В том месте таз (арка сткана) сваривается с внутренним крылом,
Если будешь там лазить, фото давай,
на ино железе держится, и новое железо у инок красят по верх транспортного, всё держится годами. Good
Ты про это место...??? На фото вроде всё понятно, как он там вяжется...
Я просмотрел или не было как починился после подбития газелью
Походу две детали, стык по пунктиру?
Походу две детали, стык по пунктиру?
В том месте таз (арка сткана) сваривается с внутренним крылом, от которого аппендикс уходит к усилителю порога...
сваривается с внутренним крылом,
.соединение внутренней и наружной арок.
Нету в машине "внутренних крыльев" Тама
gr67 писал(а):
.соединение внутренней и наружной арок.
Транспортный грунт снимаю, но новый не наношу..
Подготовил порог, примерил,
Риск, имхо.
Примерял по дверям, надеюсь ...А поварка
Риск, имхо.
Походу две детали, стык по пунктиру?
толь там как спереди подвижная пластина, толь резьба к днищу приварена.
одевай маску поболя, штоп от лысины до пяток!
Короче, гайка в черепахе, доступа нет ниоткуда... Токо вырезать кусок, варить гайку, и вваривать на место...
Закладная гайка, в которую болт салазок сиденья вкручивается?
Закладная гайка, в которую болт салазок сиденья вкручивается?
Короче, гайка в черепахе, доступа нет ниоткуда..
Проблема со щёткой решена... Перебрал с новым тросом, доволен...
Вварил порог... Не особо совпадало, но болгарка и молоток решили проблему... После зачистки всего перестала беспокоить проблема сварки под покраску... Всё сделаем с минимумом шпаклёвки...
кстати, на ранних зубилах она просто там болталась как на соседнем кронштейне кресла,
Троса варил к шайбам?
После зачистки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы