нельзя плавно увеличить обороты до 1500 это ерунда (по моему на всех тазах с механ.дросселем это сделать нереально)
при трогании подгазовываю до 1100-1300
нельзя плавно увеличить обороты до 1500 это ерунда (по моему на всех тазах с механ.дросселем это сделать нереально)
при трогании подгазовываю до 1100-1300
Я говорю о том что нельзя на месте на нейтрале плавно набрать или удержать обороты от 1000 до 1500. С 1000 сразу подскакивает на 1500!
Это не поломка, и даже не проблема, чувствуешь момент схватывания когда трогаешься, вот и делай как тебе комфортно, и не парься по этому поводу - это жигули)
Voucheg
Это может быть и указывает на то, что РХХ стоит не под дроссель, либо у дросселя сильно открыта заслонка (винты регулирующие тепловой зазор на виданных мною на дросселях свыше 46 был не промазан краской-фиксатором).
Один раз Нива приезжала, обороты то большие, то нормальные (редко но бывает что устаканивается). Смотрю а РХХ стоит 2112-...-04. Спрашиваю зачем РХХ такой поставил? Ответил что начала глохнуть - заехал в сервис, поменяли; а то что обороты большие - это контроллер ещё типа не адаптировался
Прошивка сама может регулировать - ЭБУ остается регулировать топливоподачей и УОЗ. На любом авто если отключить РХХ когда тот будет стоять в 40-44ш обороты будут нормальными (на горячую), но вот запуск без газульки будет проблемным на холодную.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
На Гранты хорошо ЭлДроссель БОШ на 54 нету спортивных если что -так что дешОвый тюнинг не удастся
Я ничего не против Гранты/Datsun`а - сам мечтаю о гранте - кузов (вернее его скелет) очень нравиться, даже в простой Гранте в салоне от движка мало звука, даже в сравнении с Приорой, которая дороже. Жалко что мне уже не одна Гранта попадалась с чудиками в проводке и всё они были гарантийного возраста - у многих дросселем ошибки вываливались обычно в сырую погоду - пока замена дросселя никому - кто вернулся обратно, не помогла, а у некоторых по ДМРВ. Одно хорошо в ЭСУД у Грант - это если 8кл, то необходимость регулировки можно узнать с диагностики, по уровню шума от цилиндров (если ниже 0.17-0.20 - пора)
Жалко что только ДАД, ДТВ и впуск с изменяемой геометрией, в добавок бы изменяемые фазы, но думаю это появится только если на цепь перейдут, но тогда в моторный отсек такой мотор врятли влезет. А на счёт Гранто-8клапанника - дурацкая идея была втыкать туда "Приоро" поршня и увеличивать степень сжатия, головку блока не модернизировали - сюда б бронзовые направляющие,гидрики, добавить бы упорные кольца с принудительной смазкой для распредвала, чтоб потом шайбочки после 50тыс не подкладывать под него, для исключения гуляния. Ладно хоть маслофорсунки теперь и на 8кл ставить начали (хотя надо было ещё с появления 21114 движка ставить уже, хотя бы в 4 горшок).
Я говорю о том что нельзя на месте на нейтрале плавно набрать или удержать обороты от 1000 до 1500. С 1000 сразу подскакивает на 1500!
Я говорю о том что нельзя на месте на нейтрале плавно набрать или удержать обороты от 1000 до 1500. С 1000 сразу подскакивает на 1500!
Voucheg
Писдес как интерисует компрессия на холодную и прогретом. Ибо у вас клапана прогарели в паре цилиндров
Voucheg
Писдес как интерисует компрессия на холодную и прогретом. Ибо у вас клапана прогарели в паре цилиндров
Voucheg
Писдес как интерисует компрессия на холодную и прогретом. Ибо у вас клапана прогарели в паре цилиндров
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы