Страница 3 из 5
zerr0men
FENOX Global Service писал(а):


...
DIN стандарты ...


ЧТО ЭТО?
za_k_on
марсиянин
http://youtu.be/OGsHshpYkiU
Хз что тут ещё добавить Pardon
NAUexx
марсиянин писал(а):

плазы являются однотрубниками ... на других авто с макферсоном их( однотрубники) НЕ ставят. Это для непонятливых


Я извиняюсь... осторожно спрошу:"А почему? А?".
Объясните непонятливому, почему однотрубники не ставят на макферсона? А взад (без макферсона) мона? Smile
!Lnur
Неее, взад - это не к нам! Wink
марсиянин
za_k_on писал(а):

марсиянин
http://youtu.be/OGsHshpYkiU


Хз что тут ещё добавить Pardon

очень похоже на вас, с вашей плазой и незнаниями элементарных вещей
za_k_on
марсиянин
меня с детсва научили, что за слова нужно отвечать.
Нельзя просто так взять и назвать, к примеру, человека плохим словом. Если назвал - обоснуй. Объясни.
Лично я объяснил, почему СААЗ хуже других. Я проверил. Я сравнил на нескольких машинах, свежих и не очень. С чем сравнил - написал. И имея две поджопные иномарошные поповозки сравнивал и с ними.

Ты же только какие-то несвязные противоречивые утверждения кинул и всё.

Причём если ты не в курсе ,что винты нужны НЕ для изменения клиренса - это ТВОИ личные половые проблемы.

Если в твой сервис приезжают упыри с дэмфями с рынка - это их проблемы.

Если ты не в курсе, что тот же бильштайн имеет уже сто лет как серию однотрубников Б6 - это тоже, как ни странно, твои проблемы.

В любом случае, чтобы спорить - нужны хотя бы какие-то доводы. Придумаешь - побеседуем. А пока только Иван Васильевич Pardon
NAUexx
марсиянин
Ну объясни мне уже
NAUexx писал(а):

почему однотрубники не ставят на макферсона? А взад (без макферсона) мона?


Вот те повод обоснованно, грамотно, с чуйством-толком-расстановком, а главное - аргументированно оппонировать za_k_onу.
!Lnur
А Вас, сударь, попрошу не ёрничать... Smile
марсиянин
NAUexx писал(а):

марсиянин
Ну объясни мне уже

NAUexx писал(а):

почему однотрубники не ставят на макферсона? А взад (без макферсона) мона?


Вот те повод обоснованно, грамотно, с чуйством-толком-расстановком, а главное - аргументированно оппонировать za_k_onу.
!Lnur
А Вас, сударь, попрошу не ёрничать... Smile

Уважаемый NAUexx! Больше приходится специализироваться по двухтрубникам, по простой причине, что их ремонтопригодность практически нулевая. Высокая стоимость задних иномарочных однотрубников вскоре приятно удивит их владельцев
Действительно ВЗАД их однотрубники- ставят( Хонда цивик, мазда 3 и много всяких. А вот вперед практически у всех мимо проезжающих авто будут двухтрубники. Впереди планеты всей идет только ваз с плазой. Очень хочется верить в то что приверженцы однотрубников знают, что толстый шток - это не шток, а перевернутый корпус однотрубника( это у плазы)

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/bilstein/bilstein2.htm
Думаю этого вам будет достаточно. Будут вопросы задайте...
Спасибо за поддержку, однако по мнению психологов, человек, употребляющий уменьшительноласкательные названия к предметам быта, техники, агрегатам, а так же слова при употреблении, которых ему кажется , что он рубаха парень (взад (без макферсона) мона?[/ с чуйством-толком-расстановком А Вас, сударь, попрошу не ёрничать... ) короче заниженная самооценка
И поверьте оппонировать, как вы говорите, если я буду, то буду не по вашему настоянию. Я вам ничем не обязан и высказал свое мнение

Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд:

za_k_on
Цитата:

меня с детсва научили, что за слова нужно отвечать.

"килорубли. двадцать тысяч рублей русских. Для непонятливых. - вот это ваше выражение. Равно такое же я употребил после вас.
Цитата:


Нельзя просто так взять и назвать, к примеру, человека плохим словом. Если назвал - обоснуй. Объясни.

очень понимаю, но к сожалению сходу в ваш полууголовный сленг сразу не въехал.
Цитата:

Лично я объяснил, почему СААЗ хуже других. Я проверил. Я сравнил на нескольких машинах, свежих и не очень. С чем сравнил - написал. И имея две поджопные иномарошные поповозки сравнивал и с ними.

Ваши объяснения исходят всего то из ощущений вашей пятой точки... Интересно бы выглядели расчеты и проектирования амортизаторов на этих ощущениях. Те более не имея ни малейшего представления о внутренностях этих произведенных изделий.
Вы уважаемый по доводам то тоже от меня далеко не ушли, кроме объяснений:" Я поставил значит здорово"
Можно конечно и более конкретно поговорить о предложенных стойках...Но все равно же весь разговор закончится оскорблениями и не пониманием друг друга. Не так ли?



Цитата:

Причём если ты не в курсе ,что винты нужны НЕ для изменения клиренса - это ТВОИ личные половые проблемы.

Я увидел винты на амортизаторах при вращении которых изменяется дорожный просвет. Косвенно изменяется и ход штока амортизатора, в некоторой степени может влиять на грузоподъемность авто. Другими словами это действительно проблемы, с которыми вы видимо и встретились

Цитата:

Если в твой сервис приезжают упыри с дэмфями с рынка - это их проблемы.

да хоть с рынка , хоть нет демфи только вчера стали делать что то стоящее, а до этого ржа(чь). Странно, что вы с детства приучены отвечать за слова и пояснять почему так назвали человека?
Никаких "УПЫРЕЙ" я не видел

Цитата:

Если ты не в курсе, что тот же бильштайн имеет уже сто лет как серию однотрубников Б6 - это тоже, как ни странно, твои проблемы.

еще раз, однотрубники практически не ставятся на макферсон

Спорить с вами не о чем и вряд ли я буду. Если только по пять предложений с каждой стороны Razz Drinks or Beer
!Lnur
марсиянин писал(а):

Действительно ВЗАД их однотрубники- ставят( Хонда цивик, мазда 3 и много всяких. А вот вперед практически у всех мимо проезжающих авто будут двухтрубники.

Проста патамушта дорага!!! Razz

Кстати на Мазду-3 "взад" штатно идут двухтрубники, а однотрубник сзади штатно идёт на Мазду-5 (это я не по-наслышке утверждаю) патамушта жопа корма толще. Razz

На "заряженные" версии серийных автомобилей даже МакФерсоном вперёд идут однотрубники!!! Razz

марсиянин писал(а):

Впереди планеты всей идет только ваз с плазой. Очень хочется верить в то что приверженцы однотрубников знают, что толстый шток - это не шток, а перевернутый корпус однотрубника( это у плазы)

... и не только у Плазы, но и у всех-всех-всех, кто делает однотрубники на МакФерсон (перечислять? или поиск?).
Да, знаем, спасибо за заботу. Good
NAUexx
Умыл... cry
Я про "псхологов"....
От точно... А я то гадаю, что у меня не так? Pardon
А у меня, оказывается, с самооценкой бяда! lol1
Заниженная она у меня... Pardon
марсиянин
От спасибо, мил человек, просветил!... Иль просвятил? Pardon
Ток я не об этом спрашивал и ответа так и не увидел, окромя того, что не ставят потому, что дорого...
Лан... пойду самооценку повышать... facepalm
za_k_on
марсиянин писал(а):

Ваши объяснения исходят всего то из ощущений вашей пятой точки... Интересно бы выглядели расчеты и проектирования амортизаторов на этих ощущениях. Те более не имея ни малейшего представления о внутренностях этих произведенных изделий.
Вы уважаемый по доводам то тоже от меня далеко не ушли, кроме объяснений:" Я поставил значит здорово"
Можно конечно и более конкретно поговорить о предложенных стойках...


Я говорю вполне конкретно и не по ощущениям.
Я говорю, что меня качает при скорости 100 км в час при проезде лежачего полицейского.
Такого

Хотя у нас они из асфальта и повыше.
Средняя скорость преодоления его остальными около 10 км в час.
На 120 чувствуется ещё меньше. Но уже опасная скорость.
По сухому асфальту резину Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 195-ой ширины на ровном асфальте при ЭУРе и короткой рулевой рейке да на 180-сильном моторе, в снос пустить было достаточно сложно. Управляемость скорее нейтральная.
Ни единого пробоя, даже после отрыва всех четырёх колёс от земли. Даже удара не было.

Да, я уверенно заявляю, что СААЗ так не может. Да, заявляю, что двутрубник так не может.
И даже однотрубник стокового диаметра вряд ли.

И именно по этой причине, я хочу подвеску с похожим поведением на тайпер. И, в последствии, на семейный сивикоседан.

марсиянин писал(а):

Больше приходится специализироваться по двухтрубникам, по простой причине, что их ремонтопригодность практически нулевая. Высокая стоимость задних иномарочных однотрубников вскоре приятно удивит их владельцев
Действительно ВЗАД их однотрубники- ставят( Хонда цивик, мазда 3 и много всяких. А вот вперед практически у всех мимо проезжающих авто будут двухтрубники. Впереди планеты всей идет только ваз с плазой.



5к однотрубник на зад, 5 к двутрудник вперёд. Это мне на хонду.
Но суть в другом.
Просто посмотрим заднюю подвеску. Какие тонюсенькие там амортизаторы. Прям палочки. Зато в багажнике практически не съедается место.
Что будет, если в таком конструктиве будет двутрубник? Если кто знает, чем он отличается от однотрубника, то вполне очевидно. Двутрубник в таком конструктиве не потянет. Не сможет отрабатывать и загруженный зад, и разгруженным не прыгать по кочкам. Характеристики двутрубника заметно более скромны, чем возможности однотрубника.
Морда же имеет примерно один и тот же вес, посему можно и двутрубник.
И потому, что однотрубник
!Lnur писал(а):

Проста патамушта дорага!!!




марсиянин писал(а):

Очень хочется верить в то что приверженцы однотрубников знают, что толстый шток - это не шток, а перевернутый корпус однотрубника( это у плазы)


Очень хочется верить, что все знают, для чего увеличили мехпотери.
Плаза используется в спорте, в разном. Не чета Олинзу, но для средней серьёзности перепакованные покатят.
Нагрузки на шток большие, тоненький тупо гнёт. Я лично гнул при гражданской эксплуатации. Толсты плазовский "шток" уже не загнуть.
Только и всего.
марсиянин писал(а):

Я увидел винты на амортизаторах при вращении которых изменяется дорожный просвет. Косвенно изменяется и ход штока амортизатора, в некоторой степени может влиять на грузоподъемность авто. Другими словами это действительно проблемы, с которыми вы видимо и встретились


Логично. Но не так.
Винты нужны прежде всего для настройки развесовки. Этим, действительно занимаются перед покатушками. И это - основное их предназначение.
Мне винты позволили ставить эксперименты с пружинами разной жёсткости и длины, оставляя машину в горизонте. Параллельно земле.

Крутить винты перед поездкой на дачу у меня бы мозгов не хватило.
марсиянин
!Lnur писал(а):

марсиянин писал(а):

Действительно ВЗАД их однотрубники- ставят( Хонда цивик, мазда 3 и много всяких. А вот вперед практически у всех мимо проезжающих авто будут двухтрубники.

Проста патамушта дорага!!! Razz

Кстати на Мазду-3 "взад" штатно идут двухтрубники, а однотрубник сзади штатно и="!Lnuдёт на Мазду-5 (это я не по-наслышке утверждаю) патамушта жопа корма толще. Razz

На "заряженные" версии серийных автомобилей даже МакФерсоном вперёд идут однотрубники!!! Razz

марсиянин писал(а):

Впереди планеты всей идет только ваз с плазой. Очень хочется верить в то что приверженцы однотрубников знают, что толстый шток - это не шток, а перевернутый корпус однотрубника( это у плазы)

... и не только у Плазы, но и у всех-всех-всех, кто делает однотрубники на МакФерсон (перечислять? или поиск?).
Да, знаем, спасибо за заботу. Good


="!Lnu еще раз. Я говорю об обыкновенных авто, которые ездят вокруг нас, выгляните в окно и посмотрите все корейцы, японцы, немцы итд весь макферсон на двухтрубниках ОТ ПРИЗВОДИТЕЛЯ. Говорю и говорил о передке. Дополнительных производителей я не перечисляю и в поиске не нуждаюсь. Если знаете о таких авто на передке с макферсоном однотрубником с завода назовите.На каждое ваше одно название я буду приводить пять. И так начали! Могу подсказать назовите из фордов хундаев, тойот, фоксвагенов, опелей.
Не говорю о ненормальных авто и владельцах, То что вы говорите о заряженных(хаха) авто такие даже есть у нашего ваза( еще раз ХАХА)

И еще спросить хочу: (это я не по-наслышке утверждаю) патамушта жопа корма толще. Razz
ту корма толще- это к чему? У вас что амортизатор является домкратом?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

NAUexx писал(а):

Умыл... cry
Я про "псхологов"....
От точно... А я то гадаю, что у меня не так? Pardon
А у меня, оказывается, с самооценкой бяда! lol1
Заниженная она у меня... Pardon
марсиянин
От спасибо, мил человек, просветил!... Иль просвятил? Pardon
Ток я не об этом спрашивал и ответа так и не увидел, окромя того, что не ставят потому, что дорого...
Лан... пойду самооценку повышать... facepalm

Ну вот совсем уже другое дело. И при чем тут дорого? Надо еще раз прочитать ссылку, которую я дал.
Про психологов я сказал не все, там есть еще различные сексуальные отклонения-может это вам поможет несколько исправиться Razz Drinks or Beer Могу написать Good

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:

za_k_on писал(а):

марсиянин писал(а):

Ваши объяснения исходят всего то из ощущений вашей пятой точки... Интересно бы выглядели расчеты и проектирования амортизаторов на этих ощущениях. Те более не имея ни малейшего представления о внутренностях этих произведенных изделий.
Вы уважаемый по доводам то тоже от меня далеко не ушли, кроме объяснений:" Я поставил значит здорово"
Можно конечно и более конкретно поговорить о предложенных стойках...


Я говорю вполне конкретно и не по ощущениям.
Я говорю, что меня качает при скорости 100 км в час при проезде лежачего полицейского.
Такого

Хотя у нас они из асфальта и повыше.
Средняя скорость преодоления его остальными около 10 км в час.
На 120 чувствуется ещё меньше. Но уже опасная скорость.
По сухому асфальту резину Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 195-ой ширины на ровном асфальте при ЭУРе и короткой рулевой рейке да на 180-сильном моторе, в снос пустить было достаточно сложно. Управляемость скорее нейтральная.
Ни единого пробоя, даже после отрыва всех четырёх колёс от земли. Даже удара не было.

Да, я уверенно заявляю, что СААЗ так не может. Да, заявляю, что двутрубник так не может.
И даже однотрубник стокового диаметра вряд ли.

И именно по этой причине, я хочу подвеску с похожим поведением на тайпер. И, в последствии, на семейный сивикоседан.

марсиянин писал(а):

Больше приходится специализироваться по двухтрубникам, по простой причине, что их ремонтопригодность практически нулевая. Высокая стоимость задних иномарочных однотрубников вскоре приятно удивит их владельцев
Действительно ВЗАД их однотрубники- ставят( Хонда цивик, мазда 3 и много всяких. А вот вперед практически у всех мимо проезжающих авто будут двухтрубники. Впереди планеты всей идет только ваз с плазой.



5к однотрубник на зад, 5 к двутрудник вперёд. Это мне на хонду.
Но суть в другом.
Просто посмотрим заднюю подвеску. Какие тонюсенькие там амортизаторы. Прям палочки. Зато в багажнике практически не съедается место.
Что будет, если в таком конструктиве будет двутрубник? Если кто знает, чем он отличается от однотрубника, то вполне очевидно. Двутрубник в таком конструктиве не потянет. Не сможет отрабатывать и загруженный зад, и разгруженным не прыгать по кочкам. Характеристики двутрубника заметно более скромны, чем возможности однотрубника.
Морда же имеет примерно один и тот же вес, посему можно и двутрубник.
И потому, что однотрубник
!Lnur писал(а):

Проста патамушта дорага!!!




марсиянин писал(а):

Очень хочется верить в то что приверженцы однотрубников знают, что толстый шток - это не шток, а перевернутый корпус однотрубника( это у плазы)


Очень хочется верить, что все знают, для чего увеличили мехпотери.
Плаза используется в спорте, в разном. Не чета Олинзу, но для средней серьёзности перепакованные покатят.
Нагрузки на шток большие, тоненький тупо гнёт. Я лично гнул при гражданской эксплуатации. Толсты плазовский "шток" уже не загнуть.
Только и всего.
марсиянин писал(а):

Я увидел винты на амортизаторах при вращении которых изменяется дорожный просвет. Косвенно изменяется и ход штока амортизатора, в некоторой степени может влиять на грузоподъемность авто. Другими словами это действительно проблемы, с которыми вы видимо и встретились


Логично. Но не так.
Винты нужны прежде всего для настройки развесовки. Этим, действительно занимаются перед покатушками. И это - основное их предназначение.
Мне винты позволили ставить эксперименты с пружинами разной жёсткости и длины, оставляя машину в горизонте. Параллельно земле.

Крутить винты перед поездкой на дачу у меня бы мозгов не хватило.

1.Если "лежачий" полицейский и рассматривается 120 км\ч, то это к журналистам из " Человек и закон", там их иногда показывают.
2. Шток плазы еще тоньше, чем у девятого амортизатора.
3.Винты определяют высоту подъема авто и соответственно, то , что вы называете развесовкой это вторично: что , вы крутите винт и на левый амортизатор веса приходится больше- на сколько килограммов.
4. Там где стоит сзади однотрубник свободно умещается и двухтрубник и это не зависит от объема багажника н ну никак
5. При испытании(выборе пружин с различной жесткостью и длиной ) лучше изменять выход штока амортизатора
za_k_on
марсиянин писал(а):

1.Если "лежачий" полицейский и рассматривается 120 км\ч, то это к журналистам из " Человек и закон", там их иногда показывают.
2. Шток плазы еще тоньше, чем у девятого амортизатора.
3.Винты определяют высоту подъема авто и соответственно, то , что вы называете развесовкой это вторично: что , вы крутите винт и на левый амортизатор веса приходится больше- на сколько килограммов.
4. Там где стоит сзади однотрубник свободно умещается и двухтрубник и это не зависит от объема багажника н ну никак
5. При испытании(выборе пружин с различной жесткостью и длиной ) лучше изменять выход штока амортизатора


1. лпрроапншоыасм sbvjkvkr l,vfhjklrwhg боцмиаколц
2. одлсаркцаолдкр лдармлдк4рм цаолдцкр длцрапц
3. лосмпрколмп коламиолк цбкоаиол4
4. окполкрп дклпрлдк цюждлоажщцоррп
5. аоылдр циолкц лдоцрапцокр лдплоцки

Примерно столько же смысла.
Если это действительно все познания и доводы - грустно...
NAUexx
Вот молодца, всем раздал!
Давай... про психологов то дальше.
Жене и детям покажу, а то вдруг меня изолировать надо, а они то и не знают! facepalm
марсиянин
-Вот и дошли до того, о чем я говорил в начале.
-Действительно грустно от таких познаний как у вас...
-Я занимаюсь не одно десятилетие ремонтом стоек настройкой подвесок
-Иногда вижу просто неадекватных ничего не смыслящих в этом людей, покатушки и все остальные слова это их слова...И еще лица, лица не имеющие вообще даже легкого намека на интеллект
- их просто жаль, я иногда им подаю
!Lnur
марсиянин писал(а):

-Я занимаюсь не одно десятилетие ремонтом стоек настройкой подвесок

Заметно, и облопошиванием простачков, втюхивая им продукцию типа Фенокс... facepalm
марсиянин
нет, ну что вы, фенокс делает картриджи - они не ремонтируемые!
Записывайте что ли lol1

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

NAUexx писал(а):

Вот молодца, всем раздал!
Давай... про психологов то дальше.
Жене и детям покажу, а то вдруг меня изолировать надо, а они то и не знают! facepalm

А вы сами обратите внимание, что "язык" то у вас ИСПРАВИЛСЯ!!! Значит проблемы есть -если реагируете.
Жену и детей сюда не надо
NAUexx
марсиянин
Слышь, Зигмунд ты наш доморощенный, шёл бы ты отселева куда... supercool
Стойки, например ремонтировать, а в перерывах Фрейда почитывать...
И заодно про "Логику" чо-нить почитай....
А то упрекаешь людей в дилетантизме, в том, что они делают выводы о работе подвески по собственным ощущениям (а не по графикам и стендам производителей facepalm ), а сам дал ссыль на статью, в которой
Цитата:

— Да, у нас есть один главный прибор, — серьезно начал объяснения провожатый. Но закончил неожиданно: — Жопометр!
И выразительно похлопал себя по мягкому месту.

ROFL
марсиянин
Жопомер ваш и жопомер немца это совершенно разные приборы. Ваш просто болен и неисправен.
На счет Фрейда, кривляться то вы первый начали, а я высказал мнение hehe dns4. Да и вы сами просили продолжить

Последний раз редактировалось: марсиянин (31 Января 2015 18:46), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
марсиянин писал(а):

На счет Фрейда, кривляться то вы первый начали, а я высказал мнение


А кто тебе сказал, что твоё мнение - истина в последней инстанции? Сам решил? Wink
Вот это самооценка! Good
Если ты перебрал десяток-другой стоек и "впрудил" их незадачливым владельцам, прочёл пару книг по психологии, то это тебя ещё не сделало экспертом ни в той, ни в другой области. supercool
И это... подсказать тебе, куда можешь засунуть своё мнение?
Ага, именно туда, где у тебя и твоего немца всё "исправно"... Wink
"Устал ты, барин, с дороги, вот и мерещатся тебе всюду враги..." (с) pst
марсиянин
Давайте , лечитесь - всего доброго
Zippo2
Не некоторые зап части Фенокс весьма не плохи, цилиндры тормозов, ГТЦ, еще по мелочи, но с амортами просто швах, причем слышал это от многих, в том числе и по своим ощущениям, а вот СААЗ после замены у меня прошел порядка 60 тк, повелся на красивость.... Кстати продавец отговаривал, но СААЗа не было, пришлось...
NAUexx
Отпишусь, чтоль, по теме... по чесноку... Smile
Амортов не юзал... Pardon
По совокупности мнений из разных "разведок" пришёл к выводу, что аморты Фенокс себе ставить не буду, буду ставить Демфи... На Плазу бабла не украл. Smile
Щас огребу кучу дерьма, но... помпа у меня года эдак (уж точно и не помню) с 2008-го счастливо трудится именно Фенокс... Pardon
Шуряку, когда ещё была 99-ая карб, ставили задние тормозные цилиндры Фенокс... обоссались слава богу аккурат сразу после прохождения ТО, т.е. и 100 км не прошли... Pardon
alex-7
Seryoga_ukr писал(а):

Ставил ГТЦ Фенокс, брал у официальных представителей в Украине. Дело было 3 года назад. На СТО мой выбор не одобрили приводили аргументы, такие же как и выше. Забил на их мнение. Три года всё ОК.


во блин! бате ставил в чёрненькой коробочке, таких коробок и для переднего привода в моём городе нет! подделка-что ли. facepalm Pardon
Alexandr972
В теме про фенокс спрошу. Рулевая рейка фенокс у кого установлена? На сайте много написано какая она замечательная....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы