Finn_00
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Как узнать, что пора менять ремень?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Открыть кожух и посмотреть на ремень. Если некрасивый то пора менять. Трещины, лохматость, срез зубьев, нитки - недопускаются. Если все красиво, то по пробегу (30000 км примерно). Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.
Ага, и встать где-нибудь в Кукуево в 3 часа ночи, ремень оборвался, зато клапана в норме, это счастье что-ли? Я к тому что следить за ремнем надо и на 1.6 16 кл. движке.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.
Владелец 1,5 л 16V с радостью примет ремень ГРМ любой степени убитости с самовывозом
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
ANDYS писал(а):Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.
Ага, и встать где-нибудь в Кукуево в 3 часа ночи, ремень оборвался, зато клапана в норме, это счастье что-ли? Я к тому что следить за ремнем надо и на 1.6 16 кл. движке.
А ВАЗ не обещал легкую жизнь
На старой девятке только по ночам в "кукуевах" с фонариком и менял
Днем он не рвался, гад...
Но несильно напрягался по этому поводу. Менять легко. Для меня лично, хуже сама мысль, что не смогу исправить без посторонней помощи, чем уверенность в обратном. А в каких условиях без разницы.
Смотреть за ГРМ надо, но ведь если ему суждено оборваться, то он оборвется независимо от того сколько раз на него смотреть. Закон подлости никто не отменял. А вот если поставить новые поршни на 1,5 16V и забить на ГРМ, то он как Индезит из рекламы "прослужит долго".
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Если ремень "офигительный" и смотрится тоже супер, то не факт, что он не накроется буквально завтра, если глядел на него вчера !!!
Так было у меня !!! (8-клап.)
ANDYS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Oleg_e писал(а):ANDYS писал(а):Если не 1,5 л 16V, то когда оборвется.
Ага, и встать где-нибудь в Кукуево в 3 часа ночи, ремень оборвался, зато клапана в норме, это счастье что-ли? Я к тому что следить за ремнем надо и на 1.6 16 кл. движке.
А ВАЗ не обещал легкую жизнь
На старой девятке только по ночам в "кукуевах" с фонариком и менял
Днем он не рвался, гад...
Но несильно напрягался по этому поводу. Менять легко. Для меня лично, хуже сама мысль, что не смогу исправить без посторонней помощи, чем уверенность в обратном. А в каких условиях без разницы.
Смотреть за ГРМ надо, но ведь если ему суждено оборваться, то он оборвется независимо от того сколько раз на него смотреть. Закон подлости никто не отменял. А вот если поставить новые поршни на 1,5 16V и забить на ГРМ, то он как Индезит из рекламы "прослужит долго".
Ага, если порвет, то и поршни за одно менять надо.
shust
На форуме 18 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
у меня было когда внатяг разгоняешься, то ремень начинал посвистывать! 45 тыс отбарабанил!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы