Страница 2 из 2
idd
В_А_З писал(а):

Во. нашёл графики. Вроде как тесты от ЗР:
http://virus.nordzone.ru/auto/musmu.narod.ru/auto/peredacha.html

по графикам получается - четвёртая экономичнее третьей... На любых скоростях.


это если ехать с постоянной скоростью, на сколько я понял.
А вот если пробовать разогнаться с 40 км/ч на четвертой, то результат наверно будет уже другой, т.к. газ придется давить в пол.
ChNav
Sergey199 писал(а):


Зимой, как известно:
1. лучше постоянно ездить на скорости и не кататься накатом (многие будут спорить, что это не верно, и что можно и на нейтралке ездить - дискутировать не будем - хочет кто-то экономить на бензине в ущерб безопасности - флаг в руки).


Мы немного ушли от темы, но, надеюсь, нас простят. У меня девятка-инжектор. Так вот по компьютеру выходит, что если идти накатом, то потребление до 0.8л/100км (ну или 0.6л/час это если скорость упала ниже 20км/ч). А вот при торможении двигателем контроллер вообще убирает подачу топлива до нуля. Правда из-за этого часто сталкиваюсь с проблемой: выжав сцепление и вырубив передачу после торможения двигателем, получаю остановку этого самого двигателя Smile с последующим бибиканием сзади и пр.
Garrison
ChNav, у тебя неисправна система питания. При достаточно резком сбросе газа до 0 питание должно практически полностью перерубаться, но именно практически, а не полностью, как у тебя.
Если рассматривать исправные системы, то при сравнении методов "торможение двигателем" и "нейтраль" у первого метода расход больше не за счет того, что выше обороты (это не играет никакой роли), а за счет того, что происходит именно торможение с необходимостью затем набирать скорость.
Однако водитель зачастую при движении не убирает ногу с газа, поскольку ему совершенно не надо притормаживать, ему надо лишь чуть-чуть сбавить газ, чтобы, к примеру, подъехать к светофору, когда включится зеленый. В этом случае он жмет газ хоть чуть-чуть, пытаясь уменьшить замедление, и как раз в этом случае разница между двумя методами особенно велика, т.к. здесь обороты двигателя уже имеют значение.
Garrison
У карбюроторов это называется система принудительного холостого хода, и я бы сказал, что у тебя, вероятно, барахлит именно она, но вот как там это делается на инжекторах - не знаю...
Если где неправ - поправьте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы