Страница 1 из 1
DimaSPb
Пришлось взять прошлой осенью из за квадратности старой резины 2 шины GOOD Year UG6 82T M+S (ниче другого в магазине не было приличного) счас надо еще две шины летние брать но с удивлением узнал что шины эти (UG6) зимние. Вопросы такие
1 Купить такие-же две или взять летние гудиеры венчура напр -тоже дождевая направленная резина и поставить на перед(или на зад?) (ваз2108)
2 Как боятся эти зимние шины высоких температур летом? Напр если долго ехать при температуре за бортом +30 . Не порвет? не слезут с диска? Они же греются нехило от асфальта.
3. Мож продать их и купить 4 летних шины (не самый дешевый и выгодный вариант)
Заранее благодарю за советы, ссылки на тех описания и характеристики приветствую а то на сайте гудиера ниче не нашел пока
gender-male
ультра грип действительно зимние шины.
1. в идеале купи еще два ультра грипа 6 осенью
а щас четыре летних.
2. ничего они не боятся. будешь ехать как на подушках: мягенько, уютненько. правда к осени сотрешь до лысого состояния.

оффтоп: ты знаешь, что зимняя резина сама классная по сцепным свойствам? не в последнюю очередь из-за мягкости.
точнее из-за мягкости у нее хорошие сцепные свойства.
и ездить бы на ней всегда, но стирается она об асфальт.
потому то и делают еще и летнюю резину. более жесткую. и с большей стойкостью к истиранию.
а рисунок? рисунок да. на скоростях больше 150 он имеет значение.
все равно зимняя резина эффективней. она предназначена для отвода из пятна контакта снежно-ледяной каши, а летняя просто воды.
чуешь?

3. не продавай. все равно на передней и задней оси покрышки неодинаково снашиваются.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91140
DimaSPb
добавлю зимой ездил на ханкуке шипованом жутко доволен
соотношением цена+качество, шумноваты правда)) но четвертый сезон не переживут ( кому как), я напр не люблю когда шипы через один)) но не стертые до упора однако
SH@K@L
gender-male писал(а):

правда к осени сотрешь до лысого состояния.


да не к осени а в середине июня смерть к покрышкам придёт
vikrb
Цитата:

2. ничего они не боятся. будешь ехать как на подушках: мягенько, уютненько. правда к осени сотрешь до лысого состояния.


Еще как бояться:
из-за наличия в составе резины специальных смягчающих компонентов, она летом очень мягкая, не держит удары-диски будут постоянно гнутые,
вылазят моментально грыжи на боковинах, стирается протектор по отношению 1 к 3, толком не тормозят, слабая разгонная динамика,
на скоростях 120-140 км/ч середина протектора просто кусками отлетает.
Зимнюю шину можно использовать только до среднесуточной температуры + 7,

Цитата:

1. в идеале купи еще два ультра грипа 6 осенью
а щас четыре летних.


А с этим советом согласен на все 100%.
gender-male
ну-ну, не преувеличивайте оба! Smile
не все так страшно.
vikrb
gender-male писал(а):

ну-ну, не преувеличивайте оба! Smile
не все так страшно.


Я не преувеличиваю, летом в шиномонтажной мастерской постянно встречаются кадры не оценившие мои советы по замене зимней резины на летнюю, с битыми литыми дисками (попадают на правку и прокатку дисков :cool: ) , с "лечением" грыжи в лучшем случае или двойного прикуса и порыва боковины покрышки в худшем. и т.д. правда ведут они себя гордо и за все платят Sad , на наверное за эти же деньги легко можно было бы купить комплект летних и сохранить жизнь зимним!
просто не надо умничать, а делать так как советуют производители зимних шин и люди которые в этом разбираются.,
Ключевые слова здесь будут такие:
кроилово всегда ведет к попадалову. Very Happy
SH@K@L
vikrb писал(а):

gender-male писал(а):

ну-ну, не преувеличивайте оба! Smile
не все так страшно.


Я не преувеличиваю, летом в шиномонтажной мастерской постянно встречаются кадры не оценившие мои советы по замене зимней резины на летнюю, с битыми литыми дисками (попадают на правку и прокатку дисков :cool: ) , с "лечением" грыжи в лучшем случае или двойного прикуса и порыва боковины покрышки в худшем. и т.д. правда ведут они себя гордо и за все платят Sad , на наверное за эти же деньги легко можно было бы купить комплект летних и сохранить жизнь зимним!
просто не надо умничать, а делать так как советуют производители зимних шин и люди которые в этом разбираются.,
Ключевые слова здесь будут такие:
кроилово всегда ведет к попадалову. Very Happy


+1 :cool: :cool: :cool:
gender-male
vikrb
SH@K@L
рассказываю: зимняя резина мягкая только в поверхности качения.
твердость боковины определяется не сезонностью шины, а несущей способностью, нагрузкой, выраженной в двух цифрах
82 (для самары) это 475 кг.
vikrb
gender-male писал(а):

vikrb
SH@K@L
рассказываю: зимняя резина мягкая только в поверхности качения.
твердость боковины определяется не сезонностью шины, а несущей способностью, нагрузкой, выраженной в двух цифрах
82 (для самары) это 475 кг.


Ты просто никогда не видел зимние шины
пришедшие в негодность от экспл. в теплое время, с грыжами на протекторе, перекрученные "винтом", с вигрызеным посредине протектором и т.д.
я не думаю, что состав боковины не зависит от типа шины зимней или летней.
Все, больше не спорю, безполезно. Продолжай летом ездить на зимних шинах!
SH@K@L
vikrb писал(а):

gender-male писал(а):

vikrb
SH@K@L
рассказываю: зимняя резина мягкая только в поверхности качения.
твердость боковины определяется не сезонностью шины, а несущей способностью, нагрузкой, выраженной в двух цифрах
82 (для самары) это 475 кг.


Ты просто никогда не видел зимние шины
пришедшие в негодность от экспл. в теплое время, с грыжами на протекторе, перекрученные "винтом", с вигрызеным посредине протектором и т.д.
я не думаю, что состав боковины не зависит от типа шины зимней или летней.
Все, больше не спорю, безполезно. Продолжай летом ездить на зимних шинах!


+1 :cool: :cool: :cool:
gender-male
чудак ты человек!
во первых никто не говорит, что нужно ездить на зимних шинах летом.
не перегибай палку и не впадай в истерику.
человек спросил, что будет, если все таки ездить, и я сказал, что к осени они придут в негодность.
может быть немножко преувеличил.
сам я аккуратно меняю колеса.
а выгрызенный (заметь, пишется именно так, две ошибки на недлинное в общем то слово,
не многовато ли будет?) протектор бывает, если регулярно недокачивать колесо (это две "заедины" ближе к сбегу).
или регулярно перекачивать (одна "заедина" по центру).
запомни: бытовые манометры все врут. гостом допускается на 0,3 атмосферы в любую сторону.
как правило в сторону увеличения.
то есть, если манометр показывает 2,2, на самом деле 1,9
это к гадалке не ходи, так и есть.
состав протектора боковины в зимних и летних шинах бесспорно разный по составу,
но его несущая способность определяется не сортом резины, а еще раз повторяю,
нагрузкой транспортного средства.
грузоподъемность шины. слышал про такое?
в инструкции написано, какой грузоподъемности шины нужно ставить.
у меня, к примеру 82. то есть 475 кг/колесо.
а те повреждения, что ты описал, встречаются, когда на приличной скорости вьедешь в выбоину
на асфальте, либо сослепу наедешь на лежачего копа.
тут уж без разницы, на зимней ты резине или на летней.

Последний раз редактировалось: gender-male (25 Апреля 2006 22:29), всего редактировалось 1 раз
Falcon[SD]
DimaSPb писал(а):

Пришлось взять прошлой осенью из за квадратности старой резины 2 шины GOOD Year UG6 82T M+S (ниче другого в магазине не было приличного) счас надо еще две шины летние брать но с удивлением узнал что шины эти (UG6) зимние.

Smile хорошо сказал!!! :grin:

про съеденную середину чушь полная - нефиг перекачивать шины до 3х атмосфер.

летом зимняя резина дорогу держит плохо - она мягкая как на спортивных шинах для асфальта, но к асфальту, в отличие от спортивных шин, не липнет, а только быстро стирается. зато если по лесным дорожкам ездить, то любая подраскисшая лужа не станет преградой. и на грязной мокрой дороге держит отлично, где летние шины могут прокатить как по льду.

грыжи и винты - это от "гонок" по ямам и неправильного хранения шин. сезонность шин тут не при чем - материал корда для лета и зимы одинаковый - металл и нейлон. отличается в основном конструкция протектора и состав его резины. и уж тем более сезонность шин НИКАК не может быть связана с повреждением легкосплавных колес - виновата, как обычно, прокладка и дорожные службы.

в общем случае, конечно, ездить на зимних шинах летом глупо. но если уж есть 2 шины и не хочется вкладываться в резину, купи 2 хорошие летние шины, а эти на задок ставь и добивай потихоньку.
Сергей73rus
Я на копейке и на Снежинке летом ездил...
Black Falcon
Falcon[SD] писал(а):


1. про съеденную середину чушь полная - нефиг перекачивать шины до 3х атмосфер.

2. она мягкая


(сильно порезано)
Первое следует из второго. Ездить на зимней резине летом при нормальном давлении сильно некомфортно, она мягкая (а тут еще и температура намного больше рабочей...) и плывет на дороге (возникает ощущение валенков)... Как следствие, многие ее перекачиваю, чтоб пожесче было... Отсюда и все проблемы с колесами и дисками, типа сильного износа (в первую очередь -центральной части протектора) и физических повреждений самой покрышки (перекаченная резина плохо держит удар, также как и недокаченная)...
DimaSPb
В общем поставил гудиер на перед так как новые а старую резину назад.Резина суперская, ездил и по песку, и по грунтовым дорогам и по асфальту, дорогу держит отлично, не такая уж и шумная, влетаешш на 100 км в лужу одним колесом руль тока слехка дергается (не советую пробовать может просто вырвать руль из рук).На дороге состоящей из песка и гравия входил на 90 км в 90градусный поворот (шутка))).Так что гудиер рулитт, не знаю надолго ли ее хватит)).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы