Страница 2 из 2
pmax
Mihalych78 писал(а):

у них раздатка в первой же луже пестой покрывается?


у них, в отличии от твоего болтоведровера, она ЕСТЬ!
jorik
мужичек на одной работе поменял октавию на кайрона на ручке в небогатой комплектухе, был очень доволен, а потом он уволился. Сам на него присматривался, аппарат большой, вместительный, но сцук ... вопщем не буду раскачивать hehe
rpra
Форсунки там facepalm
Как и на месрах cdi
Grishka
Накатал 70к, 4й год.. То у официалов 4.5 работа.
kaban_21124
Grishka писал(а):

70к, 4й год.


дА, маловато для статистики. Как вообще спецы по дизелям редкость?
GWEEN
у девушки знакомой этот аппарат есть, она тащица от него, сама мелкая, её в машине не видно, 3 или 4 года машине, поломок нет только ТО и то копеечное
jorik
kaban_21124
ты почитай на форумах, как у него с масложорством, как легко лампочки меняются, как климат работает, как подвеска, комфортная или не особо, как часто и муторно ли за подвеской следить. А про ломучесть - у корейцев с надежностью все пучком ну и если поломаеццо, то расходники и запчасти вполне доступные.
Ahmet99
с посадкой там беда, эти тачки под корейскую антропометрию сделаны,
типа не для русского человека, которому европейские вёдра удобней оказываются, короче hehe
pmax
Ahmet99 писал(а):

типа не для русского человека, которому европейские вёдра удобней оказываются, короче


да что уж там европейские, бери выше... отечественные, российские, уж в этих то машинах седла сделаны как надо, раз в час обязательно вылезешь из за руля что б спину разогнуть - забота о водителе такая...
а по поводу посадки в корейских машинах ты б лучше не пи#$ел, особенно если никогда и не пробовал в них сидеть... пи№$оболмля... facepalm
kotmu
Думаю надо читать форум именно по марке машины.
Думаю могут быть проблемы с 7 ми летним дизелем.
Надо подумать, что бы не попасть на дорогой ремонт/обслуживание.
FHR
салон там неплох. правда я спереди сидел. кресла отличные с боковой поддержкой. салон очень широкий. у актион спорта второй ряд несколько неудобен. спинка вертикально. кузов огромен. колеса здоровенные. свесы дпипарьские куцые
Alexandr008
кайрон практически не убиваемый
carib
Не знаю какой из кайрона проходимец а вот из актиона спорта никакой.
Fedel
А какой разгон до 100 у REXTONа?
AuCT
Достаточно овощной, самый мощный мотор 186 лосей, для 2+ тонн не шибко жирно. Секунд 13, имхо
FHR
carib писал(а):

Не знаю какой из кайрона проходимец а вот из актиона спорта никакой.


чувак на актионе в Карелию в деревню кажный год мотается. дороги там условно проходимые. бампер расколол правда. база великовата это да.
carib
И база большая и радиатор чуть не по земле волочится и просвет как у легковушки.
Ahmet99
pmax
палехче, амиго! Был я в корейском автосалоне, во всех их вёдрах просидел, везде с посадкой беда, рекстон-кайрон пофигу
ещё косяк, или наоборот фича это приборка от приора. Реально!


Но с посадкой реально беда, девятка рулит в этом плане hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы