Страница 2 из 3
PiraTT
NAUexx писал(а):

И заодно ДМРВ поменят ещё раз... Smile


Да то уже не мои проблемы. ДМРВ ему хоть как менять. Там чиста пацанский таз - ксенон, музыка, тонировка, литые дицки... А под капотом - едет да и ладно.
Ellipsis378
NAUexx писал(а):

Как уж до 1.04 то довести можно?


Ушатыш там, однако. 18-летний понторез. Катается и не следит не за чем, пока не отвалится совсем или не заведется.
NAUexx писал(а):

По диагнозе?


по блютузу

Добавлено спустя 32 секунды:

PiraTT писал(а):

Там чиста пацанский таз - ксенон, музыка, тонировка, литые дицки... А под капотом - едет да и ладно.


не видел сообщение, почти один в один получилось lol1
Voucheg
Дополню. Вечером замерил сопротивление дмрв. Вычитал из какой то мурзилки с драйва что если сопротивление в пределах от 4 до 6 кОм то хана датчику. Мерил при выкл. зажигании, от жёлтого вывода и "-" клеммы акб. Показало 5,17 кОм. Теперь последнее думаю, где бы взять исправный дмрв чтобы наверняка уже убедиться. Друзья на инотазах ездят,единственный на вазе и тот с карбом. Друг с ноутом уехал, будет не скоро (((
1973qwert
Voucheg
вы что университет электроизмерительный закончили.!? вазы чинят по другому принципу. cry
NAUexx
Voucheg
Ты машину то чинить собираешься или дальше онанизмом с тестером будешь заниматься? Smile
Voucheg
3500 просто жалко, в планах её продавать и меня на новую гранту лифтбэк, а с таким косяком покупатель усомнится. Нужен исправный дмрв чтобы на 100% быть уверенным в его неработоспособности...
bbv7
Хм. А вот что творится у меня.
Краткая предыстория: замена сцепления, моторного масла и, через 4 дня гидрокомпенсаторов. Через день машина плавает на холостых при сбросе на нейтральный после прогрева до 88 градусов на бензине и глохнет в тех же условиях на газе. Поиск подсосов результата не дал и было принято решение обратиться к диагностам.
У диагностов поэтапно: визуальный осмотр всех электрических соединений и разъёмов , долгая и нудная езда с прибором (в это время машина ведёт себя примерно), затем, когда уже назрело обоюдное решение о расставании по причине отсутствия признаков заболевания, "оно" выдаёт пропуски в 1 и 3 цилиндрах. Но они возникают только после разгона и последующего переключения на нейтраль, выпадают очень кратко и оттого не выскакивает чек, но это создаёт прогибы и качку на ХХ. Все действия выполняются в дальнейшем на бензине. Приезжаем на место, газуем на месте, получаем те же пропуски в 1,3 и иногда в 4 цилиндрах.
Далее замеры сопротивления в/в проводов-без замечаний, но новые провода есть и они устанавливаются вместе с новыми свечами. Пропуски остаются. Замер компресии-11,5 в первом и втором, 12,0 в третьем и четвёртом. Замер давления в рампе, давления в масляной системе. Цифр не приведу, но со слов диагностика всё ровно. И, в последнюю очередь со словами: "если и здесь всё нормально, то и не знаю" извлекается ДПКВ и мы обнаруживаем что он весь был в металлической стружке и в дополнение "размахивал" примагнитившейся проволокой от крученого диска для болгарки. Чистим, вставляем-вынимаем и он вновь весь в стружке и так раз пять подряд. Потом монтируем назад, заводим и опля! Пропусков нема! Прокатились на бензине-нормально, на газе просадки по ХХ есть (а они и ранее были) но не глохнет. 300 рублей и расстались. Наблюдаю. О как бывает!
Voucheg
bbv7 писал(а):

Хм. А вот что творится у меня.
Краткая предыстория: замена сцепления, моторного масла и, через 4 дня гидрокомпенсаторов. Через день машина плавает на холостых при сбросе на нейтральный после прогрева до 88 градусов на бензине и глохнет в тех же условиях на газе. Поиск подсосов результата не дал и было принято решение обратиться к диагностам.
У диагностов поэтапно: визуальный осмотр всех электрических соединений и разъёмов , долгая и нудная езда с прибором (в это время машина ведёт себя примерно), затем, когда уже назрело обоюдное решение о расставании по причине отсутствия признаков заболевания, "оно" выдаёт пропуски в 1 и 3 цилиндрах. Но они возникают только после разгона и последующего переключения на нейтраль, выпадают очень кратко и оттого не выскакивает чек, но это создаёт прогибы и качку на ХХ. Все действия выполняются в дальнейшем на бензине. Приезжаем на место, газуем на месте, получаем те же пропуски в 1,3 и иногда в 4 цилиндрах.
Далее замеры сопротивления в/в проводов-без замечаний, но новые провода есть и они устанавливаются вместе с новыми свечами. Пропуски остаются. Замер компресии-11,5 в первом и втором, 12,0 в третьем и четвёртом. Замер давления в рампе, давления в масляной системе. Цифр не приведу, но со слов диагностика всё ровно. И, в последнюю очередь со словами: "если и здесь всё нормально, то и не знаю" извлекается ДПКВ и мы обнаруживаем что он весь был в металлической стружке и в дополнение "размахивал" примагнитившейся проволокой от крученого диска для болгарки. Чистим, вставляем-вынимаем и он вновь весь в стружке и так раз пять подряд. Потом монтируем назад, заводим и опля! Пропусков нема! Прокатились на бензине-нормально, на газе просадки по ХХ есть (а они и ранее были) но не глохнет. 300 рублей и расстались. Наблюдаю. О как бывает!


Попробую на ДПКВ глянуть. Читал что его редко когда глючит, он или работает или не работает. Если грязный, почищу. А чем чистили его?
bbv7
Руками. Механически счищать с магнита всю дрянь при помощи ветоши (тряпочки)
А вообще мой опус к тому, что истина может заключаться в таком простом моменте, о котором подумаешь в самую последнюю очередь. Но последовательное исключение возможных причин (читай анализ) рано или поздно приведёт к источнику волнений. Хотя я по-прежнему не имею стопроцентной уверенности в своём случае.
Voucheg
bbv7 писал(а):

Руками. Механически счищать с магнита всю дрянь при помощи ветоши (тряпочки)
А вообще мой опус к тому, что истина может заключаться в таком простом моменте, о котором подумаешь в самую последнюю очередь. Но последовательное исключение возможных причин (читай анализ) рано или поздно приведёт к источнику волнений. Хотя я по-прежнему не имею стопроцентной уверенности в своём случае.


Зазор 1 плюс минус 0,47 мм? Я как то глядел на него у меня там зазор далеко не 1мм. Хотя засратый в хлам. Пойду снимать.
bbv7
Во, во! Позанимайся. А вдруг да поможет!
vovabs
Добрий день! Хочу попросить диагностов прочитать мою прошивку стоковою i205do54 скачанную здесь на чиптюнере . Она у меня залита на мою Ваз 21104 1,6 16кл. Январь 7,2.
Проблемка в следующем: на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Вобшем происходит это так- на ХХ плавно жму пед.газа (пробовал даже рукой для точности нажатия) - до 1000 набирает плавно-постепенно (850-900-950-1000), потом если жать дальше - обороты чуть падают (примерно на 50 об.) и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно (1500-1600-1700 и т.д.).
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000. Вот такое...
Очень напрягает в пробках . Надо чуть-чуть тронутся - даю немного газку, а она мне сразу 1500. Очень не удобно.
Даже если тронулся и с нагрузкой на двигатель получилось, например, 1200 об. То после сброса газа она мне всё равно 1500 подкинет.
Скажите так заложено в прошивке или проблема с ЭСУД.
Купил новый ДПДЗ - всё так же. БК нет. Тросик не заедает.
PiraTT
vovabs писал(а):

Проблемка в следующем: на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!


Вообще ни на одном тазике не встречал. чтоб обороты удерживались 1100-1300 педалью.
vovabs писал(а):

Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000


Скачок это переход из ПХХ в ХХ
vovabs
PiraTT писал(а):

vovabs писал(а):

Проблемка в следующем: на ХХ не могу плавно повышать (с 1000 до 1500) или установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!


Вообще ни на одном тазике не встречал. чтоб обороты удерживались 1100-1300 педалью.
vovabs писал(а):

Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1550 и сразу падает на 1000


Скачок это переход ПХХ в ХХ


Значит так у всех -нельзя удержать обороты между 1000-1500 ?
Mostmajor
Voucheg писал(а):

Доброго времени суток уважаемые господа товарищи Матрёховоды, а также небезизвестные Зубиловоды, дерзко-ресские Приороводы, и степенные Калиноводы. Ну вообщем Тазоводы)))
Как уже известно 8дырочное сердце моей тачанки уже как с месяц крутит в себе известного бюджетника колобка под названием Нуждин 11,4 ( а ля Валик ГРМ). Мозг Январь 5.1. Меня смущает странное поведение движка, а именно при подгазовках до 3-4 т.об. и последующем понижении оборотов до холостого хода мотор начинает "плавать", ХХ не держат. Газнёшь чуть и норм, как будто игла РХХ просто не успевает отдуплиться. РХХ менял на Омегу. ВО время диагностики приятель подключал ноут, и смотрел что значения ДПДЗ при резком газе мограли красным. Типа глючил. По БК процент дросселя в норме. Тогда он мне просто перезалил прошивку на ЭБУ и всё нормализовалось, повторных косяков не стало. Поругал меня за то, что я, наивный клацнул кнопочку ("Форсаж" - Сброс ЭБУ) на БК Штат 100х5, просил забыть эту глупейшую функцию навсегда.
Итак, спустя 1,5 недели снова начались эти приколы с ХХ. Напомню, стоит вал 11,4. Прошивка катана онлайн моим же другом, за неё он ручается на 100%, несколько машин на ней гоняет, всё в норме. ВВ провода менял. Свечи менял. Массы все чистил и протягивал, в том числе и на ЭБУ. Единственный минус, потерял резиновый уплотнитель разьёма ДПДЗ, но датчик и без него держится норм на защёлке.
Хочу ещё сказать, что после установки вала и проверки мотора на кручение после подачи 7 т.оборотов диодный мост приказал "долго" жить. Пришлось ехать 30 км. на аккуме, покупать подкову и менять. Далее после замены подковы мотор совсем не хотел заводиться и держать обороты на ХХ. Но теперь то я знаю как в холодное и сырое время заводить мотор с валом, спасибо Власу Прудову из TAZTEAM.
Пару человек утверждали что погорел мозг, драйвер ХХ. Итак, мозг целый. Авто едет, причём очень даже хорошо, динамика 8 дыркового с валом, выпуском и 54 дросселем стала схожа на 16дыр. Но иногда проявляются эти косяки с ХХ. Надоедает уже. Ваши мнения?
Существует ли какая нибудь адаптация РХХ под вальные моторы. Или стоит с этим смириться?


У каждого распредвала отличие в наполнении цилиндров - у низовых понятное дело на низах тяга, на верхах чуть хуже стока, у верховых наоборот на низах вялость, на оборотах свыше 4тыс подхват. На них поэтому обороты ХХ около 1100-1200об/мин. Но раз откатали то со стороны ЭБУ получается всё ок. На 7тыс если собрался ездить, то обычно шкив генератора меняют на увеличенный (чтоб меньше крутился). На счёт дросселя - у многих на 54 дросселе замечал что отверстие под иглу РХХ сделано под Нивский РХХ, а не 2112, может у тебя таже история. Хоть у самого 8кл - 8кл никогда не будет схож с 16кл. У 16кл более правильная форма камеры сгорания, правильный (по сравнению с 8кл) впуск, центральное расположение свечи, маслофорсунки, бронзовые направляющие. Кнопка Форсаж на Штатах ничто иное как Сброс (или снятие клеммы АКБ грубо говоря), и ничего страшного не сделал БК по отношению к мозгам, что их надо было "перезаливать", чушь несусветная. Раз у вас есть ноут - чкинь хоть чтото с проги диагностики, чтоб какое то представление имели о работе ЭСУД (в состоянии покоя и в работе на ХХ - только когда холостые нормальные, а не с раскачкой). Не указано ДК подключен или нет.
NAUexx
vovabs
Ты со своими оборотами уже в куче тем "наследил"... facepalm
Я б давно уже взял и попробовал бы другую прошивку залил, ибо твоя взята х.з. откуда! lol1
vovabs писал(а):

i205do54 скачанную здесь на чиптюнере


Это как это "здесь" и "на чиптюнере" одновременно? wwow
Еси чо, то "здесь" - это "автолада", а чиптюнер - совсем другой ресурс.
Если ты её "выдрал" с чиптюнера, там и спрашивай!
Сто раз говорено: "Не лейте прошивки с инет помоек!" lol1 facepalm
Это так, лирическое отступление...
А если по делу, то гугли "антиджеркинг в прошивках для Я7.2"... Этот косяк стоковых прошивок люди убирают.
Voucheg
Mostmajor писал(а):

На них поэтому обороты ХХ около 1100-1200об/мин. Но раз откатали то со стороны ЭБУ получается всё ок. На 7тыс если собрался ездить, то обычно шкив генератора меняют на увеличенный (чтоб меньше крутился). На счёт дросселя - у многих на 54 дросселе замечал что отверстие под иглу РХХ сделано под Нивский РХХ, а не 2112, может у тебя таже история. Хоть у самого 8кл - 8кл никогда не будет схож с 16кл. У 16кл более правильная форма камеры сгорания, правильный (по сравнению с 8кл) впуск, центральное расположение свечи, маслофорсунки, бронзовые направляющие. Кнопка Форсаж на Штатах ничто иное как Сброс (или снятие клеммы АКБ грубо говоря), и ничего страшного не сделал БК по отношению к мозгам, что их надо было "перезаливать", чушь несусветная. Раз у вас есть ноут - чкинь хоть чтото с проги диагностики, чтоб какое то представление имели о работе ЭСУД (в состоянии покоя и в работе на ХХ - только когда холостые нормальные, а не с раскачкой). Не указано ДК подключен или нет.


Дело в том, что когда я первый раз к нему заехал по поводу плаыающих оборотов ХХ, он подключил ноут, и показало что в момент нажатия на газ положение дросселя моргало красным, была какая то ошибка в дпдз. Далее перезалив прошивку, проверили заново и все прекратилось, поквзвния открытия дросселя стали зелеными, резкий газ, бросаю педаль, обороты падают до ХХ и норм. Проехался, все хорошо. Спустя неделю началось опять. Дпдз менял со старого на новый курский. Мож и правда дело в рхх, дроссель то 54 так надо ли ставить нивовский? ДК нету - ибо Россия 83 без адсорбера и ДК. Ошибку дпдз показывало при диагностике уже на новом датчике.
vovabs
NAUexx писал(а):

vovabs
Сто раз говорено: "Не лейте прошивки с инет помоек!"


Ну а где же скачать стоковою заводскую прошивку?
Разве chiptuner.ru - помойка?
NAUexx
vovabs писал(а):

Ну а где же скачать стоковою заводскую прошивку?


Хм, дай ка подумаю... Наверно, надо её "слить" с заводского блока, который "сто пудов" никто не тюнил? А может обратится к людям, которые этим занимаются профессионально?
vovabs писал(а):

Разве chiptuner.ru - помойка?


facepalm
Ты можешь сам себе с уверенностью ответить, что всё, что там лежит, особонно нахаляву, это - достойные вещи?
Вот и я нет...
Но и обратного утверждать не берусь, посему просто если мне нужна прошивка, то я не качаю её ниоткуда, а обращаюсь напрямую к проверенным авторам или их представителям, дабы не "уложить" нечаянно непроверенной прошивкой мотор.
А по части твоей I205DO54... Даж если она и "чистая", тем не менее встречались отзывы о её косячности.
Voucheg
Ещё кстати хочу отметить: когда холостые плавают после резкого сброса газа и мотор начинает трусить, показания расхода воздуха резко понижаются до 9кг\ч ( на нормальном ХХ 13-15кг\ч), считаю что смесь в этот момент бедная (нехватка воздуха). УОЗ клинит на 28 градусах. Но стоит немного газнуть то ХХ нормализуется в 1040-1080 об\мин. Друга с ноутом сейчас нету, диагностику сделать не могу((. Рхх Омега 2112, дроссель 54. Напрягает этот УОЗ на зависании в 28 градусах. Отчего это показание зависит? Вчера лил дождь как из ведра, гаража нет, а ДПКВ ещё не снимал и не чистил как писал ранее. Но всё таки меня ещё смущает прошлая ошибка с ДПДЗ которую показал ноут.
-Viewer-
vovabs
Не ковыряй себе (и нам Wink) мозги, есть вот такой форум, там есть человек с ником Паулюс, прошивки которого широко известны с хорошей стороны и ругают их разве что всякие недотёпы и конкуренты. Напиши ему письмо примерно следующего содержания: "Есть 21104 с мозгом 21124-32, для которого надоело перебирать всякие мусорные прошивки и отлавливать всякие разные непонятные косяки. В связи с чем хочу приобрести прошивку под мои железки, которые заводские, датчик кислорода на месте и удалять я его не собираюсь, езжу обыкновенно, без гонок и жажды сэкономить 10 г бензина". Что почём и как чего выяснишь в ходе переговоров.
От себя могу добавить, что на аналогичной твоей конфигурации (см. "подменное авто" в моём профиле) я наездил тысяч 10, в разную погоду и в разных условиях. Глюков холостого не было в принципе ни разу, даже несмотря на сильно усталый насос и какую-то полудохлую катушку. Аккуратно подгазовать на нейтралке - нет проблем, хоть до 1000, хоть до 1300, хоть до 3000 Smile. И если специально "пенсионерить", можно влезть в 7 на 100 по городу (так ездить, конечно, очень тяжело Smile).
vovabs
-Viewer- что вы имеете ввиду под "на аналогичной твоей конфигурации (см. "подменное авто" в моём профиле) я наездил тысяч 10"?
Двигатель такой как у меня 21124 или прошивку I205DO54 скачанную на чиптюнере? Ведь у вас в профиле указана другая прошивка.
-Viewer-
vovabs писал(а):

что вы имеете ввиду под "на аналогичной твоей конфигурации


Имею в виду то, что на машине с таким же движком и даже некоторыми косяками нет тех проблем, которые есть у тебя.
Я, конечно, твой движок не видел, может там кусок металлолома, который только что менять в сборе остаётся Smile, но есть смутные подозрения, что будь оно так, то неважный холостой вряд ли бы стал тебя настолько волновать. А зная об особенностях заводских тазопрошивок (тазопрошивка есть плоть от плоти всего тазомобиля - вроде и нормальная машина, но мелких косяков - хренова гора), предположить косяк именно там - выглядит довольно логично.
Voucheg
-Viewer- писал(а):

vovabs писал(а):

что вы имеете ввиду под "на аналогичной твоей конфигурации


Имею в виду то, что на машине с таким же движком и даже некоторыми косяками нет тех проблем, которые есть у тебя.
Я, конечно, твой движок не видел, может там кусок металлолома, который только что менять в сборе остаётся Smile, но есть смутные подозрения, что будь оно так, то неважный холостой вряд ли бы стал тебя настолько волновать. А зная об особенностях заводских тазопрошивок (тазопрошивка есть плоть от плоти всего тазомобиля - вроде и нормальная машина, но мелких косяков - хренова гора), предположить косяк именно там - выглядит довольно логично.


Да то что нельзя плавно увеличить обороты до 1500 это ерунда (по моему на всех тазах с механ.дросселем это сделать нереально)
Лучше помогите дальше отгадать проблему колбасни на ХХ и дрыганья мотора после резкого дросселирования. Это же намного хуже и неприятнее чем какое то там плавное увеличение частоты вращения колена. Повторюсь, друг с ноутом уехал, надолго((( Меня смущают 4 вещи: 1.АЦП и сопротивление ДМРВ (замерял тестером)
2. Зависание УОЗ по БК на 28 градусах в момент плавающего ХХ.
3. 54 дроссель в совместке с 2112 РХХ(ДУ чистил на днях) Каналы вентиляций скинуты на улицу
4. При первой дигностике на ноуте показало ошибку ДПДЗ при газе и сбросе.
-Viewer-
Voucheg писал(а):

по моему на всех тазах с механ.дросселем это сделать нереально


Это только по-твоему, а по-моему вполне реально, ибо чуть более 5 лет так (при трогании подгазовываю до 1100-1300) езжу Smile.

Voucheg писал(а):

Лучше помогите дальше отгадать проблему колбасни на ХХ и дрыганья мотора после резкого дросселирования.


Я не разбираюсь в моторах с тюнячьими железками и по откатке прошивок "читал пару статей". Поэтому извини, мне тут сказать нечего.
Ну а с вариантом "выкинь все это колхозное дерьмо, а движок поменяй на 21126(7) и езди долго и счастливо" ты не согласишься Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы