Страница 2 из 2
dezruptor
Ahmet99 писал(а):

перевернуть аакум, из него старый рассол выйдет,


facepalm ROFL
rover
dezruptor писал(а):

Ahmet99 писал(а):

перевернуть аакум, из него старый рассол выйдет,


facepalm ROFL


И тут все поняли, как Ахмет меняет масло на своей машине pst
Ahmet99
кислота вода 1/2, кислоту добавлять в воду, т.е. заливать последней кислоту,
замерзает электролит от плотности, может быт и в -10 замёрзнет, если с плотностью не угадаешь

есть инструкция для этого дела на обратной стороне ареометра, пишу по памяти. hehe
алекс спб
Ну а че,закрутить все банки кроме нужной и тупо слить
Эт если пошли пластины сыпаться-нельзя переворачивать
А на бодром-запросто
Простой тест-если акк покипел часик и электролит потемнел-переворачивать нельзя,там шлам
zerr0men
rover писал(а):

Из банок электролит откачивается только в канализацию, грушей. Наклонять акб нельзя. ...


объясните почему наклонять нельзя??? wck
алекс спб
pst

Последний раз редактировалось: алекс спб (30 Января 2015 00:40), всего редактировалось 1 раз
Ahmet99
zerr0men
штаны прожжёт, это кислота hehe
rover
zerr0men писал(а):

rover писал(а):

Из банок электролит откачивается только в канализацию, грушей. Наклонять акб нельзя. ...


объясните почему наклонять нельзя??? wck


Потому что это собственность машины hehe Обращаться надо бережно, иначе штраф ввиде нового акб pst
zerr0men
Ahmet99
rover
юмор заценил
но сирано ничо не понял Pardon
komatoz
zerr0men писал(а):

объясните почему наклонять нельзя???


среди прочего - "грязь" которая на дне может закоротить банки.

ИМХО
Аццкей Ездун
Так-то тачан обычно ездит не только по горизонтально ровным поверхностям, иногда и по горам и косогорам, при этом хорошо так наклоняясь вместе с АКБ... Но это не главное... При езде адово трясёт и если там есть грязь на дне, то она неизбежно должна взлетать до самых пробок... Но вроде АКБ не умирает от этого... :pardon:
rover
Которые машины хорошо наклоняются, они и в ремонтах чаще стоят. А по прямой в закрытых банках не так сильно трясет, он даже например прогреваться не успевает за час езды после утреннего запуска, потому что не происходит перемешивания жидкости и нагревается только та стенка, которая смотрит на мотор, и то во время остановки на перекрестке, а потом снова выдувается при езде

Если площадку акб в моторном отсеке подпружинить, то прогревается и перемешивается он лучше, но и живет меньше. А когда жестко зацеплен за кузов с резиновой подложкой даже, то позволяет целым быть от тряски.
Аццкей Ездун
rover

Ты - хороший человек... :drinks:
Ahmet99
сколько ездил с незакреплённым аккумом проблем не было, тряски там нет, так покачивает иногда hehe
rover
Аццкей Ездун писал(а):

rover

Ты - хороший человек... Drinks or Beer


Хороший человек становится хорошим только тогда, когда хороший человек про это скажет Drinks or Beer
Black99
Первый способ: Зарядить полностью, излишек отсосать, грушей естественно Smile , долить электролит до нормальной плотности.
Второй способ: Тупо "кипятить" 5 амперной зарядкой, пока Н2О не выкипит и плотность поднимется до нормы.
dezruptor
Интересно, все те кто пишут способы и варианты, сами пробовали ими до нужной плотности реанимировать аккумулятор?
Ahmet99
dezruptor
1.24 ->1.27 hehe
rg-45
dezruptor писал(а):

Интересно, все те кто пишут


и им помогло.
и их соседям и знакомым тоже hehe
в Оренбурге даже новый способ разогрева АКБ изобретён,
метод встряхивания pst
BPSNSK
лишнюю воду испарить - всего делов-то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы