. И имея две поджопные иномарошные поповозки сравнивал и с ними.
Причём если ты не в курсе ,что винты нужны НЕ для изменения клиренса - это ТВОИ личные половые проблемы.
Если в твой сервис приезжают упыри с дэмфями с рынка - это их проблемы.
Если ты не в курсе, что тот же бильштайн имеет уже сто лет как серию однотрубников Б6 - это тоже, как ни странно, твои проблемы.
Действительно ВЗАД их однотрубники- ставят( Хонда цивик, мазда 3 и много всяких. А вот вперед практически у всех мимо проезжающих авто будут двухтрубники.
Впереди планеты всей идет только ваз с плазой. Очень хочется верить в то что приверженцы однотрубников знают, что толстый шток - это не шток, а перевернутый корпус однотрубника( это у плазы)
Ваши объяснения исходят всего то из ощущений вашей пятой точки... Интересно бы выглядели расчеты и проектирования амортизаторов на этих ощущениях. Те более не имея ни малейшего представления о внутренностях этих произведенных изделий.
Вы уважаемый по доводам то тоже от меня далеко не ушли, кроме объяснений:" Я поставил значит здорово"
Можно конечно и более конкретно поговорить о предложенных стойках...
Больше приходится специализироваться по двухтрубникам, по простой причине, что их ремонтопригодность практически нулевая. Высокая стоимость задних иномарочных однотрубников вскоре приятно удивит их владельцев
Действительно ВЗАД их однотрубники- ставят( Хонда цивик, мазда 3 и много всяких. А вот вперед практически у всех мимо проезжающих авто будут двухтрубники. Впереди планеты всей идет только ваз с плазой.
Проста патамушта дорага!!!
Очень хочется верить в то что приверженцы однотрубников знают, что толстый шток - это не шток, а перевернутый корпус однотрубника( это у плазы)
Я увидел винты на амортизаторах при вращении которых изменяется дорожный просвет. Косвенно изменяется и ход штока амортизатора, в некоторой степени может влиять на грузоподъемность авто. Другими словами это действительно проблемы, с которыми вы видимо и встретились
Действительно ВЗАД их однотрубники- ставят( Хонда цивик, мазда 3 и много всяких. А вот вперед практически у всех мимо проезжающих авто будут двухтрубники.
Впереди планеты всей идет только ваз с плазой. Очень хочется верить в то что приверженцы однотрубников знают, что толстый шток - это не шток, а перевернутый корпус однотрубника( это у плазы)
Умыл...
Я про "псхологов"....
От точно... А я то гадаю, что у меня не так?
А у меня, оказывается, с самооценкой бяда!
Заниженная она у меня...
марсиянин
От спасибо, мил человек, просветил!... Иль просвятил?
Ток я не об этом спрашивал и ответа так и не увидел, окромя того, что не ставят потому, что дорого...
Лан... пойду самооценку повышать...
Ваши объяснения исходят всего то из ощущений вашей пятой точки... Интересно бы выглядели расчеты и проектирования амортизаторов на этих ощущениях. Те более не имея ни малейшего представления о внутренностях этих произведенных изделий.
Вы уважаемый по доводам то тоже от меня далеко не ушли, кроме объяснений:" Я поставил значит здорово"
Можно конечно и более конкретно поговорить о предложенных стойках...
Больше приходится специализироваться по двухтрубникам, по простой причине, что их ремонтопригодность практически нулевая. Высокая стоимость задних иномарочных однотрубников вскоре приятно удивит их владельцев
Действительно ВЗАД их однотрубники- ставят( Хонда цивик, мазда 3 и много всяких. А вот вперед практически у всех мимо проезжающих авто будут двухтрубники. Впереди планеты всей идет только ваз с плазой.
Проста патамушта дорага!!!
Очень хочется верить в то что приверженцы однотрубников знают, что толстый шток - это не шток, а перевернутый корпус однотрубника( это у плазы)
Я увидел винты на амортизаторах при вращении которых изменяется дорожный просвет. Косвенно изменяется и ход штока амортизатора, в некоторой степени может влиять на грузоподъемность авто. Другими словами это действительно проблемы, с которыми вы видимо и встретились
1.Если "лежачий" полицейский и рассматривается 120 км\ч, то это к журналистам из " Человек и закон", там их иногда показывают.
2. Шток плазы еще тоньше, чем у девятого амортизатора.
3.Винты определяют высоту подъема авто и соответственно, то , что вы называете развесовкой это вторично: что , вы крутите винт и на левый амортизатор веса приходится больше- на сколько килограммов.
4. Там где стоит сзади однотрубник свободно умещается и двухтрубник и это не зависит от объема багажника н ну никак
5. При испытании(выборе пружин с различной жесткостью и длиной ) лучше изменять выход штока амортизатора
-Я занимаюсь не одно десятилетие ремонтом стоек настройкой подвесок
Вот молодца, всем раздал!
Давай... про психологов то дальше.
Жене и детям покажу, а то вдруг меня изолировать надо, а они то и не знают!
— Да, у нас есть один главный прибор, — серьезно начал объяснения провожатый. Но закончил неожиданно: — Жопометр!
И выразительно похлопал себя по мягкому месту.
На счет Фрейда, кривляться то вы первый начали, а я высказал мнение
Ставил ГТЦ Фенокс, брал у официальных представителей в Украине. Дело было 3 года назад. На СТО мой выбор не одобрили приводили аргументы, такие же как и выше. Забил на их мнение. Три года всё ОК.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы