Страница 2 из 2
Wanderlust
Цитата:

Вот хорошее, хочу потому, что иеет функцию зарядки на авто

BX-1 KOTO (япония):


Таким пользуюсь.
Цитата:

Ну вольтаж вроде позволяет. Боле 14,8 не давай вольтажа. Больше - только ненадолго, чтоб покипятить типа, допустим если подливал воду. Ну с час гоняешь, затем уменьшаешь до 14,5-14,8


Интересно - одно мнение что "если 16 В не выдаёт - 100% не зарядит" и тут же "выше 14.8 В не поднимать"?
Цитата:

Щас попробовал крутануть до упора - ток 4 А, напряжение на клеммах 15.8,


Амперметр проверить бы, адекватный ли ток показывает. У меня ЗУ-120М "с чистой совестью" показвал ток в четыре раза больше чем факт. Может какой нибудь "эффективный" подразумевали. Сравнил с "Ц-шкой" в постоянно-импульсном режиме, и подрезал шунт амперметра.
Для таких зарядников стратегия - после включения крутим на больший ток до 5 А, по мере снижения тока добавляем, как только регулятор повёрнут вправо до упора, ждём снижения тока до 2А. Около 15 В максимум - не должен ничего страшного АКБ сотворить за редкие подзарядки.
smit404
Замерял амперметром. При токе 4 А по амперметру зарядника ток на мультиметре составляет 2.4 А. Такая вот зависимость.... Тоже задумался почему так. Но судя по характеру кипения штатный не врет, короче не знаю...
Поршеньковский
А посоветуйте мне умную зарядку.
Основное условие: зимой у нас напруга в гаражах гуляет от 168 до 260 вольтей.
Сейчас пользуюсь советским девайсом 87 гв. Та, что внешне напоминает современный орион и розетка сзади на 36.
Ставлю на сутки малыми токами. Если выставлять номинальный ток для цикла (1/10 емкости), то давно замечено, что акки потом долго нормально не живут
Wanderlust
Цитата:

При токе 4 А по амперметру зарядника ток на мультиметре составляет 2.4 А. Такая вот зависимость.... Тоже задумался почему так


Может быть форма напряжения совсем оригинальная. Мультиметр вроде действующее значение обычно показывает, т.е. усреднённое. 0.707*4==2.8 А, в принципе в пределах погрешности.
А у меня чётко в четыре раза завышал, двумя приборами измерял. Причём если мерить в режиме переменного тока - то только в два раза было. Под показания "ц-шки" сделал.
rover
Поршеньковский
Цитата:

А посоветуйте мне умную зарядку.


Исчи 100 герцовый, импульсный, а так же зри первую страницу, и покупай
olg2004
зарядка автомат

с десульфатацией режимом разряд и режимом хранения - обязательно supercool
Поршеньковский
rover писал(а):

а так же зри первую страницу, и покупай


если ты про BX-1 KOTO, то он под мои условия не подходит. Он работает от 205 до 250 вольтей
angel_623
Vlad B
Только что попробовал. Нет режима "авто" для свинца. Видимо алгоритмы зарядок различается.
smit404
Короче перепаял амперметр на три с хвостиком витка шунта ближе ко второму его проводу. Теперь показания сходятся один в один.
ms_2007
Народ, а как этим ЗУ-90М заряжать? Вот я подцепил клеммы, поставил на макс ток, напряжение на клеммах по тестеру около 16 в, на амперметре 4А. Этого же много будет, даже для нового АКБ? Пробовал заряжать на 2А(по циферблату), напряжение было около 13,5В - этого мало будет?
majorboy
этой зимой орион - может быть даже 325, околел в гараже от магнитолы...хз может с сетью что может сам. но поглючивал давно именно в холода.
сейчас хочу дедовскую найти трансформаторную зарядку
Ahmet99
дуйте в магаз за акумуляторами, уже имеющиеся прошляпили уже hehe
брат шумы
majorboy писал(а):

этой зимой орион - может быть даже 325, околел в гараже от магнитолы...хз может с сетью что может сам. но поглючивал давно именно в холода.


многие импульсники не любят температуру ниже 0
http://www.zr.ru/content/articles/747731-ustrojstva-dlya-podzaryadki-akkumulyatorov-kompensaciya-razryadki/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы